Страница 384 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 14:38
Vladimir611
The Native писал(а): Владимир, Вы настоящий писатель - не читаете ничего что Вам пишут. Сумма-то не меньше, а скорее больше, потому что литров может быть и чуть поменьше, и то не факт, а бензин-то требуется более дорогой для наддувных двигателей. И масло менять чаще, и поломок больше, а это всё издержки. Так что экономии по факту нет у потребителя никакой, даже видимости нет. Ровная тяга да, пока турбина работает нормально - есть, а экономиии нет изначально. Но есть "следование экологическому тренду" у корпорации, видимо попилы, откаты, комиссии, рабочие места для чиновников, движуха одним словом.
простите, но по-моему, невнимательно читаете как раз вы. Тренд исходит не от производителя, а от покупателя! Это покупатель хочет сэкономить, но по-вашему не умеет считать. По поводу турбин спорить не буду, у меня их никогда не было. Уверен, масса людей плюёт на рекомендации и льёт обычный бензин, в конце концов на заправках количество покупающих премиум невелико. Теряют немного в перформансе, но выигрывают даже на обычном бензине процентов 10 экономии. А дальше, как Юджин, через 5 лет не моя проблема.
А вот по отключению цилиндров могу сказать - очень классная вещь. Даже в моём пробочном (хайвей, но часпиковый) цикле разница между Акурой и Вензой около 15%. Для тех кто катит по свободному хайвею будет больше. И та и та 6 цилиндров. И в ту и в другую лью обычный бензин. Когда иногда заливаю в Акуру премиум, разница оказывается больше 15%. Просто в Канаде разница в цене уж совсем неадекватная между марками бензина. Но заметьте, я не обвиняю Акуру, в том что она подсунула мне машину у которой обязательное отключение цилиндров. Это то что просят покупатели, примером уже упомянутый Юджин.
Спор не в том надо это или нет. Имхо - да, по-вашему нет (вы за простоту). Так и покупайте себе такую машину. В конце концов, до сих пор можно купить пластиночные проигрыватели, просто деньги они стоят свои. Из-за того что стали штучным товаров для аудиофилов. Это случилось не из-за конспирации со стороны производителей, народ проголосовал ногами и кошельком. Для вас произведут двигатель 80х годов на ручке.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 14:44
Vladimir611
Starcrafter писал(а):
Ребят, нам до автопилота, сопоставимого с отдохнувшим водителем професионалом, как раком до луны. Текущим решениям нужна подготовленная инфраструктура.
А, вы решили сравнить со сферическим конём в вакууме ;-)
А если сравнить с водителем профессионалом, который не выспался, принял пивка и текстит с дороги посты на форуме? Как тогда? А если впридачу это профессионал профессионально получил свои права в школе дяди Митяя для иммигрантов? Или торопился домой, чтобы попасть на концерт ребёнка в школе. Как с этими сравнениями?

Вопрос не в сравнении автопилота с идеальным человеком, а в сравнении с человеком обыкновенным. Которого, к сожалению, не улучшить. В отличии от робота

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 14:50
Vladimir611
The Native писал(а): Может быть Вам всё равно, продадите ли Вы свою машину через два года за полцены или за 80%, но это означает только, что Вы не считаете денег, обычно людям не всё равно. Но не только в этом дело, качество изделия не снижается совсем уж рывком, по истечении гарантии, качество изделия снижается в целом, и если, когда в среднем срок нормальной эксплуатации составлял 15 лет, два-три года ты отъезжал безо всяких проблем, а 5-6 с весьма и весьма умеренными, то сейчас, когда более-менее нормальный срок эксплуатации авто сократился лет до 8, да как бы и не меньше, совсем без проблем на машине можно отъездить разве полгода, и то если повезет, а через 5 лет она просто превращается в ведро, которое едва ли не дешевле разобрать на запчасти, чем заставить двигаться, а в 2-3 года такая машина капризна как примерно раньше машина приближающаяся к 10-ке, но только стоит-то она совсем не как десятилетка, не говоря о том, что и новые машины не обделены этими болезнями, просто поначалу эти проблемы разделяет с Вами производитель, в рамках гарантийного обслуживания, проблемы коробки через 50 тыс км пробега, а первые неисправности после 10-15, слыханное ли дело?! Это на немцах!
Э, брат Барабашкин, да вы с кем спорите то?! Вы же сейчас плюнули прямо в Юджина, который рассказывал про мизерную разницу при перепродаже, о том что на гарантии его ничего не волнует и т.д. Мессер как раз пытался его уговорить взять японца.
Это говорит о том, насколько внимательно вы читаете. Ведь из прочитанного вы вынесли тезис о последовательности доводов Юджина :shock:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 14:52
Vladimir611
Antoxa писал(а):
Маркетологи с каждой новой моделью делают машину технологичнее и сложнее?
Нет, они заставляют наивного и недалёкого покупателя взять ведро с болтами, вместо надёжного Москвича 412 :!:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 16:01
Antoxa
Eugene. K писал(а): Вы сравниваете часть с целым, деталь с механизмом, доллар с банковским счетом, а палец с...
Все правильно он сравнивает. Так же как шатл - это механизм состоящий из множества деталей, так и современная турбина - достаточно технологичный, управляемый компьютером девайс.

Именно современные турбины способны обеспечить "полку" момента без турбоям.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 16:02
Antoxa
Eugene. K писал(а):Без обид, но в турбине нет ничего что может стоить 8к. Ее себестоимость пара сотен.
Откуда 8К то? Вы же сами сказали 2К за запчасть? Или для красного словца опять?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 16:39
Eugene. K
Ага, а за работу кто платить будет, Вася? Там работы на два часа - открутить и закрутить, но лейбор решили что работать нужно очень медленно с множественными перерывами на кофе...
Хотя, и установка инвертора(прикрутить четыре винтика и протянуть два кабеля от инвертора до батарей)берет...внимание...сесть и не смеяться - 4факаных часа или примерно 600дол!!! И ничего с этим не поделать - так решили... Тот Вася так посчитал :cry:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 16:43
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Все правильно он сравнивает. Так же как шатл - это механизм состоящий из множества деталей, так и современная турбина - достаточно технологичный, управляемый компьютером девайс.

Именно современные турбины способны обеспечить "полку" момента без турбоям.
Не во всех траках турбины коррелируются компьютерной программой. У меня - да, и это занимает примерно пятнадцать минут. В большинстве траков - вообще труба с электрическим двигателем который крутит пропеллер, который смазывается маслом, поступающим по тонюсеньким трубочкам. Моя турбина выдает максимум 40PSI, некоторые меньше, но смысл один и тот же: труба, по которой под давлением проходит воздух в двигатель, там сжимается, нагревается и так далее, для увеличения мощности...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 17:10
messer
Eugene. K писал(а):Ага, а за работу кто платить будет, Вася? Там работы на два часа - открутить и закрутить, но лейбор решили что работать нужно очень медленно с множественными перерывами на кофе...
Хотя, и установка инвертора(прикрутить четыре винтика и протянуть два кабеля от инвертора до батарей)берет...внимание...сесть и не смеяться - 4факаных часа или примерно 600дол!!! И ничего с этим не поделать - так решили... Тот Вася так посчитал :cry:
Теперь у вас претензии не к турбине а к механику который ее вам менял?
Так механик Вася тоже хочет кушать и покупать себе люксовые минивены как и тракер юджин ;)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 17:11
messer
Eugene. K писал(а): Не во всех траках турбины коррелируются компьютерной программой. У меня - да, и это занимает примерно пятнадцать минут. В большинстве траков - вообще труба с электрическим двигателем который крутит пропеллер, который смазывается маслом, поступающим по тонюсеньким трубочкам. Моя турбина выдает максимум 40PSI, некоторые меньше, но смысл один и тот же: труба, по которой под давлением проходит воздух в двигатель, там сжимается, нагревается и так далее, для увеличения мощности...
Какой какой электрический двигатель турбину крутит? :)))
Юджин ну хватит уже смешить вашими познаниями

