Страница 37 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 июл 2012, 16:05
Tavl76
Вот меня и интересует,деньги есть,стулья ли будут???

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 июл 2012, 16:12
Tavl76
Эта система один в один,как раньше была в Португалии и Испании.Людишки приезджали нелегально,покупали приглашение на работу,затем открывали рабочую визу и работали спокойно.Всё действовало на 100% ,мои многие знакомые так делали.К примеру приглашение на работу в Испании стоило 2500 евро.Учёба в автошколе на трак около 5000 евро.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 июл 2012, 18:10
il68
Юджин писал(а):Simons

Снова приходиться повторяться: Израильтянам легче так как режим безвизовый, хотя могут и не пропустить на границе как и всех, но я знаю и таких, кто приехали сами из СНГ и точно так же нашли работу. Никто не говорит что это легко. Это очень даже тяжело, особенно с плохим английским, но все возможно. Есть компании, которые дают визы, и нужно только найти такие компании в тех провинциях, в коих делают иммиграцию по рабвизам.
Юджин тебе охота в надцатый раз объяснять это. Он же просто смеется. Я его теперь в упор не вижу. Классно!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 июл 2012, 18:25
il68
Саша писал(а):Какой же всё таки языковой уровень надо иметь что бы сунуться в Канаду? Определение плохой английский ни о чём не говорит. Хотелось бы по больше точности. И если есть у кого то возможность, опубликовать вопросы которые задают на собеседовании, желательно на инглише, буду признателен!
Со мной сначала через email, потом я позвонил, мне сказали, что хотят поговорить по скайпу. Наверно хотели увидеть, что именно я разговариваю. Назначили на следующий день тест. Точнее дали мне телефон человека с их терминала под Торонто. Я с ним договорился на следующий день. Приехал и прошел тест. По скайпу спрашивали сколько опыта вождения и какие траки водил. А так "как дела?" и все такое. Конечно беседу нужно поддержать. Хотя произношение какое-то ирландское было, нужно еще понять его английский. Совсем не зная английского, даже не знаю. Разве, что если кто-то ходатайствует за тебя. В seafood на остров так взяли некоторых, как мне сказали. Не знаю насколько это правда.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 июл 2012, 20:38
Саша
А так "как дела?" и все такое. Конечно беседу нужно поддержать. Хотя произношение какое-то ирландское было, нужно еще понять его английский.
Так ведь речь не идёт о полном не знании языка, речь об отсутствии языковой практики в этом направлении, английский английскому рознь это правда, мои знакомые один вейтер на амирикосовском лайнере, другой из кул центра, что работает по штатам и Канаде жалуются, что плохо понимают англичан и южан. Почему и спрашиваю каково будет мне ежели что, а вообще спасибо за ответ!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июл 2012, 13:32
Юджин
Simons
По поводу открытия рабочей визы вне Канады есть некий парадокс.
Водитель-это регулируемая профессия и требует лицензии, а компания не может знать заранее или я получу такую лицензию. Но если компания использует квоту LMO на меня и я не получу лицензии, то по закону они обязаны оплачивать мне перелет, проживание в гостинице две недели, и базовую зарплату :mrgreen: Это только в случае если они вызвали меня из-за границы.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июл 2012, 14:25
Simons
Поэтому, Юджин они и запрашивают документально подтверждённый опыт вождения большегрузов не менее 2 лет и уровень языка. A получить A-Z человек реально водивший тягач с полуприцепом сможет довольно легко, тем более они его сами будут качественно учить, на новых качественных машинах, а не на рухляди русских школ, с малым колличеством часов наката! Вот и нет парадокса...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июл 2012, 14:27
Simons
Tavl76 писал(а):Вот меня и интересует,деньги есть,стулья ли будут???
не будут и не надейся даже

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июл 2012, 18:40
Юджин
Simons писал(а):Поэтому, Юджин они и запрашивают документально подтверждённый опыт вождения большегрузов не менее 2 лет и уровень языка. A получить A-Z человек реально водивший тягач с полуприцепом сможет довольно легко, тем более они его сами будут качественно учить, на новых качественных машинах, а не на рухляди русских школ, с малым колличеством часов наката! Вот и нет парадокса...
Кто кого будет учить? Таких компаний раз два и нету вообще. А такие которые и делают такой шаг набирают европейских водителей, а не из России или Израиля. Но про такие варианты я только слышал, да и то редко.
На сегодняшний день самое реальное это приехать, сдать на права и искать компании в которых дают рабочие визы.
Кроме того, чему могут качественно научить опытного водилу? Я последние два года в Израиле катался на Кенвурде, и когда приехал, то после первого же урока мне учитель сказал, что я уже готов сдавать тест. Помню он меня спросил или я могу заехать в узкий док справа. У него самого опыта вождения было около трех лет, а у меня с 1990-го права плюс учитель вождения. Ну я и заехал с первого раза, причем остановился ровно в метре от дока, как он меня и просил. :mrgreen: Если уже речь об обучении, то это я могу научить канадского водителя как правильно ехать ночью без света по простреливаемой территории, и стараться не реагировать на камнеметателей. Меня тестер спросил на экзамене, что я буду делать если в лобовое стекло влетит птица. Я на своем неанглийском объяснил, что примерно тоже самое когда на капот моего джипа "уронили" акамулятор с балкона в Ханьюнесе :mrgreen: Он по моему не понял, но раз не завалил значит был уверен что я знаю.
Посмотрел бы я канадца, если бы он вез цистерну с кислотой под обстрелом "Катюш" и на светофоре вдруг начинается сирена. А он в траке. А сзади цистерна с кислотой. А вокруг только асфальт... Мля, чему нас учить? :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 июл 2012, 02:37
Simons
если дают оффер, то какая разница откуда водила из европы или раши или израиловки? ты сам сказал, что работодатель не уверен, что претендент получит лайсенс, а теперь уговариваешь меня, что его получить нет проблем, определись со своими "парадоксами"))

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 июл 2012, 03:47
Юджин
Есть разница и большая.
У израильтян нет опыта зимнего вождения и дальнобоя(так думают канадцы) а россияне не знают достаточно английского языка, и не знакомы с работой в условиях капитализма. То есть
соблюдение законов, алкоголь, полиция, переход границы, таможня и тд... Короче менталитет не западный. Вот фирмы и боятся выдавать джоб оферы без гарантий.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 июл 2012, 03:53
Борода
Ну вот, читал,читал где то всё пропустил,а о каких гарантиях идёт речь?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 июл 2012, 04:03
Юджин
Вот и я о том же. Гарантий нет :mrgreen:
Компании не хотят давать джоб офер до того как водитель подтвердит права и получит канадский лайсенс. Им никто не гарантирует что тот на кого они потратили квоту приедет и начнет у них работать.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 июл 2012, 04:07
Simons
зачем же на их сайтах формы для желающих приехать из-за рубежа?)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 июл 2012, 04:09
Simons
Борода писал(а):Ну вот, читал,читал где то всё пропустил,а о каких гарантиях идёт речь?
Видимо Юджин считает, что корочки от русской компашки дают гарантии, что израильтянин поедет по зимнику, а русский не напьётся и ничего не стащит)))))