Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
aurel

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение aurel » 06 фев 2010, 17:00

Мда по ходу ничего хорошего нигде не светит. Меня только одно удивляет какие у вас дешевые б.у машины. У нас даже при кризисе 8 тонный МАН - мерс никогда меньше 25-30000 баков. сейчас не стоит, причем 10 летний. У вас я на сайтах смотрел 15-20000 баков International 4300 4-6 летние и тому подобные. Вот это я понимаю рыночная экономика не берут - цены падают, а у нас "пусть сгниет" но дешевле не продам. И это не только б.у. машин на новые в салонах тоже цены практически не снижаються. Только на китайские грузовики цены упали почти в 1,8 раза в долларах, вот это нифигашсебе как автосалоны нас "имели" до кризиса!!!! А гривна обесценилась к доллару в 1.5 раза а зарплаты не меняються а даже падают. Полный дебелизм........

Анд777

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Анд777 » 16 фев 2010, 10:01

Да уж...доброго времени суток всем :D В общих чертах не прет по всей жизни,сидел тут и в фантазиях рассусоливал...траки...романтика...Канада...йэх....похоже что надо набычиться и добиваться своего,а то получается лотерея какая то...можно - "НО",сплошные НО.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение pluto » 16 фев 2010, 12:41

Анд777 это вы вообше о чём написали?? Вы хотите имигрировать но у вас не получается..Или что вы имелли ввиду?
Из Молдовы много людей сюда приезжают и ничего не жалуются...
aurel

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение aurel » 16 фев 2010, 18:48

ХМ... для того что-бы к вам в канаду приехать надо для начала в нашей гребаной стране загран паспорт получить а их в Киеве уже 2 месяц не выдают , денег нет напечатать(можно подумать они их нам даром дают козлы) + английский выучить , да не так как в школе , а нормально а это еще 2-3мес + на кармане надо иметь я думаю более 5 т. баксов. не бомжевать же у вас + на учебу да на новые права и того приличный розклад вложений нужен. Наверно те что с молдавии приезжают у себя в Кишеневе бабла нарубили хорошо , а тут при собственных 2 машинах еле концы сводишь. На еду да одежду хватает + запчасти и все, чтобы накопить нужную сумму чтобы к вам в Канаду или США приехать как минимум 6-7 месяцев тут надо провкалывать на хлебе и воде. Так какой смысл? За ради 3000 баксов в месяц зарплаты?
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение pluto » 16 фев 2010, 19:02

aurel не надо жаловатся..На украине всегда был более высокий уровень жизни чем в Молдове..И это правда. Когда человек чего то хочет сделать он ищет как..А когда не хочет то ищет отговорку. Да к стати как вы вобираетесь выучить язык за 2-3 месяца?

aurel

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение aurel » 16 фев 2010, 20:26

Ну во первых я не и ищу отговорки, я просто взвешиваю стоит ли при кризисе к вам в канаду ехать на 2000 баксов? Любая поездка это вложение денег а такая, тем более при таком разкладе как сейчас, я минимум 1 год буду отрабатывать только вложенные средства да при том что если во всем себе буду отказывать. А если прикинуть что надо еще и на местную учебу вывалит бабла и времени немерено то задается вопрос а для чего все это надо? Наши дипломы и права там ничего не стоят и хоть у меня бакалавр по экономике и маркетингу я с этим своим дипломом и разнорабочим не устроюсь в Канаде. По поводу выучить язык за 2-3 месяца это для более менее свободного общеня для меня хватит я и сейчас вроде почти без словаря обычные тексты перевести смогу. А для полного вхождения в ТЕМУ надо 1 год причем в канаде жить тут все равно без повседневного общения ни хрена не выучишь.
Анд777

