Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 15 ноя 2016, 16:34
Ну у Vorontsovа 999 стоит
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
А коровы то выживают?Calgary_Boy писал(а): Юджин возьми Антоху вывези куда нибудь в Небраску на реальную коровью ферму где коровы по брюхо в гафне стоят. И высади его посередине. Думаешь долго протянет? Сомневаюсь. ))
Я думаю в эту сумму включен откат, то есть можно выбить государственные деньги, в Онтарио это так и учишься потом полгода, что то вроде колледжа,Hiker_Z писал(а):
Гугл работает, вполне себе нормально. Но вот результаты не радуют: цены около 10-12к. Потому и спрашиваю о школе с адекватными ценами.
Похоже дохнут постоянно. Мы на скорости такие места проскакиваем. Жена их называет коровьими гулагами. Вонь стоит ужасная. Коровы тоже тощие.Antoxa писал(а):
А коровы то выживают?
Ты шо мне зла желаешь, да и нет у меня к Антохе такой ненависти чтобы его к коровам тащить. Я и сам стараюсь подальше от этих говнотраков парковаться, а то ночью спать невозможно. Там потому и зарплаты в полтора раза выше наших...Calgary_Boy писал(а): Юджин возьми Антоху вывези куда нибудь в Небраску на реальную коровью ферму где коровы по брюхо в гафне стоят. И высади его посередине. Думаешь долго протянет? Сомневаюсь. ))
но из них же еще лиз выплачивать нужно или я не прав?Реально, оунер имел на 2-3к в месяц больше компанейца.
Да у нас тоже так оунеры выбирают рейсы и график. Может тоже позже перейдем на полставки будем ездить 2 через 2 недели и понадобится свой трак. Сейчас он не нужен работаем по максимуму, покаEugene. K писал(а):Нужно еще года полтора, когда все вернется в норму. Не знаю как у вас, но у нас оунеры выбирают рейсы, решают сколько отдыхать и когда выезжать в рейс. Сейчас подняли зарплаты компанейцам, и скоро подтянут оунерам. Реально, оунер имел на 2-3к в месяц больше компанейца.
При нормальном раскладе, без заморочек, до выплат за трак, должно выходить на фуре в пределах 11000$ за 12000миль. Это после всех выплат, кроме трака и ремонтов.Skvach писал(а):
но из них же еще лиз выплачивать нужно или я не прав?
Это следствие падения качества траков, снижения зарплаты, повышения цен на обслуживание, повышения цены. Получай фашист гранату!News
“Unusually high” level of cancellations drives down Class 8 orders
COLUMBUS, Ind. – A high cancellation rate kept Class 8 truck orders low in October, at 13,907 units, according to the latest data from ACT Research.
“The driving factor behind the weak net orders number was an unusually high level of cancellations booked in the month (8,610),” said Jim Meil, ACT Research principal and industry analyst. “The cancellations offset a total orders number of 22,517 that reflected, to some degree, the traditional strength of this kickoff month.”
Medium-duty truck orders remained strong, at 29,922 Classes 5-7 units.
“Medium-duty statistics continue to reflect the underlying health of the consumer and closely related segments of the economy: retail sales (especially online and parcel delivery), services and construction,” said Meil. “While this was a drop from September seasonally-adjusted results, it does sustain a year-to-date increase compared to the like 10 months in 2015.”
Юджин замер в ожиданииEugene. K писал(а): Это следствие падения качества траков, снижения зарплаты, повышения цен на обслуживание, повышения цены. Получай фашист гранату!
Доение оунеров подходит к концу. Скупой платит дважды.
Судя по статистике, компании отказываются покупать новые траки, а не только оунеры.
Смысла нет.
Press release
Antitrust: Commission fines truck producers € 2.93 billion for participating in a cartel
Brussels, 19 July 2016
The European Commission has found that MAN, Volvo/Renault, Daimler, Iveco, and DAF broke EU antitrust rules. These truck makers colluded for 14 years on truck pricing and on passing on the costs of compliance with stricter emission rules. The Commission has imposed a record fine of € 2 926 499 000.
Не знаю, что вы называете нормой, но мне кажется, что в рыночных условиях разница между овнером и наемным работником не должна быть больше чем стоимость владения траком. Не совсем понимаю, за что доплачивать дополнительные 2-3к в месяц.Eugene. K писал(а): Нужно еще года полтора, когда все вернется в норму.
...
Реально, оунер имел на 2-3к в месяц больше компанейца.