Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 05 июн 2016, 19:35

Mowgly писал(а):Я конечно не специалист, но системы автоматического взлета и посадки в самолетах применяются давно
Помощи при взлете и посадки, а не автономной.
Вот например в турбулентности автопилот обычно не отключают, ибо он лучше человека справляется. А при посадке увы...
Последний раз редактировалось Ivan.Galv 05 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 05 июн 2016, 19:36

Юджин, откуда уверенность про автобусы? Я с автобусами сейчас работаю, ломаются они точно также, там те же двигатели и трансмиссии стоят. Вы их не видите на обочинах, так как их в разы меньше на дорогах чем траков. Ну и смотрят за ними получше, механики регулярно проверяют все.
Последний раз редактировалось Йозеф 05 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mowgly » 05 июн 2016, 19:37

Ivan.Galv писал(а):Что еще забавнее в отрасли авиастроения - отсутствие "катапультирования".
Вон у борта номер1 в США есть аварийная капсула, берегут черного господина :lol:
У военных самолетов оно тоже есть.
А у обычных гражданских - с катапультированием проблемы. И тут куча аргументов - и комфорт уменьшится и стоимость вырастет и конструкция станет сложнее...Но в итоге это выглядит именно как жадностью и желанием сэкономить.
Конечно жадность и желание сэкономить. В военных самолетах после катапультирования летчик открывает парашут. Вы сможете открыть парашут и не убиться при приземлении?
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mowgly » 05 июн 2016, 19:41

Ivan.Galv писал(а): Помощи при взлете и посадки, а не автономной.
Вот например в турбулентности автопилот обычно не отключают, ибо он лучше человека справляется. А при посадке увы...
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Autoland
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 05 июн 2016, 19:43

Конечно жадность и желание сэкономить. В военных самолетах после катапультирования летчик открывает парашут. Вы сможете открыть парашут и не убиться при приземлении?
Тут выше Юджин писал, что если весь вопрос в открытии парашута - то это автоматизировали уже очень давно в военных десантах и десантах техники.
Не знаю почему Вам кажется это вещью, настолько критичной, но я этого мнения не разделяю.

Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 05 июн 2016, 19:46

Давайте не будем делать из этого спор непрофессионалов?
Если коротко - нет, не часто. Лично я за 10 лет налёта на А320 использовал автолэнд раз 10-20. И я не знаю ни одного пилота, который предпочитает садиться на автомате, а не "на руках". Кстати, на автопилоте касание с землей гораздо жестче, чем при ручной посадке. Нет, система работает четко, просто обычно это не самая мягкая посадка.

Я использую автолэнд (и мои коллеги), когда нужно посадить самолет при плохой видимости, и вот в этих случаях он меня очень радует. А вообще, для посадки на автопилоте много ограничений, например, если полоса слишком мокрая или снежная, или при очень сильном боковом ветре.

Утверждение, что "Автолэнд нужен только когда за штурвалом сидит плохой пилот" неверно. Он оказывает огромную помощь пилотам, когда видимость лишком низкая для посадки в ручном режиме, как часто бывает туманным утром.

Технически верно, хоть и не совсем корректно, сказать, что "посадка запрещена, если видимость ниже определённого предела". Зависит от типа ВС и конкретной авиакомпании, но в моей посадка на автопилоте разрешена при видимости до 180 метров. Причем, эта цифра важна не для непосредственно приземления, а уже для руления с ВПП. Кстати, у нас нет никаких требований к видимости того, что находится рядом с ВПП. На высоте 30 метров (так называемая "высота принятия решения") мы в последний раз проверяем, что системы работают корректно, и продолжаем заход. Для посадки "на руках" правила куда сложнее, но в целом требуется видимость около 800 метров. Так что в случаях, когда видимость от 800 до 200 метров, и посадка на руках невозможна, нам приходится садиться на автомате.

Если вы - пассажир в салоне и интересуетесь, была ли посадка произведена на автопилоте, - вероятнее всего нет, если только за бортом не стоит сильный туман.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 20:57

Ivan.Galv писал(а): А то о чем пишете Вы - например недавно было с российскими пилотами на рейсе в Доминикане, где они показали чудеса смекалки и смогли посадить то, что было близко к невозможному...
Каких случаев больше? Героических или трагичных?
не забудьте ещё уточнить, что зачастую чудеса смекалки и героизма приходится показывать, чтобы нивелировать последствия того же человеческого фактора
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 21:04

Йозеф писал(а):Юджин, откуда уверенность про автобусы? Я с автобусами сейчас работаю, ломаются они точно также, там те же двигатели и трансмиссии стоят. Вы их не видите на обочинах, так как их в разы меньше на дорогах чем траков. Ну и смотрят за ними получше, механики регулярно проверяют все.
а откуда уверенность Юджина в том, что производитель автобуса будет что-то оплачивать, если пассажиры переохладятся? Производитель будет чинить автобус, если он на гарантии. Риски за пассажиров берёт на себя автобусная компания. Исключениями будут случаи, когда производитель знал о неполадках, скрыл их, из жадности не отозвал неизправные автобусы на ремонт и т.д. А уверенность у Юджина оттута откуда и всегда. От Юджина ;-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 21:26

