Страница 43 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 авг 2012, 13:16
sk217
У нас 4 Вольвы, 2004, 2007, 2009, 2011 года. Ломаются, запчасти дорогие (а на что они дешевые?). Но (тьфу, тьфу, тьфу) никогда не меняли моторы, коробки или компьютеры.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 авг 2012, 19:16
kipa84
Друзья, привет! Прочитал ветку, и не совсем все понял. Если я сейчас в России, имею категории A,B,C, и хочу приехать поработать дальнобоем в Канаду, я могу заехать как турист, отучиться на нужные права, найти работодателя, кот. согласен будет меня нанять. Он мне даст типа Job Offer, на основании которого я получу временную визу вместо туристич-й, а также work permit. После чего могу начать работать. И уже отработав некоторое время привезти семью и подать на PR? Так ли я все понял? Английский около между pre-intermediate и intermediate. Возраст 28, есть жена и дочь (почти годик).

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 авг 2012, 08:18
amti
sk217 и Юджин спасибо за инф.
Нужно будет подумать.
К стати мой товарищ говорил что вроде как Вольво испарила проблему с электроникой, вроде как в последних моделях все должно работать гораздо лучше.(но смущает то что все ВРОДЕ КАК) С другой стороны да комп полител и теперь поломка 15000 стоит, но и машине 8 лет она не бойсь уже 1.5 миллиона прошла. Ну да ладно, все ровно спасибо!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 авг 2012, 11:07
Юджин
kipa84 писал(а):Друзья, привет! Прочитал ветку, и не совсем все понял. Если я сейчас в России, имею категории A,B,C, и хочу приехать поработать дальнобоем в Канаду, я могу заехать как турист, отучиться на нужные права, найти работодателя, кот. согласен будет меня нанять. Он мне даст типа Job Offer, на основании которого я получу временную визу вместо туристич-й, а также work permit. После чего могу начать работать. И уже отработав некоторое время привезти семью и подать на PR? Так ли я все понял? Английский около между pre-intermediate и intermediate. Возраст 28, есть жена и дочь (почти годик).
Немного упрощенно, но вобщем правильно.

Вольво прошла уже два с половиной миллиона, но у нее новый движок и трансмиссия. В среднем трак в Канаде пробегает за год 200000км, если с одним водителем.
Но проблемы в компах возникают и у новых машин. Летят разные детекторы, проводки и всякая хрень. Европейки вроде получше американок. Во всяком случае в Израиле я о таких проблемах не слышал, хотя ездил там на Вольво, Дафе, Скании, Мерседесе, Рено.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 авг 2012, 12:13
===john===
Вчера, буквально, смотрел передачу о мерседесах акторс, говорили что самые экономичные в мире движки, есть ли эти виды траков в канаде? Посмотрел на киджиджи, не нашел. Кто в теме, проясните ситуацию.
Да и вообще в целом, пользуются ли популярностью сидельные тягачи европейских брендов?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 29 авг 2012, 13:39
amti
Не могу утверждать, но мне почему то кажется, что немецкие траки имеют те же проблемы что и легковушки: ужасно дорогое обслуживание, дорогие детали (которые нужно постоянно заказывать, и долго ждать), а так же хрен найдешь нормального мастера т.к мало к то из Канадцев работает с немцами.

sk217

Привет, хочу спросить у тебя как имеющего Вольво трак.
Я видел ты писал что у тебя Вольво с коробкой автомат. Расскажи пожалуйста, + и - это коробки, т.к я интересоваться но у водителей издающих на ручной, и они конечно за ручную.
Может по тому что проехали уже пол жизни на ней, и уже не представляют что то другое, или на самом деле ручная коробка лучше.
Просто я пока могу судить только по легковым авто, то среди них я 100% за автомат.

Да и если знаешь, сколько стоит базовой комплектации новый Вольво со спальником, 450-500 лошадок. 13 скоростной.
Спасибо!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 сен 2012, 22:25
Юджин
===john=== писал(а):Вчера, буквально, смотрел передачу о мерседесах акторс, говорили что самые экономичные в мире движки, есть ли эти виды траков в канаде? Посмотрел на киджиджи, не нашел. Кто в теме, проясните ситуацию.
Да и вообще в целом, пользуются ли популярностью сидельные тягачи европейских брендов?
Европеек практически нет. Я даже немогу себе представить как можно в такой маленькой кабинке жить неделю. У меня например стандартный спальник с двумя полками. Нижняя полка как полуторка, и от полки до передних сидений полтора метра. Там установленны шкафчики, полочки, микроволновка, кулер или холодильник, выдвижной столик и тд...

Вот примерно так:


Изображение

Изображение

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2012, 11:14
===john===
Красота! Юджин, а трак на механике?
Я в принципе не представляю такую бандуру на автомате, да и не правильно это, наверное.
Как то прокатился на МАНе, впечатлился от того комфорта что там присутствует, на батеном КАМАЗе просто мучение, а не езда.

Ксоати кто нибудь может соринтировать по ценам на учебу? Только учеба нужна качественная, чтоб практики побольше и учителя именно учили, а не бабло отжимали.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2012, 11:36
sk217
sk217

Привет, хочу спросить у тебя как имеющего Вольво трак.
Я видел ты писал что у тебя Вольво с коробкой автомат. Расскажи пожалуйста, + и - это коробки, т.к я интересоваться но у водителей издающих на ручной, и они конечно за ручную.
Может по тому что проехали уже пол жизни на ней, и уже не представляют что то другое, или на самом деле ручная коробка лучше.
Просто я пока могу судить только по легковым авто, то среди них я 100% за автомат.

Да и если знаешь, сколько стоит базовой комплектации новый Вольво со спальником, 450-500 лошадок. 13 скоростной.
Спасибо!
Как на легковой машине автомат, едет себе и едет. В горах только лучше переходить на ручной режим, а то начинает переключатся туда-сюда. На прошлой неделе смотрел в Ванкувере новые 670-ые, на "ручке" с мотором Cummings по $127,500 плюс налог естественно 12%.
Изображение

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2012, 12:20
amti
Спасибо sk217
Да, трак здесь стоит денюшку.

По поводу автошколы, то я сейчас собираюсь учится в автошколе United Driver Training город Winkler MB. Курс стоит 2975 дол это за 40 часов езды.Пока еще не чего сказать не могу,( курсы только через 2 неделе) но пару моих товарищей отучились там и были довольны.
После того как сдал письменный тест в MPI едешь туда платишь предоплату 1100 дол. они тебе дают материал на Предрейсовый осмотр, и наладку тормозов, после чего ты учишь материл дома, и после уже едешь к ним на уроки вождения. Мой график 4 часа в день, то есть учится 10 дней, на десятый экзамен, прям в их городе.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2012, 12:35
sk217
Давай быстрее) Трак стоит, никто работать не хочет.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2012, 13:33
Юджин
Я предпочитаю обычную коробку на 13 скоростей. Но любые типы траков сегодня выпускают с автоматами и механическими. Автомат хорошо для новичка, но ему потом невозможно будет поменять компанию и уйти на механическую коробку. На автомате невозможно ездить зимой, особенно если попал в занос, и нужно раскачивать машину чтобы выбраться.
У меня была пару лет назад подобная ситуация. Я тогда тягал два прицепа с бочками цемента, общим весом 62 тонны. Стал в Онтарио на тракстопе, а утром снегу намело по верхнюю ступеньку кабины. Вот и раскачивался полтора часа пока не выехал. :?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2012, 13:44
sk217
На автомате невозможно ездить зимой
3 года езды Ванкувер-Калгари. На Вольво автомат. Кто ездил знает что на той трассе зимой из цепей не вылезаеш. И ничего как-то. Автомат, не автомат, мне все равно.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2012, 15:11
amti
Ок! Спасибо Юджин
sk217 а что за работа.
То есть я понял что Ванкувер-Лос-Анжелес, а что возить, и какой график в среднем.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2012, 17:42
sk217
Возим LTL, тоесть все подряд, dry van. Выезд в субботу, обратно в четверг. Разгрузки туда, погрузки обратно, заездов много, но конторы почти одни и те-же, так-что привыкнуть можно.