Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 июн 2016, 17:05

Vladimir611 писал(а): вы всерьёз собираетесь сравнивать медианы адвоката и тракера?
А вклад в науку Лейбница и Васи Пупкина из второго Б успеем сегодня сравнить или отложим на завтра? ;-)
Я написал "даже если", с целью акцентировать внимание на то что плотность распределения адвоката значительно шире и положе.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 июн 2016, 17:13

да я понимаю, просто само по себе это сравнение ... Ну троллить так троллить ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 июн 2016, 17:14

Calgary_Boy писал(а):Имелось ввиду что выучиться на трак драйвера намного легче чем на адвоката и сразу можно начать зарабатывать хоть какие- то деньги. А вот выучиться на адвоката намного сложнее так же сложнее и начать сразу зарабатывать более менее приличные деньги.
Неплохо зарабатывают нотариусы, но это уже элита так как на них квота по городу и должности обычно остаются в семье то есть передаются по наследству.
напоминает (не помню у жванецкого, по-моему) разговор двух грузчиков, рассуждающих о музыке с точки зрения какой инструмент легче нести ;-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 01 июн 2016, 17:17

Attorney / Lawyer Salary (Canada)

An Attorney / Lawyer earns an average salary of C$72,547 per year. Pay for this job rises steadily for more experienced workers, but goes down noticeably for employees with more than 20 years' experience. Most people move on to other jobs if they have more than 20 years' experience in this field. A skill in Litigation Case Management is associated with high pay for this job.
И правда, куда это вы Антоха сравнивать такие глупости, когда Дядя Вова и так все знает... Хоть у Его Величества спросили бы вначале, а то потом извиняться перед Ним стыдно за ошибки...
Owner / Operator Salary (Canada)

A Truck Owner / Operator earns an average salary of C$98,312 per year.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 июн 2016, 17:56

Eugene. K писал(а):
И правда, куда это вы Антоха сравнивать такие глупости, когда Дядя Вова и так все знает... Хоть у Его Величества спросили бы вначале, а то потом извиняться перед Ним стыдно за ошибки...
Юджин как всегда, любит пользоваться Гуглом, иногда даже показывает, что умеет это делать, а вот с интепретацией информации - проблема. Как в данном случае, когда дело касается профессии, куда в люди включат и себя любимых как паралигал
http://www.theglobeandmail.com/globe-in ... le4505934/
Чудес не бывает, вот что получают выпускники
Lawyer, first-year associate, large firm: $81,750-$89,000 Source: Canadian Lawyer survey
Lawyer, first-year associate, midsize firm: $64,000-$77,500 Source: Canadian Lawyer survey
Lawyer, first-year associate, small/midsize firm: $63,250-$68,500 Source: Canadian Lawyer survey
Lawyer, first-year associate, small firm: $48,000-$65,250

Для тех, кто в траке - associate, может быть выпускник даже не защитивший бар
Последний раз редактировалось Vladimir611 01 июн 2016, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 июн 2016, 18:01

Eugene. K писал(а): Если я возьму двух тракеров, у одного из которых будет уровень IQ как у того же адвоката, а у другого ниже 90, что чуть ниже среднего, то само собой разумеется, что более успешным будет первый, при всех прочих равных условиях.
На мой взгляд уровень IQ или какой то другой критерий измерения умственных способностей очень слабо влияет на зарплату тракера. Подавляющее большинство сдавших на права способны перевезти трак из точки А в точку Б, тут не нужно блистать интеллектом. А те кто не могут - моментально вылетают из тракеров.

С другой стороны есть рыночная стоимость перевозки, заработать больше этой стоимости просто перевозя груз - не реально. Будь вы семи пядей во лбу, вам не заплатят выше рынка.

Отсюда очень узкая плотность распределения зарплат: большинство тракеров получают одинаковую зарплату соответствующую рыночной стоимости перевозок.

