Страница 252 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 11:39
Vladimir611
Starcrafter писал(а):Вообще-то, пока что не водит компьютер по городу хорошо. У гугломобилей, которые наездили уже по 4млн км все ещё есть проблемы с распознаванием кривоустановленых дорожных знаков и проблемы с навигацией при плохих погодных условиях.


1.7 млн миль, 11 аварий, ни одной по вине компьютера.

Короче аварий избежать не удастся никак. Но однозначно выдернув человеческий фактор из уравнения, количество аварий упадёт намного

А то, что из года в год алгоритм и технология будет улучшатся, здесь к гадалке не ходи. Технология всегда развивается не линейно. То ли ещё будет, когда все гиганты, начнут не просто вести разработки, а начнут продавать и вложения капитала будут перераспределены в эту область.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 11:58
Starcrafter
Вы говорите о том чего нет. Однозначно что будет. Но пока рано говорить о замене человека на робота.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 12:12
Eugene. K
Vladimir611 писал(а):In 2012 in the US, 330,000 large trucks were involved in crashes that killed nearly 4,000 people, most of them in passenger cars. About 90 percent of those were caused by driver error

Юджин,
Вы десйтвительно считаете, что компьютер, который с успехом уже водит машину по городу, будет представлять бОльшую опасность, чем подвыпивший невыспавшийся водитель, решивший посмотреть новости или закончить апграйд своей страны в игрушке на айпаде?!
Это даже не смешно
Только в вашей статистике не указано что из всех аварий с участием траков всего около 0.2% были виноваты водители траков)))
И где вы видели пьяного тракера??? Это очень большая редкость. Постоянные проверки на весовых и тд... Помните поезд в Квебеке? Компьютер немного ошибся...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 12:17
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а): Когда в конце концов доберетесь до канады и станете тракеров опустившись на самое дно как сделали тут многие из нас то поймете что жизнь у канадского пса гораздо комфортнее чем у канадскоготракера ибо они спят не в бцдке а в гостиной на диване. Писают не на колесо а в спец туалет. Их каждый день выгуливают а по суботам расчесывают и стригут у собачьего парикмахера
Если вы на дне, то вас искренне жалко. Только вчера я зависал на североамериканском русскоязычном канале связи дальнобойщиков. Там был один парень, который работал брокером после окончания американского универа, но ему надоело и он купил трак... Так вто видимо вы там где сами себя хотите видеть, и учтите, что отношение к вам будет соответствующее)))

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 12:18
Vladimir611
Starcrafter писал(а):Вы говорите о том чего нет. Однозначно что будет. Но пока рано говорить о замене человека на робота.
В том то и дело, что уже есть.
http://www.theguardian.com/technology/2 ... a-highways

Вопрос теперь не технологический, а юридический и инфраструктурный (например передел индустрии страхования и т.д.). Когда техническая сторона решена остаётся вопрос коммерциализации, а это именно тот случай про который я и писал. Замена становится выгоднее, задолго до тупиковой нехватки. Меньше чем через 10 лет значительный процент машин будет управляться компьютером. Как только с цифрами будут доказаны преимущества перед человеком это будет снежный ком

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 12:29
Eugene. K
Starcrafter писал(а):Вы говорите о том чего нет. Однозначно что будет. Но пока рано говорить о замене человека на робота.
Как всем хочется чтобы эти противные тракеры наконец-то потеряли работу...)))
Даже те компы которые сегодня на траках делают столько проблем, что водители не хотят покупать новые, а ремонтируют старые. Можете представить себе трак с наездом миллион километров за пять лет? Что с его компом? Как этот комп будет вести себя после стольких лет эксплуатации? А ведь это безопасность на дорогах. Пока что компы летчиков не заменили, хотя наверху нет такого движения, и автопилоты существуют уже давно. А все потому что бывают ситуации когда решение должен принять человек, а ни одна страховая компания не пойдет на риск доверить полностью все компьютеру. Компьютер пока что способен только помогать но не заменять. Водитель не только рулюет))) мы проверяем машину, заркепляем грузы, двигаем оси в соответствии с нагрузками и весом, говорим как распределять грузы во время погрузки, связываемся с брокерами чтобы поругаться из-за неоформленого парса или папса, назначаем апойтменты и знаем как вести себя в гололед. Компьютер реагирует а водитель способен предвидеть и расчитать. Поэтому сами компании, производящие новые траки свитают что комп это только вапомогательный инструмент.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 12:42
Eugene. K
Vladimir611 писал(а): В том то и дело, что уже есть.
http://www.theguardian.com/technology/2 ... a-highways

