Страница 444 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 16:44
Тросс
А я точно знаю про зарплаты :D . 40к получают сити драйверы с правами 5 класса в некоторых компаниях. Не знаю только станет ли пилот за такие деньги трудиться, особенно 10 лет. Сомнительно.
To bukhtoyarov:
По Твоей ссылке выходит, что остановочный путь даже больше 500ft.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 16:45
Antoxa
Тросс писал(а): Поразительно! Четыре вывода в одном абзаце. Вспоминаются слова классика:«Из вас вышел бы очень смелый экспериментатор...Да...только вы рискуете...получить неудачу...»
Ну это же хорошо, когда мысль выражается компактно, разве нет?
Вы с чем то из этого не согласны?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 16:48
messer
Что то напомнило :lol:

[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 16:53
Тросс
Особенно если она действительно выражается :) Что сейчас имеется ввиду? С классиком согласен, с Твоей позицией – нет. Лучше продолжим наши расчеты, что-то мы их забросили.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:01
Antoxa
Starcrafter писал(а): Это что за набор слов? Я говорю что нечего внедрять, нету технологии для комерческого использования, а только перспективные разработки, а Вы что то про овнер не при делах. Да все не приделах. :)
Вы ссылаетесь на то, что нет продукта, который вы можете купить и использовать. Это для вас показатель "внедрения". На деле же никто не пытается сделать такой продукт. Никто не предлагает вам, дальнобойщику, купить автотрак. Никаких китов для перестройки обычного трака, естественно.

Вместо этого формируются партнерства между технологичесткими компаниями и крупными логистическими компаниями. В рамках таких партнерств тратятся огромные деньги, чтобы как можно скорее создать транспортный сервис, который можно использовать и/или продавать получая огромное конкурентное преимущество над традиционными перевозками.

Частные/мелкие компании, овнеры и т.п. такую конкуренцию вряд ли смогут выдержать. Дорога в дальнобой для них будет, скорее всего, закрыта. Байсон, владельцы которого ржут, по словами Юджина, скорее всего перестанет существовать, если не сможет адаптироваться.
Starcrafter писал(а):В споре иногда надо признавать свою не правоту, особенно когда Вы не правы :)
Время рассудит. Думаю через 3-5 лет вы сможете это сделать :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:08
Antoxa
bukhtoyarov писал(а): Вы считаете, что 40 тонный трак, едущий по хайвею 65 миль в час, при попадании в аварию повлечет только потерю груза?
Как бы это ценично не звучало, но это не важно. Компания, заказавшая перевозку, потеряет только груз. Вряд ли эта компания откажется от столь привлекательного способа перевозки грузов, даже в случае серьезной аварии. Ибо риск для этой компании - только потеря груза. Застрахованного, к слову. В случае с самолетом ситуация противоположенная.

Какие разрушения он успеет нанести за эти 136 метров пути?
Минимальные. По сравнению с падением самолета.

Покалечить 20 челоевк одним траком на хайвее - это нужно очень постараться. Мне представляется авария с автобусом только.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:25
Antoxa
bukhtoyarov писал(а): Ну, логика подсказывает, что раз они еще управляют самолетами значит не избавились. :D
Зачем загонять себя в рамки бинарной логики?
Магазины/моллы вот тоже вроде существуют. Но при этом многие гиганты закрываются. А те кто еще трепыхается - крайне плохо себя чувтвуют. Target, Sears... вы по ним не скучаете? Кто на очереди? Как это отражается на профессии продавца?