Другое дело адвокат. Результат его деятельности, а соотвественно зарплата напрямую зависят от его головы. Поэтому плотность распределения значительно шире. Эта та область где своим умом и знаниями можно достичь очень много.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5237
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 01 июн 2016, 18:04

Antoxa писал(а):когда все пошло по плану
Музыкальный подарок:
[video][/video]
Antoxa писал(а):плотность распределения адвоката
Антоха, вы сегодня в ударе... :mrgreen:
Последний раз редактировалось vlil 01 июн 2016, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 июн 2016, 18:08

Antoxa писал(а):
На мой взгляд уровень IQ или какой то другой критерий измерения умственных способностей очень слабо влияет на зарплату тракера. Подавляющее большинство сдавших на права способны перевезти трак из точки А в точку Б, тут не нужно блистать интеллектом. А те кто не могут - моментально вылетают из тракеров.

С другой стороны есть рыночная стоимость перевозки, заработать больше этой стоимости просто перевозя груз - не реально. Будь вы семи пядей во лбу, вам не заплатят выше рынка.

Отсюда очень узкая плотность распределения зарплат: большинство тракеров получают одинаковую зарплату соответствующую рыночной стоимости перевозок.

Другое дело адвокат. Результат его деятельности, а соотвественно зарплата напрямую зависят от его головы. Поэтому плотность распределения значительно шире. Эта та область где своим умом и знаниями можно достичь очень много.

абсолютно согласен. Есть вещи, которые на работе необходимы и делают тебя продуктивнее. А есть вещи, которые не релевантны.
Так же как умение хорошо рисовать или играть в шахматы.
Для тракера (уверен Юджин тут разберётся лучше всех) есть умения и способности, которые действительно сделают его продуктивным. Вон калгариец оптматывает километры без сна. Бессонница (и любовь обходить неизвестно для кого установленные законы) делает его продуктивным. Или просто работоспособность, умение работать с меньшим количеством выходных. Да и масса чего ещё. IQ?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 июн 2016, 18:11

vlil писал(а):
Антоха, вы сегодня в ударе... :mrgreen:
Не придирайтесь к словам (тм) :)

"плотность распределения вероятности получения определенной зарплаты адвокатом" - длинновато писать :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 01 июн 2016, 18:25

Antoxa писал(а):
На мой взгляд уровень IQ или какой то другой критерий измерения умственных способностей очень слабо влияет на зарплату тракера. Подавляющее большинство сдавших на права способны перевезти трак из точки А в точку Б, тут не нужно блистать интеллектом. А те кто не могут - моментально вылетают из тракеров.

С другой стороны есть рыночная стоимость перевозки, заработать больше этой стоимости просто перевозя груз - не реально. Будь вы семи пядей во лбу, вам не заплатят выше рынка.

Отсюда очень узкая плотность распределения зарплат: большинство тракеров получают одинаковую зарплату соответствующую рыночной стоимости перевозок.

Другое дело адвокат. Результат его деятельности, а соотвественно зарплата напрямую зависят от его головы. Поэтому плотность распределения значительно шире. Эта та область где своим умом и знаниями можно достичь очень много.
Это верно, пока дело не касается расширения бизнеса. Тут мозги нужны не для выполнения работы как таковой, а для правильного ведения дела. Вождение трака, только одна из составляющих тракового бизнеса. Мой брат уже голову поломал от расчетов процентов, возможных прибылей со второго трака, риски, постоянные переговоры с банками и дилерами, оформление кучи документов для рабочей визы, переговоры с компанией-нанимателем и тд...
Стоит ли покупать новый трак под более высокий процент, но с гарантией, или старый, но с гарантией на год, и выплатами вдвое ниже, с учетом того что старый нужно перекрасить в цвет который требует компания, что стоит 5к... За старый трак даунпеймент требуют всего 10% или 6к, тогда как за новый 17к... Но сделать ребилт двигателя на старый трак как раз стоит этих 15-20к. Что будет когда водитель уволится? На каких условиях его нанимать и как составлять договор? Вот те и отвез груз из точки а в точку бЭ... А нужно еще проверить состояние трака, все документы по ремонтам и авариям, если такие были... Головняк тот еще.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 июн 2016, 18:54

Antoxa писал(а):
A Юджину денюжку отстегнуть за копи райт?
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 01 июн 2016, 18:57