Ivan.Galv писал(а): Ну и упертый Вы Юджин, скольок не говори, всё мимо ушей пролетает...Каких поколений в условиях технологической сингулярности? Очнитесь, Вы не в середине 20го века живете!
То что поколения вообще будут - очень большие сомнения. Лучшее что Вас может ждать в мире следующих 2х десятилетий - законодательный запрет на рождения детей. Вот и будете сидеть на лавочке и надеяться на поколения... :lol:
Я имею в виду поколения работников, конечно. Лет через полтийник роботы траки будут встречаться чаще чем старенькие - годов 2050 :mrgreen:
Первые грузовики на прямых дистанциях между двумя ярдами мы увидим лет через десять.
Потом начнут постепенно приспосабливать под это дело дороги... Лет через двадцать эти роботы займут процентов 5-10 в перевозочном бизнесе. Еще через десять - 20% и так далее...
Почему так? Потому что трак способен прослужить реально лет 15-20. Выбрасывать его ради полумиллионного робота нет смысла, так как все равно он будет выгодней. Государство тоже не может всех заставить одновременно перейти на новую технику, потому что 90% компаний просто разорятся, не имея возможности продать старое и купить новое... Короче говоря это очень сложный процесс, уже после всех испытаний и после начала серийного производства.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 21:33

Йозеф писал(а):Юджин, откуда уверенность про автобусы? Я с автобусами сейчас работаю, ломаются они точно также, там те же двигатели и трансмиссии стоят. Вы их не видите на обочинах, так как их в разы меньше на дорогах чем траков. Ну и смотрят за ними получше, механики регулярно проверяют все.
Ломаются намного меньше и сборка совсем другая. Расскажу один пример:
Вы знаете что если вы хотите приобрести RV то лучше всего купить списанный автобус, сделать ребилт всем системам и переделать его в RV? Почему? Потому что это вам станет примерно в 50к. Но такой автобус без капремонта прослужит вам до миллиона километров в отличии от такого же автобуса, но изначально оборудованного под RV. Все просто - это бизнес и ничего личного. Работа механика - 140дол в час плюс детали. Турбина - кусок железяки с вентилятором - 25000дол плюс работа столько же в американских рублях.
За девять лет работы по всей Севам я считанные разы встречал застрявшие автобусы, а точнее раза два... :oops: Это никак не вписывается в статистику того что автобусов просто меньше...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 21:37

Eugene. K писал(а): О! Постепенно подходим к главному...
Ага, к нонсенсу :)
Eugene. K писал(а):А вы заметили что и автобусы редко можно увидеть застрявшими на дорогах?
А вы заметили почему автобусы вообще сложно увидеть на дороге, особенно на хайвее, где Юджин проводит бОльшую часть жизни? Не потому ли, что их там вообще мало бывает?
Eugene. K писал(а): а если автобус, то производитель заплатит неустойку за то что сорок пассажиров переохладились, или их автобусами перестанут пользоваться.
Серьезно? А тракам не перестанут пользоваться, если он ломается? Ах да! Там же сговор - они все ломучие :)

А можно пруфлинк про неустойку?
Eugene. K писал(а): Некоторые так и умрут с верой в красивое будущее, с летающими автомобилями и роботами, вместо разных там обнаглевших Юджинов и Калгари Боев...
Вместо вас мы умирать не планируем :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 22:00

Eugene. K писал(а): Это никак не вписывается в статистику того что автобусов просто меньше...
Юджин, а вы посчитайте хоть раз, смеха ради.

Автобусы в USA: "U.S. bus service has the largest fleet of vehicles, with 67,288 vehicles available for peak service"
http://www.apta.com/resources/statistic ... t-Book.pdf

Траки в USA: "Estimates of 15.5 million trucks operate in the U.S.. "
http://www.truckinfo.net/trucking/stats ... ze%20Stats

Разница в 230 раз!!!
То есть на 2 сломанных автобуса, вы должны встретить 460 сломанных траков.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 22:01

Antoxa писал(а):
А можно пруфлинк про неустойку?
не цепляйтесь к словам (тм)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 22:02

Eugene. K писал(а):Турбина - кусок железяки с вентилятором - 25000дол плюс работа столько же в американских рублях.

$25000 за турбинку? А можно ссылочку? :)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 05 июн 2016, 22:04

Antoxa писал(а): Юджин, а вы посчитайте хоть раз, смеха ради.
статистика? Не, не проходили ;-)

Ответить

Вернуться в «Работа»