Antoxa писал(а):Погодите, Юджин, неужели владеть траком не выгодно? Слишком много затрат на обслуживание? Зачем же вы этим занимаетесь?
Может причина того, что компании предпочитают владельцев траков заключается в том, что владелец - более надежный сотрудник, более серьезно и долгосрочно воспринимающий свою профессию? То есть ценен не столько трак, который вы обслуживаете, сколько водитель?
Если же предположить, что водитель не нужен, не проще ли брать трак в лизинг у производителя позволив ему обслуживать трак?
Очень много есть оунеров которые не открывают свои компании, а работают через компании, точно так как я. Я лично знаю нескольких оунеров у которых более чем 30 машин.
Кроме того, стоимость трака в лизинг у Пинского, на озвученных вами условиях такова, что это имеет смысл только временно пока ваш трак в ремонте.
А обычный лизинг, как у меня и как у большинства, ничем, практически, не отличается от финансинга, с той только разницей что в конце выплат вы должны доплатить какую-то сумму. Мой брат, например должен заплатить(один)доллар
Но лисинг списывается с налогов а финансинг только потерю стоимости, что очень невыгодно.
Что касается выгоды компаний, то им выгодно держать оунеров потому что на них вся ответственность и затраты. А мне, как оунеру выгодно содержать траки и работать через компанию, которая обеспечивает меня работой, бенефитами, трейлерами, парковкой, оформлением всех пермитов и документов...
Но есть такие(а в штатах все)кто покупает трейлер и открывает свою компанию. Но ему нужно все оформлять самому, платить за парковку, искать самому грузы, загружать разгружать их тоже самому, а не как в компаниях, где работают сити драйвера, которые растаскивают эти грузы по шиперам.
И вы конечно правы, в том плане что владелец более надежен чем наемный водитель. Но это не решающий фактор, а точнее один из...
Мне мой бос предложил 1000дол если я привожу ему оунера, а вот наемные им не нужны.
У них есть парочка для работы по городу, чтобы загружать и разгружать грузы дальнобойщиков... Поэтому я и говорю что спор не имеет смысла, не потому что кто-то умней или глупей, а просто потому что у всех кто напрямую не сталкивался с бизнесом перевозок очень приблизительные представления об этом, что порождает стереотипы и вносит неясности.
В штатах ситуация немного иная. Там намного больше рынок перевозок, и оунеры сами находят себе работу, ни с кем не делясь. Покупают свои трейлера, платят за парковки, а их жены выступают в качестве брокеров, подбирая работу повыгодней.
Стоимость перевозок по штатам почти втрое выше чем в Канаде. Стоимость перевозки идущей в штаты из Канады стоит примерно 1доллар+, а обратно - 2-3.50дол за милю.
Крупные компании иногда посылают водителей в Калифорнию пустыми из Виннипега, только чтобы привезти груз оттуда... Короче говоря, в это лучше не лезть. Спокойно работать на своем траке через компанию, купить еще парочку и нанять водителей.