Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 14 ноя 2017, 22:49
Варианты отличаются только одним: необходимостью дальнобойщику проехать 2000 + 2000 км. Сколько нужно ему за это заплатить?
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
а если ещё добавить к этому возможность использовать трак не магические 11 часов в сутки, а больше? Может мне, как покупателю, и компании вроде Амазон, гарантирующей двухдневную доставку, возможность преодоления этих 2000км быстрее покажется достаточно соблазнительной?Antoxa писал(а):Варианты отличаются только одним: необходимостью дальнобойщику проехать 2000 + 2000 км. Сколько нужно ему за это заплатить?
Ну так вы сами ссылку дали о том, что уже начинают применять. В следующие 1-3 года вы таких внедрений еще больше увидите. А лет через 5 уже наметятся лидеры. Так мне кажется.Вопрос, только когда. Мы же об этом спорим?
Вернее так..они двигают бизнес а бизнес уже двигает мир.Antoxa писал(а):
Пока дальнобойщики двигают этот мир вперед
каждый раз на пост о приводимом внедрении, появляется история из жизни тракера по поводу того, как ему приходилось по шею в дерьме пробираться в кромешной темноте к калитке, закрытой на большой амбарный замок (по некоторым сведениям ржавый). Ключ от замка был в яйце, яйцо (да, если бы просто в мошнонке Кащея Бессмертного, но так нет же) в занесённом в Красную Книгу канадском гусе, тот в белке (жирная зараза на гусятине), та в бобре, а вот бобёр уже в Джастине Трюдо, простите Кащее Бессмертном. И груз с вышеописанной территории надо брать ежедневно, и уж роботу это явно не под силу. А отсюда вывод: покуда роботу эта сказочная задача не под силу, хер с ними. Вот разберётесь с задачей приходите к Юджину и другим форумским тракерам. Они глянут.Starcrafter писал(а):Вы путаете тестирование с внедрением. Пока нечего внедрять.
150 лет назад мир двигали извозчики, 100 лет назад кочегары поездовCalgary_Boy писал(а): Вернее так..они двигают бизнес а бизнес уже двигает мир.
конечно не клондайк. Какому же идиоту захочется ехать и трястись в грузовике за практически те же деньги вообще безвылазно. И тракеров слегка надо больше, а их по слухам нехватка. Так что может на проблему надо смотреть ширшеStarcrafter писал(а):
Кстати, для магической двухдневной доставки придумали тимы. Оно видится сейчас типо как выгода в два раза, судя по постам. Вместо 11 часов можно будет ехать 22 часа. Бенефит в два раза! На самом деле нет. Тима получает на 2-3 цента (поправьте, если не прав) за милю больше. Если в среднем миля стоит 41 цент, то имеем экономию в 7%. Неплохо конечно. Но не так что бы прямо клондайк.
Нету никакого внедрения. Нету товара. Я не могу пойти купить трак который сам едет без водителя пускай только по хайвею. Я не могу купить комплект оборудования, что бы конвертировать существующий трак в автоматический.каждый раз на пост о приводимом внедрении
Тут все не так просто. 100к дальнобойщики с опытом и зарабатывают. А после школы (6 мес) он ездить не умеет, как он эти 100к заработакт? Да и никто и не доверит ему ценный груз за который платят хорошие деньги.Starcrafter писал(а):
Дайте 100к баксов годовой зарплаты на старт дальнобойщику и в автошколах будет аншлаг на годы вперед.
Как раз пытаемся подсчитать сколько рейсов надо сделать, чтобы хватило на строительство и обслуживание перевалочных пунктов....Starcrafter писал(а):А чего Вы спорите о шкуре не убитого медведя?
Роботы будут дешевле людей? Да, само собой. Вопрос, только когда. Мы же об этом спорим?