Страница 292 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 апр 2016, 21:57
Йозеф
Calgary_Boy писал(а):Сейчас вот я меняю конюшню и остановился на 2х конторах.
Одна возит железо на флэтах из квебека в калифорнию. В месяц нужно делать 2 рейса по 10 дней. Платят 60 центов.
2 рейса это 12т миль или 7200 грязными.
Другая фирма драйвынами возить бухло для LCBO гарантированно дают 3 рейса в месяц по 6 дней. Оплата 56с.
Естественно во второй фирме я заработаю юольше так как там свитчи а первой разгрузка и загрузка флэтбэдов это отдельная песня и как правило сопряженная с простоями. А значит с потерей денег.
Флэты грузить тяжко. Вернее грузят то они сами, а вот потом крепить его может и полдня уйти. Причем крепить надо правильно, рассчитывать кол-во стрэпов на вес, иначе на первой же весовой увидят и оштрафуют. Иногда уголки надо подкладывать под каждый стрэп. Иногда еще надо тарпом сверху накрывать, в ветренную погоду это тот еще аттракцион. Да и вообще зимой или в дождь очень хреново на улице работать. Я поработал на флэтдеке 3 недели по Виннипегу и окрестностям, мне не понравилось.
Calgary_Boy, а для первой работы надо в Квебек переезжать или контора в Онтарио?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 01:08
Calgary_Boy
Контора в онтарио русскоязычная. Я на них наткнулся когда рейсы на аляску искал.
У них трейлеры со шторками тарпить не нужно но все равно они хоть и платят 50 каксов за крепеж это все равно не то. Лучше за это время проехать 500миль и положить 300фантиков в карман.
Я так думаю флэтбеды хороши только для оунеров ибо время от времени отхватываются жирные контракты а компанейцу всеже лучше на драйвыне или рифере.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 07:47
Йозеф
Ролл тайт конечно лучше тем, что тарповать не надо. Если железо тяжелое и длинными брусками, то должно быть не сложно. А если разные легкие детали, то уже не так весело. Я с ролл тайтом намучился когда меня загрузили, вроде ничего не выпирало, а шторы все равно упирались в слегка выступающие железки (разные геометрические детали каких-то воздуховодов) и не закрывались. Пришлось просить лоудер оператора со всех сторон их проталкивать внутрь. С одной стороны надавил, с другой вылезло :-)
Расскажи пожалуйста почему рейсы на Аляску искал? За них больше платят? Я всегда думал, что лучшие рейсы - на юг США

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 09:08
Calgary_Boy
Да это так если с точки зрения денег, просто хотелось на аляску ездить но туду если и есть трипы то только сезонные. Обратку оттуда очень трудно найти разве что рыба а это пара месяцев в году.
Я сейчас тоже рассматриваю юг штатов. Техас Флориду и Калифорнию.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 09:10
Calgary_Boy
Я простотлублю длинные рейсы, коротыши меня сильно утомляют и прохождение границы и простой на загрузке разгрузке. Теряю много нервов а денег нет.
В Торонто очень много коротких трипов на мид вест.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 09:20
Calgary_Boy
Еще очень не люблю в пиндосию ездить если бы была возможность то катался бы только по канаде без пересечения границы. Но таких рейсов мало и за них мало платят. Аляска бы была идеалом так как 90% территории канада а там чуть чуть. :-).

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 11:27
aragrai
Иозеф и Calgary Boy вы визы American, на родине делали или в Канаде?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 12:21
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а):Я простотлублю длинные рейсы, коротыши меня сильно утомляют и прохождение границы и простой на загрузке разгрузке. Теряю много нервов а денег нет.
В Торонто очень много коротких трипов на мид вест.
Тоже самое. Люблю "длинные мили". Короткие ходки утомляют и много теряется времени.
Потому и боюсь уходить на локал. С одной стороны дома каждый вечер, а с другой - на работу как на каторгу...наверное... И будильник как расстрел в предрассветной тишине!

И еще забыл: обязательно учитесь на механической коробке. Никогда не знаете где это пригодится. Например чтобы отремонтировать (ребилт)
автоматику в Вольво, нужно заплатить 25-28к, а поменять механику - около 4к...есть разница?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 12:53
aragrai
Локал -будет интересен в начале, если конечно не надо будет вставать рано. А потом просто втянешся и дело пойдет как по маслу. Не понравится спрыгнеш легко так как на своем траке.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 12:55
aragrai
А как относятся к pet friendly в кабине работодатели и полиция?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 12:59
Calgary_Boy
aragrai писал(а):Иозеф и Calgary Boy вы визы American, на родине делали или в Канаде?
Я визу в рф делал а тут просто поодлил на 10 лет. Но вкладыш дают на полгода если чо сразу зарубают. Поэтому не расслабишься

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 13:01
Calgary_Boy
aragrai писал(а):А как относятся к pet friendly в кабине работодатели и полиция?
С собаки и котами по моему без проблем а вот домашних скунсов и хорьков по моему нельзя через границу перевозить.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 13:06
aragrai
Calgary_Boy писал(а): Я визу в рф делал а тут просто поодлил на 10 лет. Но вкладыш дают на полгода если чо сразу зарубают. Поэтому не расслабишься
Ты делал ее после получения канадской или наоборот?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 13:08
aragrai
Calgary_Boy писал(а): С собаки и котами по моему без проблем а вот домашних скунсов и хорьков по моему нельзя через границу перевозить.
Скунс в кабине это не безопасно. :mrgreen: :lol:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 апр 2016, 13:14
Eugene. K
aragrai писал(а):А как относятся к pet friendly в кабине работодатели и полиция?
Однажды на тракстопе я увидел женщину-тракершу, у которой на плечах сидели волнистые попугайчики. Я не удержался и спросил. Оказалось что у нее в кабине приспособлены клетки для попугаев и она их периодически выгуливает по паре за один раз. Я глянул в кабину, а там несколько клеток и пара десятков птиц. Но самое интересное, она их обучает говорить и один со мной даже поздоровался, прямо с ее плеча)))