Страница 445 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:25
bukhtoyarov
Antoxa писал(а):Магазины/моллы вот тоже вроде существуют. Но при этом многие гиганты закрываются. А те кто еще трепыхается - крайне плохо себя чувтвуют. Target, Sears... вы по ним не скучаете? Кто на очереди? Как это отражается на профессии продавца?
Согласен, есть такая тенденция.. Покупки через интернет многих гигантов вытеснили с рынка. Но я здесь вижу 2 момента, которые этому поспособствовали, и не факт, их влияние будет бесконечным:

1) эффект новизны. Со временем он закончится и потребители вернутся к хорошо забытому старому - brick and mortar магазинам и сетям
2) неготовность к такой конкуренции со стороны этих гигантов. Но, например, те кто был готов или смог подготовиться, выжили и вполне себе нормально живут и конкурируют с тем же амазоном. Примеры: Walmart, BestBuy.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:28
Vladimir611
Starcrafter писал(а): https://en.wikipedia.org/wiki/History_o ... omous_cars
Три года говорите? :)
Да, только за последние 3 года инвестиции в селф драйвинг тракс увеличились в 10 (!!!) раз. Поэтому то, что два года назад спорящие с Юджином считали начнётся через 15 лет теперь ожидают через 3-5. Вложат ещё денег, сократят и этот срок или увеличат количество аппликаций. Инвестиции подобного масштаба не имеют обратного хода и их никогда не выбить под жутко долгосрочные проекты. Поэтому ваш спор не со мной и Антохой, а с теми кто эти миллиарды вкладывают. Но Юджин с вами. Он правда за два года поменял мнение о своей профессии с "круто" на "пусть дурачков ищут" и теперь похоже обратно. Так что я бы свои деньги поставил сами знаете на что

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:31
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а):
Вы считаете, что 40 тонный трак, едущий по хайвею 65 миль в час, при попадании в аварию повлечет только потерю груза?

Вот тут

https://www.udot.utah.gov/trucksmart/mo ... distances/

пишут, что груженый трак остановится за 454 фута. То есть при возникновении такой проблемы, которую компьютер не сможет решить и примет решение остановиться, это займет несколько секунд и 136 метров. Какие разрушения он успеет нанести за эти 136 метров пути?
а что повлёк за собой тракер, задумавшийся о чём то, пару месяцев назад и смявшей легковушку с молодыми ребятами в Торонто?
Будут и аварии, будут и жертвы. Вопрос: улучшится или ухудшится ситуация с жертвами и стоимостью. И только

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:38
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а):
Ну, логика подсказывает, что раз они еще управляют самолетами значит не избавились. :D

Насчет зарплаты не знаю. Читал где-то, что азиатские компании большие деньги платят пилотам. По 120-200 тысяч долларов в год. Так то вообще можно про любую профессию сказать. Например, что от программистов избавились в условном Новосибирске. Сидят там кодят за 24 тысячи в год. Однако им никто не мешает, поднять уровень, выучить английский, и переехать в калифорнию на те же 120-200 тысяч.
Так это пожалуйста, хотите вести трак за приведённые вами 24т в год, флаг в руки. Для Индии или условного Мухосранска селф драйвинг дойдёт ещё нескоро. Ведь экономическая выгода зависит не только от наличия опции, но и от того с кем/чем она конкурирует. Я думал, что мы говорим о странах развитых.
И ещё раз повторюсь: Профессии исчезают десятилетиями. Просто спрос упадёт, зарплата станет ниже, а часть тракеров замечательно устроится в новой более хай тек индустрии.
Фермеры ведь тоже никуда не исчезли. Просто 150 лет их нужно было больше половины населения, а теперь пару тройку процентов. Но опять же я не про экваториальную Африку ;-)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:51
Vladimir611
Тросс писал(а):Другими словами, наступив однажды на грабли Компания продолжит это занятие потому что ей представляются привлекательным потеря груза, времени, отношений с клиентами, разборки со страховкой, недополученная прибыль и моральный ущерб. Я правильно Тебя понял?
А кто сейчас со страховой разбирается, когда компанейский драйвер людей калечит?
Всё вопрос риска (где он выше) и как результат цены страховки. Иначе бизнес на это и смотреть не может.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:55
Vladimir611
Тросс писал(а):Именно что вроде. Если подобным образом расчитывают роботраки я убираюсь с хайвея и вообще с дороги. Ключи могу отдать Швондеру, пусть он оперирует (водит, т.е.)
ключи у вас самого отберут достаточно скоро. Вернее вы их отдадите сами, ибо страховка будет брать с вас пропорционально вашему риску, который среди роботов пойдёт вверх. То есть хотите - ведите, но это станет уделом энтузиастов.
П.С. Вы просто ведёте спор, исходя из какого-то идеального изумрудного города, где люди водят машины и траки, но нигде нет аварий и никто не гибнет. Если это так, бросьте адрес, найдутся желающие к вам переехать

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:59
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а):
Сама - конечно вряд ли откажется. Вся надежда на здравый смысл законодателей. Я лично не горю желанием находиться в паре метров от 40 тонной кучи железа едущей 65 миль в час под управлением РобоТрак версия 0.1. Надеюсь, не я один такой :D
А я не горю желанием ехать в паре метров от 40 тонной кучи железа едущей 65 миль в час под управлением водителя, принадлежащего к поколению, которое на пол часа не может отключиться от сошиал мидиа и набирающего свои посты (а вы хотите его посадить на 8). И дальше что? Ваше нежелание кто-то должен оплатить, если окажется что робот ведёт лучше человека? Не идеально, но лучше.
Ну можете попросить платный хайвей, куда роботов не будут допускать. Тоже вполне себе идея

