Страница 344 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 июн 2016, 22:12
Antoxa
Eugene. K писал(а): Вам как пользователю действительно важно знать какой именно из сотни сенсоров вышел из строя? :lol:
Мне, как человеку с техническим образованием, было бы интересно.
Поэтому ваше заявление о том, что в аварии виноват какой то из сенсоров меня заинтересовало.

На деле же выясняется, что словом сенсор вы называете всю систему автопилота автомобиля, включая ее программную часть. Это намекает на то значение, которое вы придаете деталям (минимальное).

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 июн 2016, 23:23
Ivan.Galv
А тем временем случилось страшное...
http://www.vedomosti.ru/economics/artic ... i-otvergli
Швейцарцы на референдуме не поддержали идею предоставления всем гражданам страны базового дохода вне зависимости от уровня их образования, благосостояния, возраста и занятости. Об этом в воскресенье, 5 июня, сообщает Financial Times.
В воскресенье швейцарцы будут решать, заменять ли нынешнюю систему соцобеспечения базовым доходом
Только 22% высказались за инициативу предоставления гражданам страны минимального дохода. Конкретный его размер не назывался, но ожидается, что речь будет идти примерно о 2500 швейцарских франков ($2530) в месяц для взрослого населения.
Сторонники базового дохода уже заявили, что они ожидали меньшего количества проголосовавших за их идею. «Это только начало», - сказал представитель сторонников инициативы Че Вагнер. Каждый четвертый поддержал идею – это «очень здорово», утверждает он. «Особенно молодые избиратели хотели, чтобы дискуссия продолжилась», - заявляет Вагнер.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 июн 2016, 23:53
Йозеф
Eugene. K писал(а): Ломаются намного меньше и сборка совсем другая. Расскажу один пример:
Вы знаете что если вы хотите приобрести RV то лучше всего купить списанный автобус, сделать ребилт всем системам и переделать его в RV? Почему? Потому что это вам станет примерно в 50к. Но такой автобус без капремонта прослужит вам до миллиона километров в отличии от такого же автобуса, но изначально оборудованного под RV. Все просто - это бизнес и ничего личного. Работа механика - 140дол в час плюс детали. Турбина - кусок железяки с вентилятором - 25000дол плюс работа столько же в американских рублях.
За девять лет работы по всей Севам я считанные разы встречал застрявшие автобусы, а точнее раза два... :oops: Это никак не вписывается в статистику того что автобусов просто меньше...
Юджин, Вы на современных американских автобусах вообще ездили? Знакомый работал в Грейхаунд, постоянно у них автобусы ломаются. Я сейчас в Эдмонтоне езжу на дизельных автобусах New Flyer, которые как раз выпускают в волшебном Виннипеге. Так вот не заметил что они лучше грузовиков сделаны. Ломаются не реже. За полгода жизни в Эдмонтоне видел 5 поломавшихся автобусов. За 2 месяца работы в ETS видел намного больше. И у меня самого один раз сломался. Отьехал от остановки, а он держит только холостые обороты и не реагирует на газ. Отвезли на буксире в гараж. Есть тут еще гибридные автобусамы Орион, у них много проблем с гибридной установкой, их вообще решили никогда больше не покупать. Еще тут раньше были троллейбусы, но от них вообще отказались, так как старые троллейбусы выработали ресурс, они тестировали новейшие троллейбусы, такие как в Ванкувере. Там они хорошо себя зарекомендовали, а тут они себя отвратительно показали зимой. Вообщем по слухам не смогли найти ни одного надежного троллейбуса подходящего для Эдмонтона и вообще отказались от них.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 июн 2016, 23:58
Йозеф
А сейчас вообще собираются взять китайские полностью электрические автобусы на тест. Не устраивают их автобусы из Виннипега. Кстати, говорят один простой полунизкопольный городской 12 метровый автобус New Flyer в самом дешманском исполнении с пластиковыми сидушками и без кондиционера стоит 550 000 CAD. Такой же только 18 метровый с гармошкой уже 800 000. Я им посоветовал Мерседесы Ситаро за те же деньги из Германии привезти, но кто меня послушает?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 09:54
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Мне, как человеку с техническим образованием, было бы интересно.
Поэтому ваше заявление о том, что в аварии виноват какой то из сенсоров меня заинтересовало.

