Страница 442 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 ноя 2017, 22:49
Antoxa
Варианты отличаются только одним: необходимостью дальнобойщику проехать 2000 + 2000 км. Сколько нужно ему за это заплатить?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 07:13
Тросс
Расценку умножаешь на расстояние. Расценки 35–47 центов за милю. Для нашего случая где-то 510 долл в один конец в среднем.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:23
Vladimir611
Antoxa писал(а):Варианты отличаются только одним: необходимостью дальнобойщику проехать 2000 + 2000 км. Сколько нужно ему за это заплатить?
а если ещё добавить к этому возможность использовать трак не магические 11 часов в сутки, а больше? Может мне, как покупателю, и компании вроде Амазон, гарантирующей двухдневную доставку, возможность преодоления этих 2000км быстрее покажется достаточно соблазнительной?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 12:09
Starcrafter
А чего Вы спорите о шкуре не убитого медведя?

Роботы будут дешевле людей? Да, само собой. Вопрос, только когда. Мы же об этом спорим? :)

Кстати, для магической двухдневной доставки придумали тимы. Оно видится сейчас типо как выгода в два раза, судя по постам. Вместо 11 часов можно будет ехать 22 часа. Бенефит в два раза! На самом деле нет. Тима получает на 2-3 цента (поправьте, если не прав) за милю больше. Если в среднем миля стоит 41 цент, то имеем экономию в 7%. Неплохо конечно. Но не так что бы прямо клондайк.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 12:24
Antoxa
Вопрос, только когда. Мы же об этом спорим? :)
Ну так вы сами ссылку дали о том, что уже начинают применять. В следующие 1-3 года вы таких внедрений еще больше увидите. А лет через 5 уже наметятся лидеры. Так мне кажется.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 12:41
Starcrafter
Вы путаете тестирование с внедрением. Пока нечего внедрять.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:17
Calgary_Boy
Antoxa писал(а):
Пока дальнобойщики двигают этот мир вперед :)
Вернее так..они двигают бизнес а бизнес уже двигает мир.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:53
Vladimir611
Starcrafter писал(а):Вы путаете тестирование с внедрением. Пока нечего внедрять.
каждый раз на пост о приводимом внедрении, появляется история из жизни тракера по поводу того, как ему приходилось по шею в дерьме пробираться в кромешной темноте к калитке, закрытой на большой амбарный замок (по некоторым сведениям ржавый). Ключ от замка был в яйце, яйцо (да, если бы просто в мошнонке Кащея Бессмертного, но так нет же) в занесённом в Красную Книгу канадском гусе, тот в белке (жирная зараза на гусятине), та в бобре, а вот бобёр уже в Джастине Трюдо, простите Кащее Бессмертном. И груз с вышеописанной территории надо брать ежедневно, и уж роботу это явно не под силу. А отсюда вывод: покуда роботу эта сказочная задача не под силу, хер с ними. Вот разберётесь с задачей приходите к Юджину и другим форумским тракерам. Они глянут.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:56
Vladimir611
Calgary_Boy писал(а): Вернее так..они двигают бизнес а бизнес уже двигает мир.
150 лет назад мир двигали извозчики, 100 лет назад кочегары поездов

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:58
Vladimir611
Starcrafter писал(а):
Кстати, для магической двухдневной доставки придумали тимы. Оно видится сейчас типо как выгода в два раза, судя по постам. Вместо 11 часов можно будет ехать 22 часа. Бенефит в два раза! На самом деле нет. Тима получает на 2-3 цента (поправьте, если не прав) за милю больше. Если в среднем миля стоит 41 цент, то имеем экономию в 7%. Неплохо конечно. Но не так что бы прямо клондайк.
конечно не клондайк. Какому же идиоту захочется ехать и трястись в грузовике за практически те же деньги вообще безвылазно. И тракеров слегка надо больше, а их по слухам нехватка. Так что может на проблему надо смотреть ширше :oops:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:20
Starcrafter
каждый раз на пост о приводимом внедрении
Нету никакого внедрения. Нету товара. Я не могу пойти купить трак который сам едет без водителя пускай только по хайвею. Я не могу купить комплект оборудования, что бы конвертировать существующий трак в автоматический.

Все что мы видим не более чем тесты. Те траки даже сами не ездят еще. Там внутри человек сидит на всякий случай :).

Истории про нехватку. Это смешно. Не в обиду дальнобойщикам, но нету никакой нехватки. Это открытый рынок. Будет нехватка, будут подниматься зарплаты. Выучить дальнобойщика дело 40ка часов. В Торонто говорят вообще делали из овцепаса водителя профессионала за 10 часов. Наверное секретные технологии.

Дайте 100к баксов годовой зарплаты на старт дальнобойщику и в автошколах будет аншлаг на годы вперед.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:32
bukhtoyarov
А почему, интересно, до сих пор профессию пилота самолета не отменили? Вроде есть автопилоты способные садиться и взлетать. И вообще, судя по википедии, первый автопилот на самолете появился в 1912 году. 105 лет технологии, а результата нет. Как же так? Пилоты как были нужны так и сейчас нужны. За большие деньги работают. Возможностей (денег) заменить пилотов у индустрии должно быть предостаточно. От человеческого фактора опять же избавиться. Ваши версии? И почему вы считаете, что с траками будет иначе?

Вот интересные ссылки по теме:

https://denokan.livejournal.com/98443.html

http://avia.pro/blog/avtopilot-samolet

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:23
Calgary_Boy
Starcrafter писал(а):
Дайте 100к баксов годовой зарплаты на старт дальнобойщику и в автошколах будет аншлаг на годы вперед.
Тут все не так просто. 100к дальнобойщики с опытом и зарабатывают. А после школы (6 мес) он ездить не умеет, как он эти 100к заработакт? Да и никто и не доверит ему ценный груз за который платят хорошие деньги.
Так всякое гафно будет возить на старом траке. Хотя конечно полно примеров когда новички 100к за первый год поднимают. В том же Чэлленджере например но там работа адова.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:35
Starcrafter
Не важно что сейчас можно заработать в дальнобое 100к. Важно что бы зеленому парню после школы дали трак рулить и платили 100к в год. И нехватка сразу же закончиться. Если она вообще есть. Зарплаты по сути не росли с 2008го года. Если почитать старые темы, то в 2008м в неделю 1000 баксов платили водителю. Сейчас те же расценки в целом. А не растут зарплаты, то и желающих за них работать полно.

Ценные грузы и опыт все фигня. Вспомните себя. Вас что пол года кто то учил в автошколе? Дали права, дали баранку и вперед на дорогу. В Украине 100% водителей именно по такой схеме готовятся. Судя по тому, как раздавали ЛМО на дальнобой в Канаде до 2014го, тут точно так же.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 ноя 2017, 19:42
Тросс
Starcrafter писал(а):А чего Вы спорите о шкуре не убитого медведя?

Роботы будут дешевле людей? Да, само собой. Вопрос, только когда. Мы же об этом спорим? :)
Как раз пытаемся подсчитать сколько рейсов надо сделать, чтобы хватило на строительство и обслуживание перевалочных пунктов....