Eugene. K писал(а): Это верно, пока дело не касается расширения бизнеса. Тут мозги нужны не для выполнения работы как таковой, а для правильного ведения дела. Вождение трака, только одна из составляющих тракового бизнеса. Мой брат уже голову поломал от расчетов процентов, возможных прибылей со второго трака, риски, постоянные переговоры с банками и дилерами, оформление кучи документов для рабочей визы, переговоры с компанией-нанимателем и тд...
Стоит ли покупать новый трак под более высокий процент, но с гарантией, или старый, но с гарантией на год, и выплатами вдвое ниже, с учетом того что старый нужно перекрасить в цвет который требует компания, что стоит 5к... За старый трак даунпеймент требуют всего 10% или 6к, тогда как за новый 17к... Но сделать ребилт двигателя на старый трак как раз стоит этих 15-20к. Что будет когда водитель уволится? На каких условиях его нанимать и как составлять договор? Вот те и отвез груз из точки а в точку бЭ... А нужно еще проверить состояние трака, все документы по ремонтам и авариям, если такие были... Головняк тот еще.
Здесь без пол литры, простите, IQ не обойдёшься, вон уже даунпейменты с процентами пошли :o
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21159
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 июн 2016, 19:31

Eugene. K писал(а): Это верно, пока дело не касается расширения бизнеса. Тут мозги нужны не для выполнения работы как таковой, а для правильного ведения дела. Вождение трака, только одна из составляющих тракового бизнеса. Мой брат уже голову поломал от расчетов процентов, возможных прибылей со второго трака, риски, постоянные переговоры с банками и дилерами, оформление кучи документов для рабочей визы, переговоры с компанией-нанимателем и тд...
Стоит ли покупать новый трак под более высокий процент, но с гарантией, или старый, но с гарантией на год, и выплатами вдвое ниже, с учетом того что старый нужно перекрасить в цвет который требует компания, что стоит 5к... За старый трак даунпеймент требуют всего 10% или 6к, тогда как за новый 17к... Но сделать ребилт двигателя на старый трак как раз стоит этих 15-20к. Что будет когда водитель уволится? На каких условиях его нанимать и как составлять договор? Вот те и отвез груз из точки а в точку бЭ... А нужно еще проверить состояние трака, все документы по ремонтам и авариям, если такие были... Головняк тот еще.
Ну опять двадцать пять :)

Какое это имеет отношение к зарплате тракера? Как только вы купите трак и наймете водителя, вы будете платить зарплату тракера ему. Ту самую среднюю по рынку. А сами получите наконец доход от бизнеса. Не нужно выдавать свой доход состоящий из зарплаты тракера И дохода от бизнеса за просто зарплату тракера.

Адвокат и владелец адвокатской конторы аналогично получают разные доходы.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 01 июн 2016, 20:48

Вот Антоха, наконец-то мы пришли к общему знаменателю. Зарплаты адвокатов и оунеров вы видели. Это не я придумал, а это статистика и циферки.
Выходит что у оунеров зарплата на двадцать с лишком годовых выше чем у адвокатов, а про тех адвокатов или оунеров, на которых работают наемные работники мы не говорим....
Так что тут никаких нестыковок.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 01 июн 2016, 21:28

Vladimir611 писал(а): http://surprisinglives.net/iq-and-jobs-does-it-matter/
не могу сказать о достоверности этих данных (первое что попалось), но это коррелирует с тем, что есть профессии, где вступительный критерий гарантирует отфильтровывание низкого IQ.
Можно сколько угодно спорить об объективности этого критерия, но из доступного он пожалуй наиболее объективен.
Так что все тесты на то и рассчитаны, понимание прочитанного, ньюансы в незнакомых областях и ваша способность её быстро и верно усвоить
"без высокого IQ много куда просто не попасть." это совсем не то, что "есть профессии, где вступительный критерий гарантирует отфильтровывание низкого IQ". Второе ближе к истине. Таблица профессий очень прикольная. Тенденция, конечно, правильная, но некоторые профессии находятся в очень неожиданных местах.

Ответить

Вернуться в «Работа»