Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 23 июн 2016, 02:34
Это очень небольшой процент. Хотя погибших статистика мало волнует.Antoxa писал(а):
Это общее количество погибших людей во всех авариях за 2014 год. По данным IIHS.
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
Это очень небольшой процент. Хотя погибших статистика мало волнует.Antoxa писал(а):
Это общее количество погибших людей во всех авариях за 2014 год. По данным IIHS.
Поинтересоваться можно, хотя мне представляется, что, будь Вы чуточку внимательнее, Вы бы и так заметили, что:Vladimir611 писал(а): можно поинтересоваться, почему на статью Антохи об Амазоне, вы решили спорить про Теслу?
Если бы Вы прочитали внимательно всего лишь один мой комментарий, Вы бы заметили, что я ничего не имею против технологии селф драйвинг как таковой, вижу у неё конкретные и довольно хорошие перспективы, и даже сам жду её внедрения. Однако как технологию, позволяющую в более-менее значительных масштабах заменить тракдрайверов (а именно о них тема) роботами, я её не признаю, только и всего. Я потому и привел в пример афериста Маска, ведь сделать батарейку можно, и даже можно реализовать всю схему электроснабжения дома через неё, т.е. в основе истории лежит читая правда, однако она сдохнет значительно раньше, чем окупится даже сама, не говоря о переустройстве всей энергосистемы дома. Так же и тут, с технологией селф драйвинг всё ок, машина отлично будет ехать по прямой и сможет выполнять несложные маневры, однако коммерческого смысла в замене тракдрайверов роботами не будет по массе причин, главным образом потому, что человек нужен в траке не столько для вождения, сколько для принятия решений и их реализации в нестандартных (по крайней мере для робота) ситуациях, а попытка такие ситуации исключить полностью приведет к необходимости создания отдельной сети "стерильных", постоянно обслуживаемых дорог, ведущих к автоматизированным, специально приспособленным складам, а это по стоимости не будет сильно дешевле устройства железнодорожной сети, а именно нежелание тратить такие деньги подталкивает к внедрению "селф драйвинг" в грузоперевозки. Иными словами, сделать можно, но выгодно не будет, а что будет выгодно утверждают только те, кто планирует заработать на процессе "инновационного поиска", и уже обманутые ими горе-инвесторы.Vladimir611 писал(а):Если бы вы почитали несколько страниц на этой ветке (я понимаю, слишком многого прошу), вы бы увидели, что технология селф драйвинг уже давно прошла этап евангелистов типа Маска. Ею занимается самый что ни на есть мейнстрим от Гугла с Амазоном, до Мерседеса, Форда, прочих Вольв и далее по списку.
Вы совершенно верно определили желание, на которых паразитируют мошенники типа Маска - неистребимая страсть к халяве.Vladimir611 писал(а): Население в развитых странах стареет и живёт дольше. Для того чтобы поддержать сегодняшний уровень жизни в этих странах (не говоря уже о его улучшении) возможны несколько путей:
а. Бум рождаемости в этих странах, как результат увеличение средней продуктивности населения, несмотря на загорающих на пляже 95ти летних старичков. В это легко поверить, не так ли?
б. Завоз дешёвой рабочей силы сравнимой по продуктивности с рабочей силой в этих развитых странах. Это пробовали, получили Трампа в Штатах и Европу срочно усиливающую погран войска и проверяющую крепость колючей проволоки при пересечении границы. Конечно, из чисто гуманитарных соображений
в. Отмежевание в развитых странах соц групп, которые готовы работать задарма, чтобы остальные наслаждались высоким уровнем жизни. Даже Юджин, довольствующийся съёмной квартирой и видящий вершину отпуска в поимкле щуки из местного озера, на ейто не согласен. Цтхо говорить об остальных?!
г. Наконец третье - доверить производство продуктов и услуг машинам. Помните, как в "Приключения Электроника" - "Вкалывают роботы, а не человек".
Понятно последнее крайне маловероятно. Ограничивается шоуменами типа Маска, а все остальные так, погулять вышли
Да все я поняла. Выдергивать детей из школы, потому, что самому дома скучно. Они же не ваши игрушки.Eugene. K писал(а): Нет, вы не поняли. Я не каждый вечер дома, а целый день, мать его, дома!!!
Я детей отпросил дважды со школы чтобы со скуки не помереть... Четыре песни записал, выучил новые аккорды и каждый день спал по три часа днем. И это не считая тренировок и тд. Депрессия...
..
а что ей ещё дома то делать?!Тунеядка я писал(а): Кому "им"? И почему "они" не попросили? Если все так просто, почему вы называете это адом и заставляете жену выписывать вручную два месяца ежедневно по 4 часа?
чушь. Я вам показал уже в прошлый раз по вашей же ссылке, что в случаях со смертельным исходом, когда уцелели и водитель грузовика и водитель другой машины, вина водителя грузовика в одной трети случаев.Eugene. K писал(а): Нет не правильно. Я сказал что тяжелых грузовиков всего 9%. А 16% аварий совершает коммерческий транспорт в общем. Нужно найти статистику, ссылку на которую я давал раньше. Тяжелые траки очень мало участвуют в авариях, а процент где виноват водитель грузовика что-то около 2%.
И правда странные отговорики. Юджин может вы просто не хотите своих с собой брать, поэтому придумали все это про паспорт?Vladimir611 писал(а): Поэтому жена с детьми с их просроченными паспортами с радостью отдыхают в парке у дома, а хитрый Юджин, у которого паспорт аж до 2018 года ездит. Как получение документов между членами семьи связано Юджин особо не объясняет. Не важно, решили не получать, так что разные Кубы и Мексики в планах.
трудно остаться в живых и если трак тебя не заметил. Но рядом с твоим трупом история рассказанная полиции тракером может слегка отличаться. Поэтому в вашей же статье была приведена статистика по авариям, когда выживали оба, а смерть была у пассажиров или прохожих. На тракерах третьEugene. K писал(а): Действительно такой процент возможен, так как трудно остаться в живых, если подрезаешь большой грузовик в надежде что он отреагирует как субару.
Процента не бывает большого или маленького в вакууме. Вопрос какой процент по отношению к остальному населению. То есть, если очень грубо считать, 1.8% это примерно вдвое выше среднестатистического, принимая во внимание ~3 с небольшим миллиона водителей траков в стране с немного большим 300мил жителейEugene. K писал(а): Это очень небольшой процент. Хотя погибших статистика мало волнует.
Вы что обвиняете Юджина в том, что он по советской привычке сделал свою семью невыездной?!messer писал(а): И правда странные отговорики. Юджин может вы просто не хотите своих с собой брать, поэтому придумали все это про паспорт?
Опять предположения?Тунеядка я писал(а):Да все я поняла. Выдергивать детей из школы, потому, что самому дома скучно. Они же не ваши игрушки.
Дом, значит, еще не купили.