Страница 339 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 июн 2016, 21:48
Vladimir611
Тунеядка я писал(а): "без высокого IQ много куда просто не попасть." это совсем не то, что "есть профессии, где вступительный критерий гарантирует отфильтровывание низкого IQ". Второе ближе к истине. Таблица профессий очень прикольная. Тенденция, конечно, правильная, но некоторые профессии находятся в очень неожиданных местах.
Если вы хотите сказать, что высокий IQ - вещь субъективная никаких возражений у меня нет. Но суть дела это не меняет, там где идёт отсев на этапах экзаменов, обучения, последующей защиты и так далее там будет средний IQ на выходе высоким. И если об абсолюте можно спорить, то сравнительный то точно

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 июн 2016, 22:00
Vladimir611
Antoxa писал(а): Ну опять двадцать пять :)
и тридцать пять будет и сорок. С Юджином это сказка про белого бычка, ему не понять, что он сравнивает и цифры несравнимые и то, что оунер вкладывает 200т или сколько там стоит трак из своего кармана. И сколько будет стоить тот трак через 5-6 лет?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 июн 2016, 23:12
Antoxa
Eugene. K писал(а):Вот Антоха, наконец-то мы пришли к общему знаменателю. Зарплаты адвокатов и оунеров вы видели. Это не я придумал, а это статистика и циферки.
А сколько вы в год тратите на трак и его обслуживание? Я полагаю эту сумму нужно удалить из дохода для адекватного сравнения.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 июн 2016, 23:46
Calgary_Boy
Eugene. K писал(а): Это верно, пока дело не касается расширения бизнеса. Тут мозги нужны не для выполнения работы как таковой, а для правильного ведения дела. Вождение трака, только одна из составляющих тракового бизнеса. Мой брат уже голову поломал от расчетов процентов, возможных прибылей со второго трака, риски, постоянные переговоры с банками и дилерами, оформление кучи документов для рабочей визы, переговоры с компанией-нанимателем и тд...
Стоит ли покупать новый трак под более высокий процент, но с гарантией, или старый, но с гарантией на год, и выплатами вдвое ниже, с учетом того что старый нужно перекрасить в цвет который требует компания, что стоит 5к... За старый трак даунпеймент требуют всего 10% или 6к, тогда как за новый 17к... Но сделать ребилт двигателя на старый трак как раз стоит этих 15-20к. Что будет когда водитель уволится? На каких условиях его нанимать и как составлять договор? Вот те и отвез груз из точки а в точку бЭ... А нужно еще проверить состояние трака, все документы по ремонтам и авариям, если такие были... Головняк тот еще.
Тут контракты нужны Юджин, будут контракты отобьется все не будет контрактов ничего не сделаете ни с новым ни со старым траком. Жирные контракты у больших компаний а все что достается мелким так это так крохи со стола.
Например рифер на калифорнию - хороший вариант правда только в сезон. Дальше искать нужно.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 01:17
Eugene. K
Antoxa писал(а):
А сколько вы в год тратите на трак и его обслуживание? Я полагаю эту сумму нужно удалить из дохода для адекватного сравнения.
Антоха, мы говорим о доходе до налогов, но после трака и топлива с ремонтами, так как именно эту сумму я подаю в налоговою. Гросс у оунера дальнобойщика 200-250к, остаток до трака но после всего остального где-то 120- 140к. Если трак новый в лисинге то выплата за год 30-40к.
Поэтому указанная сумма вполне соответствует действительности. А то что получает адвокат - 72к в среднем, примерно столько же сколько получает наемный дальнобойщик, но работающий на полную ставку, так как тут есть большой разброс в типе работы и в количестве работы.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 01:23
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а): Тут контракты нужны Юджин, будут контракты отобьется все не будет контрактов ничего не сделаете ни с новым ни со старым траком. Жирные контракты у больших компаний а все что достается мелким так это так крохи со стола.
