The Native писал(а):
Эти вопросы связаны ходом нашей дискуссии, если Вы не отвечаете на мои вопросы, я не отвечаю на Ваши. Принцип взаимности.
Не отвечал, так как не хотел уводить дискуссию в сторону. Не вижу я корреляции с Максом уж простите. Но раз вы настаиваете.
The Native писал(а):Обещать не значит жениться. Но, коль скоро формально ответ можно сказать получен, завод не открыт, клиенты с мая продолжают ждать, но обещания как обычно радужные, я тоже отвечу.
Вы когда нибудь вели проект новый для вас и с множественными зависимостями? Для него это первый проект такого рода, это же не кусок дороги построить для дорожностроительной бригады, которая этим занимается каждый день.
Так что задержка на несколько месяцев - на мой взгляд вполне простительна. Тем более что прогресс очевиден. У Теслы тоже были и есть задержки с выпуском машин, но в итоге то машины ездят по дорогам. Речь же не идет о том чтобы взять деньги и "проработать" их вхолостую.
Тут можно конечно ставить вопросы связанные с эффективностью, лучшим планированием или стратегией. Но никак не об обмане.
The Native писал(а):Во-первых, есть модные темы, которые нужно отрабатывать хотя бы в целях правильного pr.
Слишком уж дорогая "мода", чтобы заниматься ею не рассчитывая иметь доход с продаж этой "моды", не находите? А то что эта мода существует сегодня и технологии развиваются я очень рад.
The Native писал(а):Во-вторых, ограниченное применение автономного драйвинга в грузоперевозках вполне возможно, невозможно вытеснение массы дальнобойщиков роботами, а местами внедрить конечно можно, зачем упускать этот рынок?
Так все начинается с малого, к гадалке не ходи.
The Native писал(а):В-третьих, разработка новых решений полезна сама по себе, бывает, что одно приводит к другому, и появляется что-то реально стоящее уже после того, как то, с чего всё начиналось, забыто и отброшено.
Что именно отбросить? Разработки в области ИИ? Вы представляете какие деньги сейчас вкладываются в ИИ? Гугл вон недавно открыл целый исследовательский центр. Тут либо мы его в итоге сделаем, либо упремся в неразрешимую проблему на которой прогресс остановится.
The Native писал(а):В-четвертых, вполне возможно, что относительно скоро нынешний круиз-контроль уступит место полноценному автопилоту, и тот же Юджин будет писать в форум прямо с водительского места на полном ходу. см. также "во-вторых".
Еще лет 10 назад было сложно себе представить, что автопилот для грузовика возможен. Еще через 10 лет он станет надежным настолько, что Юджин на некоторых направлениях будет конкурировать с автономными траками.