Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 09 авг 2016, 07:45
Юджин что вы имеете в виду под "между базами гонять"?
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
Йозеф, они бывают разные. Те что на фото это 2 полноценных трейлера по 53фитамв сцепке. То есть общая длинна больше 100фитов. Есть и с 3-мя трелерами.А есть и короткие би-трейны.Йозеф писал(а):Юджин, хватит уже писать про то, в чем вы совершенно не компетентны и чего не знаете! Никто за LCV (два трейлера как на фото) не платит в полтора раза больше. По крайней мере в Альберте. У меня коллега на таких раньше работал. Платили процентов на 10 больше говорил. И задом он умеет на них сдавать. И ездил круглый год, правда только по Альберте.
А я знаю таких кто работали дальнобойщиками за 2500дол в месяц... Так это же не говорит о том что все лохиЙозеф писал(а):Юджин, хватит уже писать про то, в чем вы совершенно не компетентны и чего не знаете! Никто за LCV (два трейлера как на фото) не платит в полтора раза больше. По крайней мере в Альберте. У меня коллега на таких раньше работал. Платили процентов на 10 больше говорил. И задом он умеет на них сдавать. И ездил круглый год, правда только по Альберте.
Они не ездят между клиентами. Только между терминалами, иногда перецепляясь посреди пути и меняя груженые трейлера на пустые.messer писал(а):Юджин что вы имеете в виду под "между базами гонять"?
Сегодня Клайсон за битрейны платит больше 80к. И это юнион со всеми вытекающими. Дома через ночь. Но работа - говно. Мне там стало скучно.Calgary_Boy писал(а):Задом на них сдавать можно например змейкой, но полноценный бэкинг в порт не сделать. Это наверное юджин и имел ввиду. А так я работал в большой фирме и они заставляли меня возить би трейны причем за те же самые деньги. Кстати те би трейны были очень тяжелыми я таскал завчасти между автозаводами.Я от них ушел ибо была куча работы за малые деньги. А в некоторых фирмах за би трейны платят неплохо и люди не разбегаются. В том же волмарте например.
Комания Байзон как раз. Моему знакомому платили 48 центов за милю за LCV, в то время как за один трейлер платили 44 цента за милю. И где полуторная разница? Знаю, знаю, к словам придираюсьEugene. K писал(а): А я знаю таких кто работали дальнобойщиками за 2500дол в месяц... Так это же не говорит о том что все лохи
У меня тут в полно приятелей которые пашут на LCV. Компани драйвера в Байсоне получают примерно 75к годовых. Еще семь лет назад я работал в Клайсоне на суперВ и получал 72к годовых, приезжая через ночь домой. А Роздейл набирает компани драйверов на зарплату в 80к.
Задом они могут сдавать всего несколько метров, но никак как одинарный прицеп. Супер В может сдавать назад, что я и делал, хоть и с трудом. Не могут LCV сами разгружаться. Они перецепляются и ездят только между терминалами, или отцепляют трейлера где ни будь на тракстопе и передают их другому водителю, забирая пустые и возвращая на терминал. А там уже ситидрайвера их развозят.
Зимой, как я говорил ездят, но при малейшем подозрении на снегопады им запрещают выезжать. Невозможно на таком траке рулить в гололед. Хотя, если вашему приятелю платят на 10проц больше за то что он возит два трейлера, то не удивлюсь что ему разрешают ездит и в снежные бури. Компания индусская или хозяин очень порядочный русский мужик?
Кстати, когда я получал как оунер 1.50 за милю, мой приятель на двойных трейлерах получал 2дол. плюс за каждую сцепку расцепку.
LCV Company Drivers on a dedicated schedule with a scheduled departure between the hours of 1700 – 1959 will earn an additional 10% over their current gross earnings, while a scheduled Driver with a scheduled departure between the hours of 2000 – 0200 will earn an additional 15% over their current gross earnings
Example: CALGARY - Maple Creek 2100 Departure
Weekly Miles 2430 $0.50 $1,215.00
Full Hook/Split 10 $10.00 $100.00
Off Route 1 $25.00 $25.00
Delivery 1 $30.00 $30.00
$1,370.00 Gross per week
Night Premium 15% $205.50
$1,575.50 Gross
В Виннипеге такие же расценки. Но тут еще дело в том что LCV DRIVER получает за меньшие мили(10-11К) чуть больше-(те самые 10-15%) чем обычный водитель за 12-13000миль.LCV Owner Operators on a dedicated schedule with a scheduled departure between the hours of 1700 – 1959 will earn an additional 3.5% over their current gross earnings, while a scheduled Driver with a scheduled departure between the hours of 2000 – 0200 will earn an additional 5% over their current gross earnings.