Например рифер на калифорнию - хороший вариант правда только в сезон. Дальше искать нужно.
Брат не работает сам. Он работает через компанию. Грубо говоря, его водителю, при нормальной работе обеспечены свои 12000миль. Должна получатся десятка до трака и до зарплаты. Без ремонтов должно выходить в пределах 2-3к в месяц. Это немного, но дает затравку на третий трак. Опять же, вопрос в выплатах за трак и количество ремонтов... Ну и надежность водителя...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 07:27
Calgary_Boy
2-3 это неплохо однако тут слабое звено либо водитель который не сможет долго делать 12к, либо трак который долго не выдержит. Например я раньше работал в одной фирме которая тоже требовала от меня 12к, то это слишком тяжело а разница в оплате между 12к и 10к не так уж велика. А 10к это неспешная езда. Я филонил чтобы выходило 10к. Например выезжал позже и возвражался не торопять.
Мое мнение наемный водитель долго 12к не выдержит. В отличии от оунера который более замотивирован и практически живет в траке. Ему просто деваться некуда.
А компанеец спрыгнул и в тот же день нашел другую работу.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 07:39
Calgary_Boy
Конечно вариант через раб визу может быть и решением ибо в этом случае человек будет практически рабом спрыгнуть не сможет да и деньги ему нужны и живет в траке ибо своего жилья нет так что делать ему большеинечего кроме как работать. Однако тут другая опасность ибо он новичок на ам дорогах нет опыта.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 12:04
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а):2-3 это неплохо однако тут слабое звено либо водитель который не сможет долго делать 12к, либо трак который долго не выдержит. Например я раньше работал в одной фирме которая тоже требовала от меня 12к, то это слишком тяжело а разница в оплате между 12к и 10к не так уж велика. А 10к это неспешная езда. Я филонил чтобы выходило 10к. Например выезжал позже и возвражался не торопять.
Мое мнение наемный водитель долго 12к не выдержит. В отличии от оунера который более замотивирован и практически живет в траке. Ему просто деваться некуда.
А компанеец спрыгнул и в тот же день нашел другую работу.
Смотря где работать и какие направления. Ты не забывай что ты работаешь в Онтарио, а там трудновато сдеать 12к миль. Я делаю вообще без напряга, и в НБ можно без проблем, при режиме 5-в рейсе, 2дома. Даже в Байсоне с электронным логом в Манитобе делают 12к миль.
А вот найти хорошего и надежного водителя это проблема. Но и это решабельно. Все работают как-то... Пока что брат уже неделю пытается добиться чтобы кретины из дилершипа переправили факс в банк с подробным описанием тракк, чтобы получить финансирование. То у них факс не работает, то комп, то продавец пошел кофе пить, то банк имейл не получил, то дилер, вместо информации о траке, присылает рекламный проспект Пинского... Блин, это полный абзац!!!
Такое ощущение что вокруг одни дауны. Причем вся эта херня происходит вежливо и красиво.
Они вежливо не умеют работать и не знают что делать.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 12:10
Ivan.Galv
Такое ощущение что вокруг одни дауны. Причем вся эта херня происходит вежливо и красиво. Они вежливо не умеют работать и не знают что делать.
Именно поэтому, Юджин, всех и автоматизируют, включая Вас. Заменят на тех, кто умеет работать за электричество и подзатыльники:D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 14:50
Antoxa
Eugene. K писал(а): Поэтому указанная сумма вполне соответствует действительности. А то что получает адвокат - 72к в среднем, примерно столько же сколько получает наемный дальнобойщик, но работающий на полную ставку, так как тут есть большой разброс в типе работы и в количестве работы.
Юджин, вот почитайте вот этот красочный отчет. Здесь написано как живется сейчас лойерам.

