Тунеядка я писал(а): Юджин, ваши рассчеты напоминают предсказания о том, что к 1961 году вся Англия покроется метровым слоем конского навоза из-за растущую популярности конных экипажей.
Я не знаю что вы имеете в виду, потому что я дал вам реально существующий план финансинга или лисинга существующие сегодня. Исходя из этого я дал расчет выплат за беспилотник, причем стоимость такого трака всего лишь удвоил.
А если исходить из того что после "крутых" технологичных усовершенствований, которые легли на наши плечи, траки удвоились в цене за последние лет семь, то цена беспилотника станет раза в полтора больше предполагаемой цены. Продавать их ниже не будет выгодно производителям, а покупать за цену которая с трудом покроет выгоду от отсутствия водителя, не выгодно мне как оунеру. Да мой бос даже не ставит на траки мусбамперы от оленей потому что нужно выложить сразу 3000дол. Вы о чем вааще?
Он не хочет покупать новые траки потому что из-за новых технологий двигатели накрываются еще до конца гарантий, не говоря уже о мочевинах которые замерзают при -25 и двигатель просто глохнет.
Сегодня на дорогах всё больше появляются доисторические бронтозавры, которых вытаскивают их мусора, переделывают под новые и выпускают на дороги. И они пашут как Папы Карло без всех этих супер наворотов.
А чтобы аварий было меньше, нужно нормально обучать и платить на за проезженные мили а как всем - за отработанные часы, или платить смешанно. Тогда водители перестанут торопиться.
Недавно ввели электронные логбуки чтобы водители не переезжали часы. Так теперь они едут в любую погоду, несмотря на снег и торнадо чтобы успеть уложиться во время. Раньше, профессионалы ложились спать когда уставали, а теперь вынуждены ехать.
Приведу пример:
Моего брата утром разгрузили. Весь день он простоял в ожидании работы. А вечером его загрузили. По закону, по электронному логбуку он имеет право ехать всю ночь так как отдыхал весь день. Но, сорри, он не способен спать как коты - в любое свободное время, так как выспался ночью перед разгрузкой.
И что делать? Логбук говорит ЕХАЙ ДЕБИЛ!
Он, достаточно ответственный человек чтобы отказываться, и в его компании это понимают и принимают без проблем. Но в других компаниях с ним никто не разговаривал бы.
Лог нормальный? Нормальный... Ты весь день не работал? ЕХАЙ, КОЗЁЛ!
Всё пытаются избежать изменений. Пытаются как-то избежать повышения зарплаты, но не проходит. За последние пол года в штатах дальнобойщикам подняли зарплаты на 12-20% и в Канаде это тоже не за бугром.
Нужны люди? Платите - придут работать. Хотите профессионалов на много лет вперед, а не ковры-самолеты, до первой зимы? Обучайте профессионалов.