Страница 405 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 янв 2017, 09:39
messer
Прикольно, американский консул решил в дальнобойщики податься :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 янв 2017, 09:43
Eugene. K
Скорее подзаработать, притащив загран рабочих.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 янв 2017, 12:11
Ded
Eugene. K писал(а):Работы много. В основном на штаты. Водителей не хватает. Начали переходить на почасовую оплату. В школах пусто. Новый закон об обязательном минимальном обучении отпугнул остатки молодежи от этой профессии. Нет смысла учиться несколько месяцев, платить огромные деньги, чтобы потом зарабатывать 20дол в час, не ночевать дома неделю, и не получать за эти часы никакой компенсации... Пущай ждут роботов...гы :lol:
Пока не начнут платить так как в восьмидесятых, скоро наступит коллапс в системе перевозок. С введением электронных логбуков, четверть дальнобойщиков покинут свою работу, из-за отсутствия необходимой инфраструктуры, способной обеспечивать часы отдыха, полагающихся по закону. Уже сегодня, часто можно увидеть колонны грузовиков, стоящих прямо на обочинах перед рэст-эриями или трак-стопами, потому что у них закончились часы работы, а мест нет. Это никому не нужно, во всяком случае за такие зарплаты...
Надеюсь, разъяснил ситуацию... :wink:
С этими утверждениями не согласен частично.
Работы много.
Водителей много.
Много девочек 20-25 лет за рулем.
Электронные логи ничего не решат, так как и так много тимов работает.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 янв 2017, 17:38
Eugene. K
Водитель водителю рознь... Мой брат три месяца не мог найти водителя. Звонили какие-то непонятные особи... Нехватка в Канаде уже 35000. Уходят на пенсию или в другие области. Электроника решит проблему, потому что станет меньше дебилов, работающих за двоих, а в тимы мало кто садится, да и невозможно все тимы обеспечить работой. Уже все дальнобойные обьявления сопровождаются не только помильной оплатой, но и почасовой. Это, видимо, после того как калифорнийский волмарт выплатил своим водителям 55млн дол, за то что платили помильно, и не включали в оплату простои и нахождение водителя вне дома... Я выкладывал статью тут ранее... Лафа заканчивается, и водители должны получать не от колеса а посуточно, чтобы распределить риски поровну между работодателем и работником. Хорошо, блин, устроились: машина едет-водитель получает, машина стоит-водитель не получает, а бос ищет что повыгодней... Так можно и продавцу в волмарте платить, в зависимости от количества проданного им товара...Было бы круто...для босов Волмарта.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 янв 2017, 01:59
Eugene. K
[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 31 янв 2017, 22:53
Skvach
может есть какие-нибудь государственные гранты на обучение? слышал кто про это?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 31 янв 2017, 23:18
Ded
Eugene. K писал(а):Водитель водителю рознь... Мой брат три месяца не мог найти водителя. Звонили какие-то непонятные особи... Нехватка в Канаде уже 35000. Уходят на пенсию или в другие области. Электроника решит проблему, потому что станет меньше дебилов, работающих за двоих, а в тимы мало кто садится, да и невозможно все тимы обеспечить работой. Уже все дальнобойные обьявления сопровождаются не только помильной оплатой, но и почасовой. Это, видимо, после того как калифорнийский волмарт выплатил своим водителям 55млн дол, за то что платили помильно, и не включали в оплату простои и нахождение водителя вне дома... Я выкладывал статью тут ранее... Лафа заканчивается, и водители должны получать не от колеса а посуточно, чтобы распределить риски поровну между работодателем и работником. Хорошо, блин, устроились: машина едет-водитель получает, машина стоит-водитель не получает, а бос ищет что повыгодней... Так можно и продавцу в волмарте платить, в зависимости от количества проданного им товара...Было бы круто...для босов Волмарта.
вы прекрасно знаете ,что один за двоих расстояние не сделает, как было 700 миль в сутки, так и останется, уже думают головы как двигать электронный логбук

