Страница 435 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2017, 09:38
Antoxa
lucky320 писал(а):Может в Канаде и так, спорить не буду.) У нас обычно это является началом и ведет к регистрации, ну да ладно). Спасибо всем
Регистрировать компанию прежде чем выяснить, кто будет вам платить и за что - это странно в любой стране, имхо.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2017, 09:45
lucky320
Странно вы судите, не зная, что я уже выяснила, а что нет.ну да ладно, по любому этот вопрос себя исчерпал, по крайней мере здесь.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2017, 09:56
Antoxa
Я сужу по дискуссии на этом форуме. По вопросам, что вы задали. Другой информации вы не давали.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2017, 15:50
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Вы сами то читаете свои статьи :)

"Дэвид Кларк отправил письмо местному шерифу, где рассказал, что авария случилась не из-за автопилота"
Гы...вспомнил канешна...потом...када падумал... :lol: Мол, не, это я дебил это не комп))) Я бы тож все что хошь вспомнил коли бы дилер попросил вспомнить :lol:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2017, 16:33
Vladimir611
не в впервый раз Женя вступает в полемику с приведённым им же источником :oops:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2017, 16:45
Antoxa
Eugene. K писал(а): Гы...вспомнил канешна...потом...када падумал... :lol: Мол, не, это я дебил это не комп))) Я бы тож все что хошь вспомнил коли бы дилер попросил вспомнить :lol:
Можно и другой сценарий предположить: хотел свалить на автопилот, чтобы компенсировали, но понял что случай будет громким, да и телеметрия есть в тесле.

А быть может ехал на автопилоте продолжительное время, потом отключил, но по привычке внимательнее не стал (вполне жизнено звучит).

Так что, имеет смысл оперировать лишь фактами. И пока факт в том, что потерпевший утверждает, что не пользовалтся автопилотом в момент аварии.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2017, 23:37
Eugene. K
О, а вот это уже ближе к телу! Помните что я рассказывал о привычке доверять системам?
Когда в армии установили наушник включающий сигнал если водитель засыпал и склонял голову.
Не исключено, что водитель привык к тому что у него включен автопилот, и тупо забыл среагировать. Это и есть неразрешимая проблема полуавтоматов. Количество аварий будет расти в геометрической прогрессии с выпуском новых автопилотов.
Полностью автопилоты будут меньше попадать в аварии, когда эти системы станут жизнеспособными. Да я даже на самолетах уже боюсь летать, представляя себе этих механиков, инженеров и китайские детали... Все везде экономят чтобы нагрести больше бабла. Раньше брали качеством а сегодня количеством. Дешевле но больше - девиз современного бизнесмена. Где-то это работает, но не там где стоит вопрос о безопасности!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2017, 23:43
Antoxa
Все везде экономят чтобы нагрести больше бабла. Раньше брали качеством а сегодня количеством. Дешевле но больше - девиз современного бизнесмена. Где-то это работает, но не там где стоит вопрос о безопасности!
А между тем количество катастроф снижается, а количество самолетов в воздухе растет. Довели индустрию!

https://aviation-safety.net/statistics/ ... php?cat=A1

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 сен 2017, 00:18
Calgary_Boy
Было бы удивительно если бы было наоборот.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 сен 2017, 06:26
Vladimir611
Antoxa писал(а):
А между тем количество катастроф снижается, а количество самолетов в воздухе растет. Довели индустрию!

https://aviation-safety.net/statistics/ ... php?cat=A1
Вы настолько наивны, что надеетесь цифрами переубедить Юджина? Вы меня удивляете :oops:

То ли дело водитель грузовика, пишущий за рулём очередной пост

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 сен 2017, 11:48
Antoxa
Calgary_Boy писал(а):Было бы удивительно если бы было наоборот.
То есть вы считаете, что могут происходить оба события одновременно: ухудшение качества с ростом объемов и рост уровня безопастности?

Мне кажется, что при росте объемов перевозок нужно увеличивать качество и надежность техники, чтобы абсолютное количесво проишествий не расло (а на деле оно даже падает) вслед за объемами.
2016 год - второй самый безопастный год в истории гражданской авиации.

И это наглядный пример того, как технический прогресс позволяет измежать ошибок пилотирования.
Что то аналогичное нас ждет и в сфере автотранспорта.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 сен 2017, 12:12
Calgary_Boy
Что вы все пытаетесь сравнивать траки которые ползают по земле с самолетами? Да и хватит вам пожалуй играть в эти компютерные игры.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 сен 2017, 12:52
Antoxa
Что вы все пытаетесь сравнивать траки которые ползают по земле с самолетами?
Наверное потому, что это очень уместное сравнение.
Да и хватит вам пожалуй играть в эти компютерные игры.
Вы вообще о чем?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 сен 2017, 13:44
Starcrafter
Это не уместное сравнение. Полные роботы самолеты уже существуют и вполне себе летают. Хотя только у военных.

Но тем не менее, задайте себе вопрос, почему им не доверяют пасажиров? Это ж как выгодно быть должно - нет пилотов + нет львиной доли аварий из за ошибок пилотов.

И это при том то при всем, что летать роботу куда проще чем ездить по земле.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 сен 2017, 14:43
messer
Насколько я знаю самолеты сейчас практически полностью на автопилотах летают, даже садятся с ними.