Страница 382 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 июл 2016, 12:25
Церберус
Calgary_Boy писал(а):
У вас в подписи хромает размер. Совершенно коряво и не поэтично.
Предлагаю подправить:
"Выполнил план посылай всех в п
Не выполнил-сам иди на х "

ИМХО- так гораздо правдоподобнее с точки зрения размера стиха и с точки зрения формальной логики самого "произведения"...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 июл 2016, 15:07
Evigo
Добрый день.
Господа, подскажите пжлста, как обстоят дела сейчас на рынке труда дальнобоя, имеет ли смысл сдавать на права по классу 1 и искать работу за рулем? Берут ли новичков, зависит ли это от школы где учился?
Получил open work permit на 2 года.
До этого в дальнобое не работал, но работал постоянно за рулем.
Может кто подскажет толковые школы в Виннипеге и работодателей с кем можно пообщаться.
Заранее благодарен.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 05:57
The Native
messer писал(а): Ну в данном случае замена очень даже имела место быть потому что этот двухлитровый двигатель устарел уже лет так на 10-15. В 2015 году продавать машину с двигателем 2 литра 115лс должно быть стыдно, тем более для марки с намеком на премиум, немецкое качество и т.д.
А про 1.4т я от российских владельцев слышал что очень приятный двигатель, не только по экономичности но и в плане езды. Тянет с низких оборотов.
А что, разработать современный атмосферный двухлитровый двигатель им помешала религия? Разве только "манию экологичности" считать религией, что вероятно недалеко от истины.
Что касается самого двигателя 1.4, то... формально всё красиво, но проблема в том, что заявленные характеристики того же крутящего момента он выдает только если "всё в порядке", что с турбированным мотором случается далеко не всегда, болезни турбины варьируются от "немного нездорова", до "практически мертва", то совершенно здоровой она бывает редко и как правило недолго.
Экономия же совершенно мифическая, если и есть экономия в литрах, то она тут же с запасом перечеркивается необходимостью использовать более дорогое топливо (в России 98 бензин дороже 95-го почти на треть, а экономия в лучшем случае будет пару литров на сотню от десятки, т.е. процентов 20, если вообще будет, что далеко не факт) и более частым сервисным обслуживанием.
Я не спорю, в спорте, где каждая машина проверяется, а то и ремонтируется, перед заездом, турбомотору нет равных, выпускать же его в наш несовершенный мир на 10-15 тысяч км без присмотра - ошибка, которой практически нет оправданий.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 10:13
Vladimir611
The Native писал(а): А что, разработать современный атмосферный двухлитровый двигатель им помешала религия? Разве только "манию экологичности" считать религией, что вероятно недалеко от истины.
Да нет, не религия. И не происки злых министров-капиталистов, которые думают, как бы всучить вам двигатель с меньшим количеством литров, ибо они решили шорт акции нефтяников. Это всё тот пресловутый покупатель. Который, особенно в этом сегменте, озабочен величиной суммы, оставляемой им на заправке. Вот ведь закавыка какая. А вы "маркетологи, маркетологи". Вон Юджин, который машиной практически не пользуется и годовой километраж на ней будет по канадским меркам никаким, прикупил машину с отключением цилиндров!! Но он, по-вашему мнению, делает это крайне последовательно со своими заявлениями ;-)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 10:22
Vladimir611
The Native писал(а): Что касается самого двигателя 1.4, то... формально всё красиво, но проблема в том, что заявленные характеристики того же крутящего момента он выдает только если "всё в порядке", что с турбированным мотором случается далеко не всегда, болезни турбины варьируются от "немного нездорова", до "практически мертва", то совершенно здоровой она бывает редко и как правило недолго.
Экономия же совершенно мифическая, если и есть экономия в литрах, то она тут же с запасом перечеркивается необходимостью использовать более дорогое топливо (в России 98 бензин дороже 95-го почти на треть, а экономия в лучшем случае будет пару литров на сотню от десятки, т.е. процентов 20, если вообще будет, что далеко не факт) и более частым сервисным обслуживанием.
проблема не в этом, а в том, что покупатели стали пересаживаться на турбо движки, в итоге производители, которые не сделали этого сразу, стали увеличивать количество опций турбо движков. В итоге обычных не останется совсем. Люди голосуют кошельком. Можно обвинить людишек в том, что у них котелки не варят и они сами не понимают, что им нужно. Но как такое можно даже подумать :shock:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 10:33
messer
Большинство людей меняют машины каждые ~5лет. То есть надежность по прошествии 5 лет уже не стоит для них приоритетом, оттуда и повсеместная популярность маленьких турбо движков

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 13:20
Eugene. K
Ага, а как насчет увеличивания производства при таком износе?
Ну не бывает чудес, не бывает! Там где дали, там забрали.
Вон в Израиле цены на новые машины подскочили на 5% потому что теперь они должны быть экологичными :mrgreen: Сплошной фарс!!!
Скоро начнут устанавливать фильтры в задний проход...причем за наши же бабки.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 13:24
Eugene. K
Evigo писал(а):Добрый день.
Господа, подскажите пжлста, как обстоят дела сейчас на рынке труда дальнобоя, имеет ли смысл сдавать на права по классу 1 и искать работу за рулем? Берут ли новичков, зависит ли это от школы где учился?
Получил open work permit на 2 года.
До этого в дальнобое не работал, но работал постоянно за рулем.
Может кто подскажет толковые школы в Виннипеге и работодателей с кем можно пообщаться.
Заранее благодарен.
С открытым ворк пермитом не должно возникнуть проблем. Но, пока в Онтарио можно сдать быстро и дешево до следующего июля, то лучше сдавать там. Правда там ничему не научат...
В Манитобе, я не уверен что можно сдать иностранцу, не имея профессиональных прав из страны исходы. Да и дорого и долго. Поэтому большинство едут в Онтарио.
С открытым ворк пермитом и сносным английским можно найти работу в Виннипеге. Я знаю что вроде Шрейдер нанимает без опыта...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 13:37
Vladimir611
Eugene. K писал(а):