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Анд777 » 18 фев 2010, 15:42

Аurel прав ....конечно же хреновая жизнь и уровень не есть повод тут ныть-но вот взять к примеру меня,работаю,получаю чуть более 4 тысяч молдавских нервов,штука с лету улетает на квартиру,штука на авто...при наших дорогах как сейчас,когда лед на них расстаял и повылазили наши налоги в виде ям огромных,где позвоночник в трусы ссыпается и поет в унисон мелодию с подвеской,две штуки на жратву...и в секонд хэнде че нить приодеть...ваще класс,а для начала надо бабоса накопитьнадо,но откель....жизнь от зряплаты до зряплаты...а хочется изменить че нить,вот и думаешь-или не жрать пару лет,или не одеваться,или продать хату...поэтому и соображаешь,а надо ли вся эта дергатня....все мои знакомые(или часть из них)скопили бабла подмывая задницу в Израиле или еще где то,а у меня возможности такой не было......вот и сижу и как говорил-РАССУСОЛИВАЮ.Прбежался по форуму....таки не все и в Канаде хорошо...да,те кто сидит на обеспечении госс-ва может и не парятся,а люди купившие допустим свои траки-до потолка денежного не доходят,как хотелось бы.Само собой,никто денег просто так не даст...надо пахать,а уехать думаю...да только когда и как-это уже другой вопрос...на работу проще по контракту,чем сразу на ПМЖ.....буду думать...тем более что семейными узами пока не связан......да...и последний вопрос....на сколько велика вероятность попасть в Канаду со средним образованием,и кучей всяких курсов шмурсов,да правами на все категории????Хотя насколько понял-с правами лажа,все равно перездавать надо..................С Ув.Андрей.
aurel

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение aurel » 18 фев 2010, 15:46

И еще один вопрсик , если уже брать Freightliner то с каким двиглом Детройт или Каминс. Какие о них отзывы по моделям если можно.
MaKa_Ca

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение MaKa_Ca » 18 фев 2010, 20:32

aurel писал(а): если уже брать Freightliner Какие о них отзывы по моделям если можно.
Я ту водит FL 98-99 г/в- мне понравился. Мягкий, дури мнего (особенно когда перевозишь железо), мягкое сцепление, коробка послушная, даже когда промахиваешься не "рычит". Спальник на одного. Какой там двигатель был - не знаю, только антифриз в него не лили с момента его выпуска, я был первый кто в него что то добавил кроме дизиля. Так же водил Маск дей кэб- просто жесть, я его называл Спортэдишн. Жесткая коробка, жесткое сцепление(жена смеялась- ты с левой стороны какойто не пропорционально большой), короче отстой. Понравился Волво атомат!

С уважением МаКа
артист

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение артист » 22 фев 2010, 15:41

Доброго времени суток всем! Собрались с супругой на ПМЖ в Канаду. Хотел узнать как обстоят дела с работой водителем-дальнобойщиком. Опыт работы очень большой, в данное время имею свой тягач "Интернационал" и полуприцеп. Если реально устроиться, то сколько времени уходит на переподготовку и сдачу на водительское удостоверение? Заранее благодарю.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение pluto » 22 фев 2010, 16:09

Устроится можно. правда пока не будет канадского опыта придётся больше работать и меньше получать..Если поедете в Онтарио, то сначала нужно получить права G, потом идете в школу и примерно пару месяцев (точно не знаю) и вы получаете права дальнобойщика. Ну а дальше поиск работы!!
Чтобы получить права G, вам придется сначала сдать теорию G1, а потом, если вам засчитают стаж вождения в вашей стране сдадите на G.
артист

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение артист » 22 фев 2010, 16:33

Работы не боюсь и понимаю, что сначала пашим больше-получаем меньше. Возник вопрос, а со своим траком шансы увеличиваются в поиске работы? И как я думаю, что приблатнённые места это на короткие расстояния(ночлег дома и т.д.), а на дальняк не все желают?
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stas.z » 22 фев 2010, 16:46

Чем ближе расстояние, тем меньше цена за такие поездки, ну сами понимаете.
Со своим траком возможно работы больше.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
артист

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение артист » 22 фев 2010, 17:03

Благодарю всех за ответы! Пойду баиньки, а то время у нас 2 часа ночи.
aurel

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение aurel » 23 фев 2010, 12:06

Хорошо , есть вопрос
1- чтобы к вам приехать по рабочей визе, нужен вызов работодателя или вдруг можно и самому (водитель трака в приоитетный список профессий не входиткроме соскачеваня и минитобу) на 2010 год.
2 - например в сша нельзя свой трак купить пока не получите грин кард (рабочая виза не катит) а в канаде что грин кард не нужна, можно и по рабочей визе купить ?

Ответить

Вернуться в «Работа»