Страница 393 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 авг 2016, 13:51
Vladimir611
Eugene. K писал(а): Блин, Антоха, статья за 2010год :shock:
Тогда такие поезда были редкостью. Я же дал ссылку на расценки в Байсоне. А Байсон платит относительно немного.
Юджин в своём репертуаре :-)
Вместо того, чтобы привести пример , показывающий почему же это цифры с 2010 так катастрофически устарели, он даёт цифры, которые вообще ничего не показывают. Сам пишет
Eugene. K писал(а): Но тут еще дело в том что LCV DRIVER получает за меньшие мили(10-11К) чуть больше-(те самые 10-15%) чем обычный водитель за 12-13000миль.
В этом их выгода. Тут, весь поинт в том что при меньших милях и возвращении домой, реальный доход чуть выше чем у обычного водителя.
То есть LCV DRIVER, как и говорит Йозеф, получает на 10-15% больше, миль едет меньше, но и мили свои едет медленнее(!!). То есть Юджин полностью с Йозефом согласен, но потом приводит свой вывод (внимание, знакомьтесь - Юджин) - LCV DRIVER получает в полтора раза больше! Папа у Жени силён в математике :-)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 авг 2016, 17:50
Eugene. K
Lemur писал(а):
есть. могу даже координаты дать. и не одна. а на сайтах таких компаний как Байзон, Арнольды, и других, которые входят в Манитобскую тракерскую ассоциацию (или как там правильно ее название) четко указано, что берут после 240-ка часов. может не у всех поголовно указано (не у всех компаний есть сайты), может еще есть абзац, что берут новых водителей тренируют на базе своей фирмы, но 240 часов - есть.
кроме того, надо еще почитать, что считается высококвалифицированным трудом или профессией согласно канадских законов. думаю, будет справедливо указать, что это профессии, на которые надо сдавать на лицензию. так что пока тракерам не придумают "лицензию", думаю, не стоит считать это профессию высококвалифицированной.
а на счет людей, которые "пусть идут на стройку" - я вас понимаю, даже, может быть, поддерживаю. но они тоже пришли / приплыли / приехали в контейнерах (которые, кстати, может быть, вы и перевозили) не от хорошей жизни. если есть необходимость в ограничении "числа прибывших" из "стран третьего мира" то есть возможность обратиться к правительству с просьбой рассмотреть данный вопрос. стоит только помнить, что палка о двух концах. всегда. в двух словах могу сказать только свое мнение о данном вопросе - если нет возможности устроится работать инженером, доктором и по другим специальностям, которые требуют напряга мозгов, универа / коледжа и т.д., а руки растут из ... сами знаете, откуда (это я по себе сужу, кстати, чтобы никто случайно не обиделся) - то тракерство не последняя сволочная "профессия", куда можно пойти, чтобы выжить и сказать детям - не наступайте в то же ..., не повторяйте ошибок, учитесь и т.д. не мне вам рассказывать. но, как и в любом другом "деле" тракерство дает достаточно оснований для организации своего бизнеса и финансового роста, так что нет смысла "обсирать" сию и так не очень престижную профессию.
а вас, Юджин, я бы попросил пораспросить ваших друзей в Европе по системах оплаты тракерского труда и рассказать нам, что же нас (возможных ваших конкурентов и не только) ждет в будущем. это было бы интересно. не думаю, что канатские высшие чины придумают что-то оригинальное.
Вы сами сказали что нужна лицензия)) Кроме лицензии, нужно пройти определенный минимум обучения, чтобы эта профессия считалась высококвалифицированной. Но, даже без ваего этого, законы Канады считают профессию высоко-ной, если она связана с медобслуживанием или с сефти... Только вчера об этом прочитал в тракерском журнале. Брали интервью с сефти менеджером одной крупной компании и инструктором в школе этой компании. Он сказал что
уже давно обязаны были признать, но гавермент не хотел. Они все откладывают, надеясь на авось. Но время уже не терпит и они понимают что вынуждены будут признать, хотя бы уже потому что теперь чтобы получить права, нужно пройти курс в колледже или специальной школе, а потом еще и апрентис в компании.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 авг 2016, 18:04
Eugene. K
В продолжении ответа на предыдущий пост.
Столько часов требуют компании, но лицензию вы можете получить быстрее. Это не мандаторно. Это внутреннее полиси компании или школы. У них просто выхода уже нет, потому что после школ к ним приходят настолько низко-ные работники, что они их должны еще обучать пол года.
Насчет престижности профессии, так это последние лет десят ее довели до такого состояния. Я читал посты пожилых тракеров на местных форумах, которые рассказывают что раньше, в школах, каждый уважающий себя парень мечтал стал тракером. Это было круто и романтично пока количество быдла не испоганили эту профессию. Я читал один форум где американские и канадские дальнобойщики тех времен, рассказывали как пришли в эту профессию, имея на руках дипломы юристов и инженеров, а некоторые даже по два диплома... Например один рассказывал что работал в адвокатам в фирме своего отца. Занимался авариями и так далее. Так вот, у него былои друзья тракеры, и через пять лет адвокатакой деятельности, он переквалифицировался в тракера. Конечно у него свой трак и он работает уже много лет. Ни о чем не жалеет. Говорит что так чувствует себя свободней.
Кроме того, еще в начале девяностых стать дальнобойщиком было очень трудно. Вначале нужно было год откатать на обычном траке, потом пол года по городу, только потом выпускали на хайвей. С тех пор зарплаты практически не изменились :oops: Вот и пришла пора вернуть престиж и зарплаты соответственно квалификации и затраченому времени.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 авг 2016, 18:21
Eugene. K
Вот я сфоткал некоторые статьи из одного тракерского журнала. Кому интересно, почитайте. Очень интересно.
Изображение