10 лет назад вы могли представить как сильно e-commerce изменит нашу жизнь?
То же будет и с рынком перевозок/доставки. И развитие e-commerce очень сильно будет стимулировать развитие рынка доставки.
bukhtoyarov писал(а): По 120-200 тысяч долларов в год.
Людям с громадным опытом (20-30 лет). И по 250 платят.
Но доля таких работников относительно объема перевозок становится меньше. Эффективность растет.
bukhtoyarov писал(а):Например, что от программистов избавились в условном Новосибирске. Сидят там кодят за 24 тысячи в год. Однако им никто не мешает, поднять уровень, выучить английский, и переехать в калифорнию на те же 120-200 тысяч.
Потребность в программистах, наоборот, растет. И в условном Новосибирске спрос превышает преждложение, а зарплаты растут из года в год. При этом многие учатся, набираются опыта и уезжают. В Москву/Питер/Европу/Штаты. Поверьте мне, я в курсе :)

Толковых студентов разбирают как горячие пирожки. В новосибирске вчерашний студент может зарабатывать 50тр в месяц. Я не могу придумать другую такую профессию с ходу.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:27
Antoxa
messer писал(а):Что то напомнило :lol:
А проверять его нет возможности. Мы не можем заглянуть в будущее досрочно.
Это всего лишь мое мнение, которое я выражаю достаточно аргументировано, как мне кажется.

Но время покажет.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:28
Antoxa
Тросс писал(а):Лучше продолжим наши расчеты, что-то мы их забросили.
Так я вроде закончил. Если у вас есть какие то еще расчеты - не стесняйтесь, выкладывайте, обсудим.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:32
Тросс
Другими словами, наступив однажды на грабли Компания продолжит это занятие потому что ей представляются привлекательным потеря груза, времени, отношений с клиентами, разборки со страховкой, недополученная прибыль и моральный ущерб. Я правильно Тебя понял?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:40
Тросс
Именно что вроде. Если подобным образом расчитывают роботраки я убираюсь с хайвея и вообще с дороги. Ключи могу отдать Швондеру, пусть он оперирует (водит, т.е.)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:09
Antoxa
Тросс писал(а):Другими словами, наступив однажды на грабли Компания продолжит это занятие потому что ей представляются привлекательным потеря груза, времени, отношений с клиентами, разборки со страховкой, недополученная прибыль и моральный ущерб. Я правильно Тебя понял?
Нет конечно :)

Компания продолжит, так как этот способ доставки дешевле, а груз застрахован. Выгода больше, чем возможный ущерб. Все эти неудобства - ничто, в сравнении с увеличением прибыли.

Или вы полагаете, что водители не попадают в аварии и не теряют груз? Не исключая проблем в начале внедрения, я уверен, что робот будет попадать в аварии реже.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:14
Antoxa
Тросс писал(а):Именно что вроде. Если подобным образом расчитывают роботраки я убираюсь с хайвея и вообще с дороги. Ключи могу отдать Швондеру, пусть он оперирует (водит, т.е.)
Вы предполагаете, что я должен заморочиться и разработать бизнес план? Почему вам этим не заняться?

Еще раз: я озвучил свой взгляд на будущее этой индустрии, высказал свои аргументы. Не против более детально их обсудить. Доказывать что то я в планах не имею, мои доходы от этого не зависят, поэтому я просто подожду и посмотрю, что будет через 3-5 лет.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:17
bukhtoyarov
Antoxa писал(а):Вряд ли эта компания откажется от столь привлекательного способа перевозки грузов, даже в случае серьезной аварии. Ибо риск для этой компании - только потеря груза. Застрахованного, к слову.
Сама - конечно вряд ли откажется. Вся надежда на здравый смысл законодателей. Я лично не горю желанием находиться в паре метров от 40 тонной кучи железа едущей 65 миль в час под управлением РобоТрак версия 0.1. Надеюсь, не я один такой :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:22
Vladimir611
Starcrafter писал(а):
Это что за набор слов? Я говорю что нечего внедрять, нету технологии для комерческого использования, а только перспективные разработки, а Вы что то про овнер не при делах. Да все не приделах. :)
В споре иногда надо признавать свою не правоту, особенно когда Вы не правы :)
В который раз летим Москва-Одесса :-)
Вот для него это делают
https://www.seattletimes.com/business/s ... ey-appear/
Но у него всего 7000 траков, он не в теме, если спросить его водителей :oops: