Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 12 окт 2015, 16:00
Ну человек и аварии делает иногда. ЗАчем менять шило на мыло?К слову, даже человек переодически переспрашивает.
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
Ну человек и аварии делает иногда. ЗАчем менять шило на мыло?К слову, даже человек переодически переспрашивает.
Антоха, сегодня только в Канаде на дорогах более 300000траков а в штатах 25000000.Antoxa писал(а):
Работы для Юджина хватит, но начинать карьеру дальнобойщика сейчас... как минимум с оглядкой.
Так а не нужно 10 из 10 для коммерческого использование. К слову, даже человек переодически переспрашивает.
в этом и проблема - стоимость трака не 200К. 200К машина (на 10 лет например) + водитель ещё 80-90К в год. Качество машины можно улучшить в разы, если стоимость водителя убирается из уравненияEugene. K писал(а): На траки, стоимостью в 200000дол ставят двигатель с китайскими деталями. Компьютеры летят уже на следующий день после покупки трака. Горят сенсоры и проводка.
http://www.autonews.com/article/2015101 ... afety-techAntoxa писал(а):У вопросу о необходимой инфраструктуре для автоматического передвижения по хяйвеям:
http://geektimes.ru/post/263168/
На этой неделе первое заявление уже осуществляется:
http://geektimes.ru/post/263832/
Так и я точно то же сказал. Те кто уже в обойме на свой век заработаают, может расценки изменятся разве что. Но говорить про будущую нехватку водителей сегодня смешно. Огромный процент перевозок сможет перейти на самовождение задолго до ощущения нехваткиAntoxa писал(а):
Работы для Юджина хватит, но начинать карьеру дальнобойщика сейчас... как минимум с оглядкой.
Так а не нужно 10 из 10 для коммерческого использование. К слову, даже человек переодически переспрашивает.
Потому что автомат сделает меньше аварий. Он не устаёт, не отвлекается, не пьёт и не думает о последней ссоре с женой. Я уже не говорю про то, что ему не нужно отдыхать минимальное количество часов каждый день. Как то такStarcrafter писал(а): Ну человек и аварии делает иногда. ЗАчем менять шило на мыло?
Невозможно что-либо поменять в бизнес интеракциях (в гос компаниях, к сожалению, можно), если не предложить ясную перспективу окупания этих вложений. Здесь перспектива яснее ясной[/quote]Eugene. K писал(а): Антоха, сегодня только в Канаде на дорогах более 300000траков а в штатах 25000000.
Чтобы поменять всю систему нужно переоборудовать миллионы миль дорог, все доки, всю систему брокерства и шипинга. Да они из-за копейки давятся... Сегодня многие доки не предназначены даже для современных траков, потому что построены в довоенное время, а законы по которым действует система грузоперевозок была принята в 1938 году)))
Я бы с вами поспорил, но не хочется, чтобы внуки наших внуков потом разгребали написанное на этом форумеEugene. K писал(а): Так что думаю, что внуки моих внуков еще будут видеть на дорогах траки с водителями, хотя и частично управляемые роботами.
Водитель станет точно такой же лошадью для перевозчиков. Элементарно невыгодноEugene. K писал(а): Если честно, то по городу я бы предпочел сегодня работать с лошадью, потому что у нее нет клем и проводов, а работу она делает туже самую... Но лошадь - не выгодно государству.
Юджин, зачем повторять одно и то же как мантру? Самовнушение?Eugene. K писал(а): Антоха, сегодня только в Канаде на дорогах более 300000траков а в штатах 25000000.
Чтобы поменять всю систему нужно переоборудовать миллионы миль дорог, все доки, всю систему брокерства и шипинга.
Именно поэтому роботы заменят людей. Это дешевле.Да они из-за копейки давятся...
Какие то вы странные выводы сделали. Нет плохой или "низкой" работы. Речь о том, что этой работы в обозримом будущем может не стать. И не потому что айтишники не любят тракеров, что тоже - не правда.Yurii K писал(а):я посплю в будке, пописаю на колесо, если понадобится, чтобы расти и развиваться дальше. и дорога через тракерство ничем не хуже всех остальных путей. и, пожалуйста, не надо унижать других, потому что кому-то это кажется "низко" сесть в трак и поработать, чтобы прокормить семью.
магистраль, по которой едут автотраки - так это ж железка? но че-то по ней не едут компьютеры, ни в Канаде, ни в США. новых железок не строят, старые простаивают, цены на билеты на железки такие же как на самолет, а везут они в десятки раз дольше. так что на наш век тракерских позиций хватит...Antoxa писал(а):
Vladimir611 писал(а): Невозможно что-либо поменять в бизнес интеракциях (в гос компаниях, к сожалению, можно), если не предложить ясную перспективу окупания этих вложений. Здесь перспектива яснее ясной
Я бы с вами поспорил, но не хочется, чтобы внуки наших внуков потом разгребали написанное на этом форумеEugene. K писал(а): Так что думаю, что внуки моих внуков еще будут видеть на дорогах траки с водителями, хотя и частично управляемые роботами.
Водитель станет точно такой же лошадью для перевозчиков. Элементарно невыгодно[/quote]Eugene. K писал(а): Если честно, то по городу я бы предпочел сегодня работать с лошадью, потому что у нее нет клем и проводов, а работу она делает туже самую... Но лошадь - не выгодно государству.