Ну не бывает чудес, не бывает! Там где дали, там забрали.
Вон в Израиле цены на новые машины подскочили на 5% потому что теперь они должны быть экологичными :mrgreen: Сплошной фарс!!!
Скоро начнут устанавливать фильтры в задний проход...причем за наши же бабки.
Так Юджин, вам надо пойти и купить автомобиль Победа или Вольво семидесятых годов. А то из-за вас производство то увеличивается (в принципе хотелось бы посмотреть на цифры по износу так же). А то прикупил машину, чтобы бензина зрала меньше, а теперь ему надо чтобы простота в ней была, как в Запорожце. У ты, какая! (ц)

П.С. За ваши бабки они уже вставили фильтр в этот самый проход. Вернее оплатили технологию отключения цилиндров, которая долго не была востребована из-за отсутствия надёжности. Но когда я на Акуре по хайвею трачу 8.2-8.3 на сотню- это впечатляет.
http://www.jdpower.com/cars/articles/ti ... saves-fuel

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 13:45
Starcrafter
Я имеея на руках Open Work Permit накатал 40 часов в Bufflo школе в Виннипеге и получил права. Обошлось вроде в 3400 кадов. 60% потом вернет провинция с налогов. Обещают не налоговую льготу, а имеено возврат уплаченого, что много выгоднее.
Вообщем после возврата чистый курс обойдется в 1900 баксов. В Онтарио так могут?

На права можно сдавать даже на "туристической" визе. Срок действия прав не больше чем сама виза. Тоесть в теории может и 10 лет получится. Мне дали на 2 года, так как рабочая виза.

Работа видимо есть. В Манитоба Старт перманентно висит позиция на наем тракдрайверов. Байзон тоже никто не отменял. Не думаю что долго без работы сидеть будете имея опен ворк пермит.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 14:43
Eugene. K
Сдавать туристам дают, но на сколько я знаю, в случае если профессиональные права были раньше. Я могу и ошибаться, но так я слышал...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 14:54
Evigo
Starcrafter, спасибо за информацию! В Виннипеге мне удобнее учится, т.к. семья, рент итп.
А подскажи еще, насколько критичен уровень английского для начала?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 15:56
Starcrafter
Тут всеравно какой предидущий опыт. Права дадут любому, кто сможет сдать экзамены и уже имеет полные права на легковую. Тоесть как бы условие дополнительное - должно быть три года опыта на легковой с предидушей страны что бы дали 5F. А если есть 5F то до 1F рукой подать.

На счет английского. Дома перед переезддом я сдал IELTS на 6,5. Для дальнобойщика как бы за глаза. Но как же я жостко пожалел что не учил английский дома лучше. И до сих пор жалею - я тут уже почти год, но мой английский регулярно мокает меня мордой в грязь каждый день. Короче, тут и так тяжело, очень тяжело, но без английского я хз как Вы выть будете.

Теоретически для дальнобоя язык нужен минимальный. Но если Вам по телефону начнут обьяснять как проехать по територии завода .... да даже в лицо обьяснят, а ничего не поймете. Я хоть не в дальнобое сейчас, но навигация по предприятию или добирание до предприятия в режиме телефонной подсказки от канадца это ад.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 20:30
Eugene. K
Скоро роботы будут звонить и спрашивать как доехать до фермы или завода, которых нет на карте и в навигаторах. Доходит иногда до абсурда, когда дают координаты навигатора, и ты едешь по ним. Но еще прикольней, когда тебе четверть часа обьясняют как проехать, а когда ты приезжаешь, то выясняется что это не адрес, где нужно разгрузиться, а центральный офис. А место разгрузки в километрах десяти, гденить в поле на пустыре.
А когда спрашиваешь, какого, сорри, хера, мне знать адрес офиса, то обычно отвечают что на инвойсах и билах нужно проставить адрес. Это хуже чем "на деревню Дедушке" :cry:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 июл 2016, 22:12
Starcrafter
Антоха,
Специально для Вас.
http://www.bloomberg.com/news/articles/ ... g-iqifx9ms

Честный причестный Маск, борец за экологию весь такой белый и пушистый. Но почему то продал на почти 600 лямов акций "самой передовой компании мира" сразу, как "его" детище на автопилоте на парковке в стену вьехало.
У Маска, в отличие от его клиентов, есть четкое представление о том, как Тесла софт работает. И качество это софта он четко продемонстрировал своими действиями.

Ребят, нам до автопилота, сопоставимого с отдохнувшим водителем професионалом, как раком до луны. Текущим решениям нужна подготовленная инфраструктура. Разметочка такая електронная да карты точные. Все остальное будет заканчиватся как у Теслы.
Кстати, когда теслы еще небыло, у гугла уже начинали ездить беспилотные авто. Но ввиду того, что гугл не желает срубить бабла на доверчивых инвесторах, их решения мы все еще в продакшене не видим. Хотя вливают они туда бабла явно больше всех других.