Vladimir611 писал(а):
короче, кто куда, а я в магазин затариваться консервами. Чувствую либо кризис тракеров либо земля налетит на небесную ось. Тут без вариантов, все в блиндаж
Володя, вы немного не в теме, поэтому вам проще ёрничать и стебаться. Пару лет назад в Англии вышел новый закон, обязывающий водителей грузовиков каждые четыре года проходить за счет своего рабочего времени двухмесячные курсы повышения квалификации, причем еще и оплачивать этот курс. А курс стоит 800евро
Дело было перед новогодними праздниками(если не ошибаюсь) в течении недели уволилось около 40000 водителей и магазины стояли пустыми. Закон тут же отменили.
Понимаете, приходит молодой перспективный "улучшатель" и изобретает новые законы, немного не понимая ситуацию изнутри. Он не садится в грузовик и не едет в недельный рейс. Он просто открывает умную программу и проверяет статистику. В соответствии с этой статистикой 26 погибших в Канаде за год это по причине нарушения закона работы и отдыха тракеров. Поэтому, чтобы сохранить эти 26 жизней нужно исключить возможность нарушения.
Тогда устанавливают электронный лог бук... Вот тут начинается проблема.
Юджин, зная что может переписать логбук в соответствии со своим собственным режимом, почувствовав усталость, заваливается спать часа на два на ближайшем тракстопе, а потом с чистой совестью продолжает ехать, выспамшись и отдохнумши.
Но когда у меня окно будет всего лишь 13 часов из которых 11 это драйвинг, у меня не будет времени спать и я вынужден буду гнать на максимальной скорости чтобы успеть проехать как можно больше, несмотря на усталость, снегопад, торнадо, и тд... И так вынуждены будут делать все... Да, определенный процент дебилов, которые переписывали логи периодически чтобы больше заработать, не смогут больше этим заниматься, но таких сравнительно не много. Их по любому постепенно отлавливали и они уходили из этого бизнеса.
Теперь начнется постоянный прессинг на работе, в дополнение ко всему прочему. Поэтому многие уже начали увольняться, а многие подготавливают для этого почву. У брата в компании уже несколько человек продали траки и пошли в колледжи по разным специальностям, таким как сварка, электрика и тд. Мой хороший приятель собирается подтвердить диплом учителя музыки и тоже сваливать. Новые, молодые больше не приходят учиться. Компании набирают толпами индусов, которые получают права в нелегальных школах, а то и их друзья сдают за них и обучают за деньги. Следовательно, не становится безопасней а только хуже... Я знаю что говорю, потому что вижу происходящее изнутри.
И это началось последние лет пять-шесть. Сегодня Байсон - одна из крупнейших компаний в Канаде, требует от новых оунеров залог за первый год работы 10000дол на случай аварии.
То есть, они изначально знают что статистически аварий стало больше из-за дерьмовых водителей, но они продолжают набирать индусов, не понимая, или не желая понимать что именно из-за них произошел обвал этого бизнеса и аварий стало больше.
Но им не важно что будет завтра. Главное чтобы деньга шла сегодня...
А кризис будет тот еще. Но это сработает в лучшую сторону для таких как я. Так всегда, когда всех заставляют работать по закону. Тогда индусы уже не смогут занижать цены на перевозки, потому что не смогут ездить сутками без сна как в Индии и вытягивать выплаты.
И они уже начали отказываться ездить в штаты. Но ничего, Трюдо привез сирийцев и выдаст им права...то-то повеселимся на границе со штатами