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 17:49
Vladimir611
Eugene. K писал(а):Я на траке пол года назад поменял турбину. Обошлось в 8000$!!!!
За что! Турбина это кусок трубы с пластмассовым вентилятором внутри, на который гонится масло. Причем сама деталь стоит 2000$, но зато работа еще где-то 5к. Плюс таксы выходит около 8к.
Турбина в машине стоит вдвое дешевле, но зачем самому, с радостным воплем об экологичности и экономии, покупать телегу с двумя двигателями а не одним?! Турбина-штука очень ненадежная и хрупкая. Достаточно немного перкрыть доступ масла и вентилятор клинит. В траках без турбины невозможно, но на маленьких машинах, не спортивных, это извращение.
О, вот он подход бизнесмена. Продукт должен продаваться в зависимости от того, во сколько обходится. И трак на котором Юджин ездит должен обходиться по себястоимости. Отсюда заговор.
Ему надо посмотреть, как одно и то же удобрение под друмя разными именами продают для гольф клубов и фермеров. За очень разные деньги. Рынок. Он кажется хотел на европейские траки пересесть, вон как раз Камаз на европейский рынок выходит. Как раз для любителей простоты и дешёвых зап частей

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 17:53
Vladimir611
Eugene. K писал(а):Ага, а за работу кто платить будет, Вася? Там работы на два часа - открутить и закрутить, но лейбор решили что работать нужно очень медленно с множественными перерывами на кофе...
Хотя, и установка инвертора(прикрутить четыре винтика и протянуть два кабеля от инвертора до батарей)берет...внимание...сесть и не смеяться - 4факаных часа или примерно 600дол!!! И ничего с этим не поделать - так решили... Тот Вася так посчитал :cry:
а может вы чего то не понимаете? Может вы оплачиваете не только время механика, но и его простой из-за того, что траков не так много и время тракера, который эту турбину привёз (наверняка в самом гараже её нет. Большинство дорогих запчастей им легче завозить в тот же день. И т.д и т.п. Если у вас есть предложение дешевле - вы открыли золотую жилу

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 18:00
Vladimir611
messer писал(а): Теперь у вас претензии не к турбине а к механику который ее вам менял?
Так механик Вася тоже хочет кушать и покупать себе люксовые минивены как и тракер юджин ;)
да, Юджин хочет жить в стране, где всё стоит копейки, а тракеры получают миллионы. И это пол беды, хочУт то все, но отсутствие такой страны на карте его раздражает

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 18:31
Starcrafter
Юджин и Антоха.
https://cloud.mail.ru/public/AmwZ/aQnaGUdXA
Скачайте и прочитайте как работают турбины. И перестаньте позорится.

Кстати, как и с електромобилями, в устройстве турбин все давно придумано. Не так давно, конечно, как с електрокарами, но в 80х годах прошлого столетия уже все было изобретено и ничего принципиально нового с того времени не выдумали.

ЗЫ. Книга на английском, но там достаточно "послешкольного" английского, что бы понять. Написана очень простым и доступным языком.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июл 2016, 18:43
Antoxa
Eugene. K писал(а):Ага, а за работу кто платить будет, Вася? Там работы на два часа - открутить и закрутить, но лейбор решили что работать нужно очень медленно с множественными перерывами на кофе...
Хотя, и установка инвертора(прикрутить четыре винтика и протянуть два кабеля от инвертора до батарей)берет...внимание...сесть и не смеяться - 4факаных часа или примерно 600дол!!! И ничего с этим не поделать - так решили... Тот Вася так посчитал :cry:
Кто вам мешает самому все сделать, если это так просто?