На деле же выясняется, что словом сенсор вы называете всю систему автопилота автомобиля, включая ее программную часть. Это намекает на то значение, которое вы придаете деталям (минимальное).
Я пользователь. Когда у меня ломается трак и вырубается двигатель потому что один из сенсоров сделал ошибку, какой именно сенсор поломался и почему меня мало интересует. Это не мой бизнес Антоха. Это бизнес инженеров с тупыми головами, которые не видят дальше цифр и компа. Именно из-за них мы теряем очень много денег. А в старых траках такого не наблюдалась. Старый трак проезжал полтора миллиона без капремонта и не простаивал из-за перегоревшего проводка.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 10:08
messer
Eugene. K писал(а): Ломаются намного меньше и сборка совсем другая. Расскажу один пример:
Вы знаете что если вы хотите приобрести RV то лучше всего купить списанный автобус, сделать ребилт всем системам и переделать его в RV? Почему? Потому что это вам станет примерно в 50к. Но такой автобус без капремонта прослужит вам до миллиона километров в отличии от такого же автобуса, но изначально оборудованного под RV. Все просто - это бизнес и ничего личного. Работа механика - 140дол в час плюс детали. Турбина - кусок железяки с вентилятором - 25000дол плюс работа столько же в американских рублях.
За девять лет работы по всей Севам я считанные разы встречал застрявшие автобусы, а точнее раза два... :oops: Это никак не вписывается в статистику того что автобусов просто меньше...
Тока я очень сомневаюсь что то что вы сами нагородите в старом списаном автобусе будет хоть близко по качеству приближаться к настоящему RV?
Можно конечно выдрать сидушки, кинуть матрас на старый заплеваный пол и писать в бутылочку но я бы ето не назвал "сделать свой RV" :)

Я уж не говорю о том что RV который может пройти миллион км никому и не нужен особо. У них зачастую не такие уж большие пробеги, это ж не грузовик который круглые сутки по хайвеям колесит. RV большинство времени стоит в парке на приколе.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 10:12
Eugene. K
Есть мастерские которые так перестраивают автобусы что никакие заводские RV рядом не стояли. Я же не говорю о самоделке...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 10:14
Eugene. K
Йозеф писал(а): Юджин, Вы на современных американских автобусах вообще ездили? Знакомый работал в Грейхаунд, постоянно у них автобусы ломаются. Я сейчас в Эдмонтоне езжу на дизельных автобусах New Flyer, которые как раз выпускают в волшебном Виннипеге. Так вот не заметил что они лучше грузовиков сделаны. Ломаются не реже. За полгода жизни в Эдмонтоне видел 5 поломавшихся автобусов. За 2 месяца работы в ETS видел намного больше. И у меня самого один раз сломался. Отьехал от остановки, а он держит только холостые обороты и не реагирует на газ. Отвезли на буксире в гараж. Есть тут еще гибридные автобусамы Орион, у них много проблем с гибридной установкой, их вообще решили никогда больше не покупать. Еще тут раньше были троллейбусы, но от них вообще отказались, так как старые троллейбусы выработали ресурс, они тестировали новейшие троллейбусы, такие как в Ванкувере. Там они хорошо себя зарекомендовали, а тут они себя отвратительно показали зимой. Вообщем по слухам не смогли найти ни одного надежного троллейбуса подходящего для Эдмонтона и вообще отказались от них.
Ну значит прогресс и до автобусов добрался :cry:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 10:20
messer
Eugene. K писал(а):Есть мастерские которые так перестраивают автобусы что никакие заводские RV рядом не стояли. Я же не говорю о самоделке...
Заводские тоже разные бывают.. есть ширпотреб а есть люкс за миллион баксов. Если вы хотите что то крутое что бы "заводские рядом не стояли" то даже получив за бесплатно списаный автобус в 50 000 вы всяко не уложитесь. Чудес не бывает

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 11:04
Тросс
Вопрос к знатокам: "При движении в Манитобе где должна находиться метка 41 ft?" По возможности нужен развернутый ответ со ссылками, комментариями, примерами из личного опыта. :wink:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 11:17
messer
А что такое метка 41f?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 11:21
Тросс
Я понимаю, что мой вопрос наивен, но зачем дразниться? :P

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 11:29
messer
Я более наивен чем вы, понятия не имею что это такое. Мне просто интересно для общего развития

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 11:46
Тросс
Метка, марка, чаще всего в виде полосы(черты) хотя случается лишь надпись "41 ft", расположенная на борту трейлера(рифера) в нижней его части на расстоянии 41 фут от кингпина.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 июн 2016, 12:59
Antoxa
Eugene. K писал(а): Я пользователь. Когда у меня ломается трак и вырубается двигатель потому что один из сенсоров сделал ошибку, какой именно сенсор поломался и почему меня мало интересует.
Зачем тогда ставить диагнозы в теме в которой не разбираетесь?