Изображение

Изображение
Продолжение
Изображение

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 авг 2016, 20:57
Ivan.Galv
а почему там рекламы шлюх нету по бокам страниц в журнале? :lol:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 авг 2016, 21:58
Eugene. K
Не сомневаюсь что некоторые уверены что в тракерском журнале они просто обязаны быть, ведь это такая же(по их мнению) неотьемлемая часть профессии как и жирные, масляные пятна на провонявшей футболке и запах перегара... :oops: А тут вдруг - опа... :shock: Стереотипы так же трудно отдраить как и дерьмо.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 авг 2016, 22:38
Ivan.Galv
в тракерском журнале они просто обязаны быть
Не то чтобы обязаны, но если у создателей журнала есть голова на плечах и коммерческое мышление - то надо помещать:)
Это все равно что не иметь ни одного суши ресторана в японском районе и оправдывать коммерческую неполноценность стереотипами;)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 авг 2016, 01:22
Eugene. K
Не знаю, возможно вам видней. Я не специалист по проституткам :roll:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 авг 2016, 01:10
Lemur
Ivan.Galv писал(а):а почему там рекламы шлюх нету по бокам страниц в журнале? :lol:
там в конце журнала все объявления, как в Киев Пост, с массажами и другими услугами. я так думаю.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 авг 2016, 06:23
The Native
Йозеф писал(а):Ну вот. Теперь неадекватный нэйтив какую-то ссылку про пикапы приплел. Хотя изначально спор был про то, что двигатель 2.5 на Фьюжене/Мондео такой же прожорливый как и 2.0 экобуст.
"Неадекватный" Нейтив привел ссылку на то, что расход Экобуста и в Канаде сильно не соответствует заявленному, и стало быть тезис о равном расходе с 2.5 ложен, но "адекватный" Йосеф предпочел этого "не понять", ну да ладно.

Вот понравилось видео:
[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 авг 2016, 08:40
K&K
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста надежные компании (можно русские, но надежные :)) в Онтарио, куда можно было бы податься со своим траком в качестве овнера? Сейчас работаем с компанией Can/Us, но к сожалению она только в Монреале.
Ну и заодно. Если кто сталкивался по поводу смены "местожительства" инкорпорейтед. Показалось, что проще новую открыть в Онтарио, чем перевести из Квебека (создана по квебекскому закону)?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 авг 2016, 16:34
Calgary_Boy
Попробуйте XTL у них кстати головной офис в монтреале. А в Торонто неплохой ярдик.
Работа 90% на пенсильванию. Платят оунерам вроде неплохо

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 авг 2016, 07:15
Ivan.Galv
http://motherboard.vice.com/read/uber-b ... ing-humans
Meanwhile, Uber’s recent acquisition of the driverless truck company Otto signals that the company is inevitably going to get into commercial long-haul trucking, a task that is notably easier to automate than that of urban traffic-navigating taxi driver.
https://hightech.fm/2016/08/18/helsinki_robobus

Движуха идет:)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 авг 2016, 10:35
Ivan.Galv

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 20 авг 2016, 04:24
ImmIGrant35
Уважаемые форумчане, как дела обстоят с продажными LMIA? Есть ли такая возможность получить без опыта работы водителем? И Цены какие?