Страница 390 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 авг 2016, 22:53
Starcrafter
Такой момент. Нужно машину легковую отправить из Виннипега в Торонто. Уважаемые дальнобойщики, не подскажите как это лучше сделать?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2016, 12:09
Пятница
Информация к размышлению для тех кто планирует получать AZ в Онтарио (как я например).

На этом форуме ограничение 800 пикс. в ширину (с прошлого десятилетия судя по всему, когда мониторы были 17"), поэтому над фото оставил ссылки.

http://s010.radikal.ru/i312/1608/52/a1b19535bf34.jpg
Изображение

http://s014.radikal.ru/i329/1608/0b/3f269e3f0c42.jpg
Изображение

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2016, 13:46
Eugene. K
Starcrafter писал(а):Такой момент. Нужно машину легковую отправить из Виннипега в Торонто. Уважаемые дальнобойщики, не подскажите как это лучше сделать?
Я слышал что лучше поездом.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2016, 14:00
Eugene. K
Пятница писал(а):Информация к размышлению для тех кто планирует получать AZ в Онтарио (как я например).

На этом форуме ограничение 800 пикс. в ширину (с прошлого десятилетия судя по всему, когда мониторы были 17"), поэтому над фото оставил ссылки.

http://s010.radikal.ru/i312/1608/52/a1b19535bf34.jpg
Изображение

http://s014.radikal.ru/i329/1608/0b/3f269e3f0c42.jpg
Изображение
Слава Богу, кончилась халява и дешевые водилы!
До весны вводят электронные логи по всей Канаде мандаторно, это выбросит из бизнеса долларовых перевозчиков, которые обрушили цены на перевозки и сделали их выгодными только в случае нарушения закона о часах работы и отдыха.
Следовательно исчезнет система помильной оплаты, и скорее всего станет глобальной, с оплатой простоев и всех рабочих часов. Думаю век волонтирства водителей подходит к концу.
Ну, и конечно, когда изменять статус на высококвалифицированный, лейбор введет минииальную ставку и компании вынуждены будут привлекать водителей не милями а оплатой.
Вполне предсказуемые изменения, о необходимости которых я пишу уже пару лет...
Видать, не хотят чтобы магазины без товаров остались...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2016, 14:16
Calgary_Boy
Мое мнение что сейчас уже не требуется такое кол-во водителей как год назад. Спрос упал поэтому и повышают требования. Хотя моя жена училась ровно полгода пока сдала за это время мы выплатили сначала 3.5к а потом еще постоянно доплачивали. Лучше бы она сразу в этот колледж пошла.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2016, 15:47
Eugene. K
Как только электронику введут, тогда увидим нехватку. Перестанут ездить по 20часов, но количество грузов не уменьшится :mrgreen: Теперь грузы будут распределяться равномерно, как и мили с рабочими часами.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2016, 16:07
Пятница
Пфф. Всех просто станут сажать на такие, и все будут успевать и всего будет хватать)

Изображение

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2016, 19:18
Calgary_Boy
Насколько я понял такие LCV разрешены далеко не на всех дорогах. Я их например часто вижу в Неваде.
Я бы лично не хотел на таком ездить ни на тракстопе ни на рэст эрии ни запарковаться. Там да места для них есть но их всегда занимают.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2016, 23:53
Eugene. K
Пятница писал(а):Пфф. Всех просто станут сажать на такие, и все будут успевать и всего будет хватать)

Изображение
На таких ездят по определенным хайвеям и только между ярдами. Они не могут сами разгружаться. Мой знакомый на таком работает. Зимой они почти не ездят.
Так что единственное решение проблемы катастрофической нехватки водителей, это улучшение условий труда и оплата... Очень неожиданное и гениальное решение проблемы нехватки кадров.
Обычно по другому, а тут - на тебе, нужно просто платить больше :mrgreen:
Электроника ограничит мили, что понизит зарплаты, следовательно увеличит нехватку еще больше... Сегодня, компании обманывают работников и вертят этими милями как хотят, но их времена кончились. И слава Богу.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 авг 2016, 07:21
Vladimir611
надежды юношей питают :-)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 авг 2016, 10:55
Lemur
Eugene. K писал(а):
в европе эта система уже давно работает и ничего не исчезло. все та же помильная (по-километровая) оплата. правда, есть несколько систем оплаты - ставка плюс километры, или ставка плюс (пусть знающие поправляют) сутки / дни. так что остается только надеяться

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 авг 2016, 19:03
Eugene. K
В Европе совсем иной принцип работы. Там нет таких длиных рейсов, а рабочий день всего восемь часов. Там очень много паркингов для траков, и очень много дешевых водителей из Румынии, России, Украины итд. Я постоянно на связи с евродальнобоями и знаю что у них творится. Сегодня из Канады европейцы стали возвращаться в Германию и страны, где водители получают нормально. Очень много уезжает немцев. Продают траки и возвращаются.
Тут перевозками занимается порядка 5-7% всей рабочей силы СевАм, а брать дешевых и качественных водил не откуда. Пытались крутить с рабвизами, но эту лавочку быстро прикрыли из-за многочисленных нарушений закона и жалоб рабочих. Выход - платить бабло соответственно труду, а последние пятнадцать лет зарплаты застряли на том же уровне, не увеличиваясь даже относительно инфляции... Слишком легко было получить права разному быдлу, себя не уважающему и готовому пахать как в странах третьего мира, что и обрушило рынок цен в перевозках.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 авг 2016, 23:45
mechaniker
Eugene. K писал(а): На таких ездят по определенным хайвеям и только между ярдами. Они не могут сами разгружаться. Мой знакомый на таком работает. Зимой они почти не ездят.
Так что единственное решение проблемы катастрофической нехватки водителей, это улучшение условий труда и оплата... Очень неожиданное и гениальное решение проблемы нехватки кадров.
Обычно по другому, а тут - на тебе, нужно просто платить больше :mrgreen:
Электроника ограничит мили, что понизит зарплаты, следовательно увеличит нехватку еще больше... Сегодня, компании обманывают работников и вертят этими милями как хотят, но их времена кончились. И слава Богу.
У нас в Альберте, такие ездят круглый год.
Очень много двойных бочек возят тоже.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 авг 2016, 00:49
Eugene. K
Ездят круглый год, но зимой, когда есть предупреждения о ветрах или снегопадах им запрещают выезжать. Бочки могут разгружать, а вот фуры нет. С ними невозможно двигаться назад, невозможно парковаться. Они могут двигаться только по прямым хайвеям, а повороты берут занимая две полосы движения. Их используют исключительно для перевозки грузов с базы на базу и перецепка в определенных местах трасс на парковках. Полноценно выполнять нашу работу они не в состоянии. Кроме того, такая работа оплачивается в потора раза выше.
Многим такое подходит, но далеко не все готовы пахать ежедневно по 14 часов, ради того чтобы в 11ночи приехать домой убитым, а утром уже выезжать в новый рейс. Это ежедневные сцепки-расцепки, зимой, на морозе молотком размораживать тормозные колодки на трейлерах и их тележках... Короче говоря, там свои мансы. Даже у свиньи сало не бесплатно - ее потом режут.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 авг 2016, 06:08
Йозеф
Юджин, хватит уже писать про то, в чем вы совершенно не компетентны и чего не знаете! Никто за LCV (два трейлера как на фото) не платит в полтора раза больше. По крайней мере в Альберте. У меня коллега на таких раньше работал. Платили процентов на 10 больше говорил. И задом он умеет на них сдавать. И ездил круглый год, правда только по Альберте.