Вопрос теперь не технологический, а юридический и инфраструктурный (например передел индустрии страхования и т.д.). Когда техническая сторона решена остаётся вопрос коммерциализации, а это именно тот случай про который я и писал. Замена становится выгоднее, задолго до тупиковой нехватки. Меньше чем через 10 лет значительный процент машин будет управляться компьютером. Как только с цифрами будут доказаны преимущества перед человеком это будет снежный ком
Вы себе представляете как комп заедет грузиться сеном или свиньями на ферму, где нужно ехать по полю? А как комп будет проверять или крепеж груза в порядке на трейлере? А как комп будет выполнять бекинг, когда радиус поворота завистит от расположения акселов трейлера, и каждый раз это совсем другой радиус?
Трак и обычная машина совсем разные вещи. Возможно лет через надцать инфраструктура позволит где угодно заезжать и тп. Но пока что проводки в траках перегорают и работать не возможно.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 13:00
Antoxa
Eugene. K писал(а):Пока что компы летчиков не заменили, хотя наверху нет такого движения, и автопилоты существуют уже давно. А все потому что бывают ситуации когда решение должен принять человек, а ни одна страховая компания не пойдет на риск доверить полностью все компьютеру.
Беспилотные самолеты летают уже давно, Юджин.
А пассажирский самолет, перевозящий кучу людей, не может остановиться у обочины при технической проблеме. В отличии от него трак, перевозящий грузы, а не людей, может спокойно остановиться и ждать помощи.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 13:05
Antoxa
Eugene. K писал(а):Вы себе представляете как комп заедет грузиться сеном или свиньями на ферму, где нужно ехать по полю? А как комп будет проверять или крепеж груза в порядке на трейлере? А как комп будет выполнять бекинг, когда радиус поворота завистит от расположения акселов трейлера, и каждый раз это совсем другой радиус?
Трак и обычная машина совсем разные вещи. Возможно лет через надцать инфраструктура позволит где угодно заезжать и тп. Но пока что проводки в траках перегорают и работать не возможно.
Я вам уже писал о возможной реализации:
Основная магистраль через всю страну/страны с подготовленной инфраструктурой по которой гоняют автоматические траки. И водители подвозящие к этой магистрали свои грузы локально.
Подобное можно реализовать уже сейчас и ситуация, описанная в статье выше (рост спроса), к этому располагает.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 13:08
Antoxa
Eugene. K писал(а): Как всем хочется чтобы эти противные тракеры наконец-то потеряли работу...)))
Да все строго наоборот. О вас заботимся: нужно готовиться к переменам, чтобы потом не было мучительно больно. :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 13:31
Vladimir611
Eugene. K писал(а): Только в вашей статистике не указано что из всех аварий с участием траков всего около 0.2% были виноваты водители траков)))
И где вы видели пьяного тракера??? Это очень большая редкость. Постоянные проверки на весовых и тд... Помните поезд в Квебеке? Компьютер немного ошибся...
Юджин
У вас как обычно всё те же ошибки:
а. Данные, которые подверждаются только вами ;-)
http://www.cnbc.com/2014/07/30/truck-ac ... utcry.html
Вот хотя бы здесь - количство аварий со смертельным исходом с участием траков идёт вверх, легковых машин вниз и т.д. Почитайте. И не надо говорить про редкость. В Торонто неделю назад трак въехал на встречную линию, пассажиры легковой насмерть
б. Вы считаете, что все против вас - большинству на форуме очень мало дела до тракеров. Точно так же до медсестёр, программистов и т.д. Это волнует только тех, кого это касается напрямую. Меня тракеры волнуют так же как вас сезонная миграция китов. Мой ответ был на пост о том, что тракеров будет жутко не хватать. На ваш век работы хватит (люди будут на пенсию выходить и т.д.). Молодому сейчас связать свою профессию с тракерством - не многим отличается от обучения починке видеомагнитофонов

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 13:33
Vladimir611
Antoxa писал(а):
Да все строго наоборот. О вас заботимся: нужно готовиться к переменам, чтобы потом не было мучительно больно. :)
Да, забота о переквалификации тракеров это как раз то, что не даёт мне уснуть :-)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 13:34
Vladimir611
Antoxa писал(а):
Я вам уже писал о возможной реализации:
Основная магистраль через всю страну/страны с подготовленной инфраструктурой по которой гоняют автоматические траки. И водители подвозящие к этой магистрали свои грузы локально.
Подобное можно реализовать уже сейчас и ситуация, описанная в статье выше (рост спроса), к этому располагает.
Юджин не понимает, что очень быстро поменяется вся индустрия с этим связанная. Те кто не поменяются, для начала будут терять деньги и пытаться выжать максимум из устаревающей технологии (более старые траки, дешёвые неопытные водители и т.д.), но очень быстро прогорят

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 13:36
Vladimir611
Antoxa писал(а):
Беспилотные самолеты летают уже давно, Юджин.
А пассажирский самолет, перевозящий кучу людей, не может остановиться у обочины при технической проблеме. В отличии от него трак, перевозящий грузы, а не людей, может спокойно остановиться и ждать помощи.
Даже не говоря про то, что компьютер скорее всего определит приближающуюся поломку задолго до драйвера, который дай Бог чтобы выспался и за рулём не уснул.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 окт 2015, 13:41
Vladimir611
Eugene. K писал(а): Вы себе представляете как комп заедет грузиться сеном или свиньями на ферму, где нужно ехать по полю? А как комп будет проверять или крепеж груза в порядке на трейлере? А как комп будет выполнять бекинг, когда радиус поворота завистит от расположения акселов трейлера, и каждый раз это совсем другой радиус?
Трак и обычная машина совсем разные вещи. Возможно лет через надцать инфраструктура позволит где угодно заезжать и тп. Но пока что проводки в траках перегорают и работать не возможно.
Вам кажется, что вы озвучили необычайно сложную проблему ;-)
это ньюансы и эти ньюансы останутся до третьего или четвёртого поколения . А пока часть будет использовать водителей (или я где-то написал, что назавтра всех уволят?). Экономия на большинстве перевозок будет сумасшедшая. Колонны траков, друг за другом ночью и т.д.

P.S. Забыл написать - проводки перегорают, потому что в системе перевозок трак - относительно небольшая часть стоимости. Как только из этого уравнения будет извлечён водитель, поверьте цена за трак возрастёт и проводки не будут перегорать. Это я вам, как отвечающий за бизнес девелопмент гарантирую ;-)