Example: CALGARY - Tompkins 2100 Departure
Weekly Miles 2680 $1.40 $3,752.00
Full Hook/Split 10 $14.00 $140.00
Off Route 1 $25.00 $25.00
Delivery 1 $40.00 $40.00
$3,957.00 Gross per week
Night Premium 5% $197.85
$4,154.85 Gross
That's $10,288.20 more per year!
вообще статья говорит о том, что в Онтарио введут такую же систему, как в Манитобе - ты должен отучится 240 (у них пока планируют 115) часов за 8 к кадов и потом отработать рабом два года в компании, которая подпишется за тебя перед МПИ (в Манитобе), я так понимаю, чтобы те дали страховку на грузы, которые будет перевозить новоиспеченный водитель. можно пойти и отучиться за 3.5, но потом непонятно, кто тебя возьмет на работу. и где здесь "кончились дешевые водители"? они только начинаются. сколько у Бизонов платят новичку по этой программе? 33 цента за милю, если мне память не изменяет. то же самое у Арнольдов, хотя на сайте стоит 46 центов, но новичкам - не помню, где-то записано. и так "недешево" надо на них отработать два года. то же самое введут в Онтарио, ибо не может свободный человек ощутить свободу не побывав в рабах.Eugene. K писал(а):
Интересно что вы будете говорить через годик, когда профессию переквалифицируют в высококвалифицированную?Йозеф писал(а):Юджин, 44 и 48 центов CAD за милю было в Эдмонтоне 3 года назад. Но я не проверял, это со слов знакомого. Но ему я верю в отличие от вас.
Я конечно новичок, только 3 года назад начал трак водить, куда уж мне до таких профессионалов как вы с Калгари боем у которого права без году неделя, но как показывает практика во многих вопросах разбираюсь куда лучше вас.
А работу свою не то чтобы люблю, но она мне нравится больше чем другие неквалифицированные работы.
Вот что я не люблю, так это врунов и дезинформаторов.
И я пожалуй воздержусь говорить кем кажитесь мне вы и как выглядят ваши суждения
Все и так видно.
А график у меня сейчас с понедельника по пятницу с 7:30 до 15:30 кстати чему я безумно рад.
Та ну...дядька злится что я ему под нос сунул реальные расценки, а не то что кто- то что-то сказал, кому он доверяет, но это было три года назад Тут, блин, столько сказочников, и у каждого есть друг который что-то рассказывает...Vovka писал(а):Господа, снизте обороты, а то мотор перегреете. Сегодня уже 1 ушел на 5 дней на капримонт. Давайте жить дружно
Вы путаете разные программы. В Манитобе нет мандаторно, минимальных часов обучения. Просто тут сдать сложнее, и нет шарашкиных контор, где обучают тяп-ляп.Lemur писал(а):
вообще статья говорит о том, что в Онтарио введут такую же систему, как в Манитобе - ты должен отучится 240 (у них пока планируют 115) часов за 8 к кадов и потом отработать рабом два года в компании, которая подпишется за тебя перед МПИ (в Манитобе), я так понимаю, чтобы те дали страховку на грузы, которые будет перевозить новоиспеченный водитель. можно пойти и отучиться за 3.5, но потом непонятно, кто тебя возьмет на работу. и где здесь "кончились дешевые водители"? они только начинаются. сколько у Бизонов платят новичку по этой программе? 33 цента за милю, если мне память не изменяет. то же самое у Арнольдов, хотя на сайте стоит 46 центов, но новичкам - не помню, где-то записано. и так "недешево" надо на них отработать два года. то же самое введут в Онтарио, ибо не может свободный человек ощутить свободу не побывав в рабах.