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 фев 2017, 00:45
Eugene. K
Головы думают как сделать так чтобы их продолжали иметь :lol: Когда в Израиле стали строго следить за соблюдением 12-ти часового рабочего дня, то зарплаты водителей остались прежними... Никто, ничего не может сделать с электроникой, так как сигнал периодически поступает на независимую базу, которая собирает данные и передает в полицию. Если ты переписал или что-то передвинул, то твой предыдущий сигнал все равно будет отслежен. А штрафы будут немереными соответственно. А вот когда доходы водителей начнут падать из-за ограничения миль, тогда перестанет иметь смысл заниматься этой работой. А водителей и так уже не хватает. Грубо говоря, никто не пойдет на работу, которая приносит столько же сколько работа на заводе или в магазине, но при этом нужно уезжать из дому. Это рынок. Сегодня есть много дебилов, которые регулярно переписывают логи чтобы проехать больше. Но они не понимают что компании их удерживают в рамках определенных зарплат. Если ты прохерачил неделю без сна, то компания считает что уже достаточно заработал, и теперь можешь постоять сутки или трое, пока они не найдут выгодный груз. А вот как только зайдет электроника, все компании и водители уровняются в возможностях и стоимость грузо поползет вверх, потому что не будет дебилов, которые готовы брать дешевые грузы, из расчет что они смогут проезжать в полтора раза больше миль. Закон наведет порядок а не наоборот. Компании вынуждены будут платить почасово а не от колеса, как сто лет назад. Гавермент вынужден будет признать водителей высококвалифицированными специалистами, так как уже ввели обязательное минимальное обучение. Смешно, что парикмахерша более квалифицирована чем водитель-дальнобойщик :lol: Как только это произойдет, то лейбор установят минимальную оплату труда, обязуют оплачивать овертайм и так далее. Кроме того, должны будут придумать схему оплаты за все часы которые водитель находится вне дома. Скорее всего оплата станет посуточная. Компании не смогут обманывать и обсчитывать работников. Простои будут не выгодны компании, потому что компания будет терять деньги, а не водитель свое время как сегодня. И, слава Богу, есть уже движения в эту сторону. Не нужно искать как украсть. Потому что тогда воровать начнут у всех. Это как в некоторых компаниях водители-дебилы дают взятки диспетчерам за рейсы :mrgreen: То есть, они думают что диспетчер которому все водители дают взятки, хороший рейс отдаст именно ему))) Ужас, какое быдло затянуло в нашу профессию. Не удивительно что и отношение гавермента такое. Поэтому молодые канадцы не приходят в наш бизнес. Но, теперь лавочка месячных прав за тысячу и поездки вчетвером в траке закончились... Хотите права? Будьте добры отучиться несколько месяцев в школе, сдать тесты, заплатить кучу бабла... Купить права уже станет просто невозможным.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 фев 2017, 09:36
Ded
вроде самый простой элекрологбук дает первые и последние координаты, а в середине нет
и я всетаки не понимаю как это проехать в 1.5 раза больше, 1000 миль в день один проехать может, но как эти мили он запишет?
и в канадских компания следят чтобы чтобы не нарушали логбук даже для себя - уволят сразу, они то видят движение по GPS
оплата по часам давно работает в Европе, карточку из тахографа вытянул, чиркнул по терминалу, и система автоматом начислила зарплату по расценнкам , но я бы не сказал что это повысило зарплату

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 фев 2017, 15:32
Eugene. K
В Европе есть украинцы, русские, румыны, югославы и тд, для которых такие заработки очень даже нормальные. А тут, слава Богу, нет никого, кого бы устроили низкие доходы, потому что он живет в бедной стране... Кроме того, нет таких расстояний, и нет такого количества часов, которое есть тут. Не повысят зарплату - не будет водителей. Формула проста... Начало сбываться мое маленькое предсказание: вчера на почту получил приглашение от компании, куда вообще не аплаивался :mrgreen: Они, как-то нашли мое резюме и написали мне вот это. При том что в резюме ясно написано, что я не дальнобойщик а локал:)
Hello Evgeniy,

I found your resume on ... Please reply to this email if you are interested in discussing the following job opening.



Job Title: Long Haul Truck Driver
Company: Agri-Tel Transportation

*_Agri-Tel Transportation Inc._*



*_Join our team, where drivers count!_*



We are a mid-size company located at 43089 Frontage Rd, Beausejour, MB just 45 minutes East of Winnipeg in the Provincial Region of Interlake / Eastman.

We are currently recruiting Permanent Full Time *Long Haul* Truck driver positions.

Our areas of operation are, but not limited to, California and Arizona with returns to Manitoba, Saskatchewan, Alberta and Quebec.



*Requirements, Skills and Education:*


* Class 1A driver’s license with one year of experience.
* Able for entry to the United States
* Travel for extended periods of time, approximately fifteen to thirty days at a time
* Ability to operate and drive articulated trucks to transport goods and materials
* Ability to plan travel schedules and routes, use atlases and other trip planning aids such as GPS
* Mountain driving experience considered an asset
* Clear Criminal Record check
* Drivers Abstract with three or less violations


*Compensation:*


* Starting wage range $4000.00 to $5500.00 monthly
* 45 to 60 hours per week
* Performance Bonus Program range of $100.00 to $500.00 monthly
* After three months employment we offer a health benefits package (medical, dental, disability & life insurance)
* Vacation pay of four percent, approximately two weeks of time after one year employment




Agri-Tel is an equal opportunity employer, we invite all interested applicants to apply on line at http://www.хватит уже новостей

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 фев 2017, 16:50
Antoxa
При том что в резюме ясно написано, что я не дальнобойщик а локал:)
Ого, что я пропустил? Вы променяли романтику дорог на дом таки? :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 фев 2017, 01:24
Vovka
Интересно, работать на своем траке или на компанейском?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 фев 2017, 09:08
Pumka
Это работа на компанейском траке, причем налоги они будут списывать сами и на руки водитель будет получать $3500 - $4500. Не мало ли это для дальнобойщика? Да ещё Квебек. Или это у вас в Манитобе считается хорошом маршрутом?
Так что за предсказание? Таких предложений всегда было достаточно.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 фев 2017, 10:33
Тунеядка я
60 часов в неделю на 2-4 недели :shock: Это в рабство, что-ли, приглашают? Да еще за такие деньги.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 фев 2017, 12:32
Vladimir611
Тунеядка я писал(а):60 часов в неделю на 2-4 недели :shock: Это в рабство, что-ли, приглашают? Да еще за такие деньги.
Да, как Женя и говорил :wink: . От нехватки водителей предлагают всё более "вкусные" условия. Ну рабы на галерах, наверное, восприняли бы это как достаточно сносное предложение и в принципе не отметали бы его сразу