Зарплата помошника адвоката - $80К. С этого начинается карьера. 70% работодателей, как говориться в отчете, заплатили в репортном году бонусы дополнительно к зарплате!

Далее адвокат становится (senior) in-house counsel и может дорасти до медианы в $170 (с разбросом $100-$500).

Как вариант адвокат может пойти работать в адвокатскую контору (стать партнером) где его компенсация будет считаться по разному (есть в отчете): проценты от заплаченного клиентом например (это не считается бизнесом, так как адвокат работает по своей прямой профессии получая заказы от компании - как у владельца трака по сути). Если посмотрите табличку на странице 34, то увидите, что их доходы в основной массе лежат в диапазоне 100-350К.
Особо ценные адвокаты являются Equity Partners - то есть получают долю в доходов конторы.

Согласитесь, есть куда стремиться. Очевидно что их доход сильно зависит от скила, опыта и интеллекта и может быть очен и очень высоким.

Доход владельца трака ограничен примерно на 100-120К по вашим словам. Дальше - только бизнес доход.

http://www.canadianlawyermag.com/images ... Survey.pdf

Иными словами: там где у тракер приближается к потолку, у адвоката начинается карьера. Мне кажется, это справедливо и предсказуемо (если не сказать очевидно), учитывая степень сложности этих профессий.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 15:45
messer
Eugene. K писал(а): Смотря где работать и какие направления. Ты не забывай что ты работаешь в Онтарио, а там трудновато сдеать 12к миль. Я делаю вообще без напряга, и в НБ можно без проблем, при режиме 5-в рейсе, 2дома. Даже в Байсоне с электронным логом в Манитобе делают 12к миль.
А вот найти хорошего и надежного водителя это проблема. Но и это решабельно. Все работают как-то... Пока что брат уже неделю пытается добиться чтобы кретины из дилершипа переправили факс в банк с подробным описанием тракк, чтобы получить финансирование. То у них факс не работает, то комп, то продавец пошел кофе пить, то банк имейл не получил, то дилер, вместо информации о траке, присылает рекламный проспект Пинского... Блин, это полный абзац!!!
Такое ощущение что вокруг одни дауны. Причем вся эта херня происходит вежливо и красиво.
Они вежливо не умеют работать и не знают что делать.
У меня складывается ощущение что не дауны там сидят в дилершипе, а очень умные и хитрые люди. И мне бы подумалось что с траком какие то проблемы..
Но я не тракер с высоким iq поэтому что я могу смыслить в этом деле :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 19:29
Eugene. K
Ivan.Galv писал(а): Именно поэтому, Юджин, всех и автоматизируют, включая Вас. Заменят на тех, кто умеет работать за электричество и подзатыльники:D
Как и продавцов? А я думал что они работают мозгами? :lol:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 19:43
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Юджин, вот почитайте вот этот красочный отчет. Здесь написано как живется сейчас лойерам.

Зарплата помошника адвоката - $80К. С этого начинается карьера. 70% работодателей, как говориться в отчете, заплатили в репортном году бонусы дополнительно к зарплате!

Далее адвокат становится (senior) in-house counsel и может дорасти до медианы в $170 (с разбросом $100-$500).

Как вариант адвокат может пойти работать в адвокатскую контору (стать партнером) где его компенсация будет считаться по разному (есть в отчете): проценты от заплаченного клиентом например (это не считается бизнесом, так как адвокат работает по своей прямой профессии получая заказы от компании - как у владельца трака по сути). Если посмотрите табличку на странице 34, то увидите, что их доходы в основной массе лежат в диапазоне 100-350К.
Особо ценные адвокаты являются Equity Partners - то есть получают долю в доходов конторы.

Согласитесь, есть куда стремиться. Очевидно что их доход сильно зависит от скила, опыта и интеллекта и может быть очен и очень высоким.

Доход владельца трака ограничен примерно на 100-120К по вашим словам. Дальше - только бизнес доход.

http://www.canadianlawyermag.com/images ... Survey.pdf

Иными словами: там где у тракер приближается к потолку, у адвоката начинается карьера. Мне кажется, это справедливо и предсказуемо (если не сказать очевидно), учитывая степень сложности этих профессий.
Я только скромно предоставил ститистику по зарплатам в Канаде, где точно все указано.
Кроме того, я описал ситуацию оунеров которые перевозят сухогрузы и риферы, коих большинство на рынке. Но, при желании можно работать на перевозке внегабаритов, где доходы в полтора раза выше, на цистернах или на ледовых дорогогах, где за сезон в четыре месяца делают то что делаю я за год. Так что все вполне сравнимо. Хочешь заработать больше? Нужен опыт, нужно больше ответственности и намного больше работать. Так что не вижу противоречий.
Среди тракеров есть получающие за 300к и среди адвокатов. Не забывайте, что выше доход у тракера не означает выше затраты. Наоборот. У меня есть знакомый перевозящий опасные грузы на химзаводы. У него оборот за триста. Но у него миль вдвое меньше моих, следовательно меньше затрат на ремонты и топливо, и он каждый день дома. Поэтому мы и говорим о медианых доходах.
Чтобы стать высокооплачиваемым адвокатом нужен и опыт и талант. А таланливых людей вообще мало.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2016, 21:26
Antoxa
Я только скромно предоставил ститистику по зарплатам в Канаде, где точно все указано.
Уверяю вас, отчет с зарплатами лоеров тоже не я рисовал. :)
У меня есть знакомый перевозящий опасные грузы на химзаводы. У него оборот за триста.
В одном случае вы много и упорно учитесь, но в результате имеете возможность зарабатывать большие деньги за свои знание и умения их применять. Как говорится зачетка работает на вас. Рейт за час в этом случае измеряется сотнями. Чтобы зарабатывать много не нужно работать много, нужно работать с хорошим результатом.

В другом случае, вы начинаете зарабатывать деньги почти с самого начала, но чтобы увеличить доход вам приходится либо много работать либо брать на себя дополнительные риски (опасные грузы, зимние/северные дороги и далее по вашему списку).

Я не говорю, что одно лучше другого, тракер не хуже лоера, каждому - свое, но разница на мой взгляд очевидна.

Все работы хороши, выбирай на вкус (с) :)

Изображение