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 19:06
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а):
Согласен, есть такая тенденция.. Покупки через интернет многих гигантов вытеснили с рынка. Но я здесь вижу 2 момента, которые этому поспособствовали, и не факт, их влияние будет бесконечным:

1) эффект новизны. Со временем он закончится и потребители вернутся к хорошо забытому старому - brick and mortar магазинам и сетям
Непременно :-) особенно если товар будет стоить в магазине, обслуживаемом людьми столько же сколько складское помещение онлайн магазина. Непременно. Именно поэтому все деньги сегодня вкладывают именно в brick and mortar магазины
bukhtoyarov писал(а): 2) неготовность к такой конкуренции со стороны этих гигантов. Но, например, те кто был готов или смог подготовиться, выжили и вполне себе нормально живут и конкурируют с тем же амазоном. Примеры: Walmart, BestBuy.
С бестбаем вы немного опоздали, продержались они ненамного дольше и самое главное путь то это в никуда. Зачем вам щупать модель телевизора?!
http://www.businessinsider.com/amazon-l ... -10-2017-9
кстати вот из этой же ссылки, бестбай то понимает, что чтобы выжить им надо стать интернет магазином
Best Buy's share-crushing forecasts don't stem from a lack of trying. In late August, the big box retailer announced an expansion to its same-day delivery service, a strategic move viewed as a direct response to the aggressive encroachment from Amazon and other competitors.
А Уолмарт не будь дурак в моём Анкастер открыл пилот проект. Заказываешь онлайн, тебе пакуют и ты приезжаешь забрать. У них пока с доставкой ещё не сложилось. Работают над этим

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 19:50
bukhtoyarov
Vladimir611 писал(а):Зачем вам щупать модель телевизора?!
Щупать конечно незачем, а вот качество картинки посмотреть вживую и качество антибликового покрытия посмотреть - очень даже неплохо. Верить всяким ревью, непонятно кем написанным, знаете ли чревато. Да и купить, тоже можно, если цена не сильно отличается от онлайнового магазина. И вернуть, если не понравится будет гораздо проще, чем в Амазон (особенно в случае с телевизором). Так что я вполне уверен, что никуда не денутся обычные магазины. Но это все вообще не по теме разговор :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 19:55
Vladimir611
да, наличие бликов в Бестбае много скажет мне для моего сетапа в полутёмном бейсменте.
Но ведь это хозяин - барин. Просто сейчас вы приходите посмотреть на качество картинки в Бестбай, а покупаете эту модель дешевле онлайн. Во всяком случае всё больше людей так делает.
Я уже не говорю, что мне лучше почитать ревью разных моделей, а не вживую увидеть пять, которые мой бестбай решил завезти. Дело не в этом. Прибыль и рост цены акции - показатель успешности. Вы можете вкладывать в Бестбай. Амазон может и переоценен и тоже не стоит его покупать, но покупать исчезающий как вид брик энд мортар?! Смело

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 19:56
bukhtoyarov
Vladimir611 писал(а):Всё вопрос риска (где он выше) и как результат цены страховки. Иначе бизнес на это и смотреть не может.
Не согласен с этим. Одно дело когда люди калечат людей. Другое дело когда робот калечит людей. Принципиально новая форма взаимоотношений. И думаю, что человечество не скоро будет готово к таким взаимоотношениям.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 19:57
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а):Так что я вполне уверен, что никуда не денутся обычные магазины.
Сирс, Итонс, Фьючер Шоп - Ауууууу

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 19:58
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а):
Не согласен с этим. Одно дело когда люди калечат людей. Другое дело когда робот калечит людей. Принципиально новая форма взаимоотношений. И думаю, что человечество не скоро будет готово к таким взаимоотношениям.
Вы говорите за себя. Если для вас вдвое более высокий шанс быть покалеченным человеком, предпочтительнее вдвое более низкого шанса быть покалеченным роботом

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 21:19
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Для бизнеса риск заключается в потере прибыли.

Если разобьется самолет, авиакомпания потеряет кучу клиентов: мало того, что в авто-самолет никто уже не купит билеты долгие годы и все инвестиции - коту под хвост, так еще и на обычные рейсы клиенты подумают дважды прежде чем купить билет у этой компании.

Если разобъется трак, вряд ли это повлияет на интерес клиентов перевозить грузы, ибо потеря груза и рядом не стояла с экономией на водителях. Это уж не говоря о том, что риск попасть в серьезную аварию у трака минимальный. Он просто может остановится при проблемах, в отличии от самолета.
Как всегда сплошные предположения...
Я возил грузы, которые могли уничтожить целый район. Это 22тонны различных кислот. А как насчет двух прицепов горючего? А как насчет погибших 20детей в школьном автобусе в Калифорнии, когда в них вьехал специалист, быстренько получивший дешевые права?!
Вы аб чом вааще?!
[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 21:26
Eugene. K
Голос Гоблина за кадром:
"21 век. Власть захватили роботы... Мужа этой женщины убили на войне...одной грудью она кормит ребенка, а другой...свинью, хрю, хрю":twisted: