Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 20 окт 2015, 08:38
Ну, конечно. . Семен Семеныч...Vladimir611 писал(а): Это не я послал, это Паниковский
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
Ну, конечно. . Семен Семеныч...Vladimir611 писал(а): Это не я послал, это Паниковский
Вы всё о своём... а как же факты, статистика, и циферки, ваши любимые и всё доказывающие циферкиVladimir611 писал(а): Когда речь заходит о том, что вы хорошо знаете вы ошиблись за последние два дня в 100 раз и в 90. Я стесняюсь предположить о степени вашей ошибки, когда вы пишете о том, в чём разбираетесь хуже
Юджин, а какой процент этих плохих дорог приходится на хайвеи? 0.2%?Как вы видели, если видели, из статистических данных качества дорог в Америке, перестроить все эти дороги под обычные грузовики пока что никто не собирается
Therefore, it’s probably pretty safe to say driverless freeway travel is even closer to our future horizon of driverless transportation. How much closer? It has already happened. On May 6, 2015, the first self-driving truck hit the American road in the state of Nevada.
According to Morgan Stanley, complete autonomous capability will be here by 2022, followed by massive market penetration by 2026 and the cars we know and love today then entirely extinct in another 20 years thereafter.
- Navigant Research: “By 2035, sales of autonomous vehicles will reach 95.4 million annually, representing 75% of all light-duty vehicle sales.”
- IHS Automotive: “There should be nearly 54 million self-driving cars in use globally by 2035.”
- ABI Research: “Half of new vehicles shipping in North America to have driverless, robotic capabilities by 2032.”
- Nissan: “In 2020 we’re talking more autonomous drive capability. It’s going to be an evolutionary process and 2020 will be the first year to truly see some of these capabilities start to be introduced in the vehicle.”
But again, what about trucks specifically?
Any realistic time horizon for self-driving trucks needs to look at horizons for cars and shift those even further towards the present. Trucks only need to be self-driven on highways. They do not need warehouse-to-store autonomy to be disruptive. City-to-city is sufficient.
Юджину тяжело понять, что такая перемена не случается на следующий день для 100% возможных случаев использования. Перевозка свиней из труднодоступных Гуглу и ноге человека районов продолжит быть его прерогативойAntoxa писал(а):
Юджин, а какой процент этих плохих дорог приходится на хайвеи? 0.2%?
Чтобы автоматические траки стали реальностью не нужно перестраивать все. Нужно адоптировать лишь хайвеи. А это вполне под силу крупному коммерческому перевозчику или компании которая будет предоставлять авто-траки в лизинг (обслуживая и обновляя их сама). Почитайте статейку выше про авто-бульдозеры.
что Морган Стэнли понимают в оценке рисков, потенциальной стоимости и т.д.Antoxa писал(а):Почитайте, интересная статья:
До ближайшего хайвея, правда.Vladimir611 писал(а):Перевозка свиней из труднодоступных Гуглу и ноге человека районов продолжит быть его прерогативой
А какой процент хайвеев используют для передвижения грузовиков? Половина дорог которые мы используем, второстепенные хайвеи или гравийка без названий. Иногда приходится ехать по гравийкам более пятидесяти километров... Вы вообще о чем?Antoxa писал(а):
Юджин, а какой процент этих плохих дорог приходится на хайвеи? 0.2%?
Чтобы автоматические траки стали реальностью не нужно перестраивать все. Нужно адоптировать лишь хайвеи. А это вполне под силу крупному коммерческому перевозчику или компании которая будет предоставлять авто-траки в лизинг (обслуживая и обновляя их сама). Почитайте статейку выше про авто-бульдозеры.
Я тоже ничего не понимаю в автоинженерии, но автоинженерам поломал бы руки об их тупые головы... Нужно хотя бы в траке час поездить чтобы не изобретать такую херню, которую они тыкают куда попало. Стекла зимой покрываются льдом!!!!!!!! Потому что обогрев стекол проектировал кретин с дипломом или тремя!!!! Зеркала покрываются коркой льда из-за жидкости мойки стекол! А диаграммы и графики очень хорошо действуют на моск потенциальных акционеров на биржах. Вы вкладывайте денежки, вкладывайте)))Vladimir611 писал(а): что Морган Стэнли понимают в оценке рисков, потенциальной стоимости и т.д.
50 километров. 50! Чудовищно!Eugene. K писал(а): А какой процент хайвеев используют для передвижения грузовиков? Половина дорог которые мы используем, второстепенные хайвеи или гравийка без названий. Иногда приходится ехать по гравийкам более пятидесяти километров... Вы вообще о чем?
Что то мне подсказывает, что последним смеяться будет не он.Eugene. K писал(а):Пообщался с приятелем на эту темку у которого новый Фрейтлайнер. Он долго смеялся...
Судя по всему Юджин и это считает глупым занятием.Eugene. K писал(а):Вы вкладывайте денежки, вкладывайте)))
Не знаю, мне трудно жалеть человека у которого доход чистыми за сотню, но вам наверное виднее)))Antoxa писал(а):
50 километров. 50! Чудовищно!
Поймите, Юджин, речь не идет о локальных перевозках. Груз, который нужно перевезти через всю страну поедет по хайвею.
Что то мне подсказывает, что последним смеяться будет не он.
Добро пожаловать в сегодняшнюю реальность! Смотрите выше!Vladimir611 писал(а):В следующий раз Юджин напечатает ещё какую-нибудь простыню про то, что тракеров скоро будет катастрофически не хватать.
5 лет назад писали про то, что нефти будет катастрофически не хватать