Страница 248 из 668
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 01 авг 2015, 01:24
Eugene. K
Наверное как везде... Нужно найти компанию которая работает с новичками, вроде шрейдера. Думаю что можно найти, вопрос на каких условиях.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 01 авг 2015, 01:49
Calgary_Boy
Шнейлер и Байзон совсем копейки новичкам платят, причем приходится буквально жить в траке. Причём Байзон обязывает отработать 2 года. Шнейдер нет но платит 2.5-3к.
В Торонто вакансий полно, если английский совсем плох то к русским можно устроиться.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 01 авг 2015, 01:59
Starcrafter
Английский ок. Для тракдрайвера наверное даже очень Ок.
Но перспективы Вы рисуете не радужные
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 02 авг 2015, 00:57
Eugene. K
А я что говорил что сразу и зарплата и условия? Первые два года нужно набраться опыта и доказать себя. Получение прав - только начало.
Вот после двух лет безаварийной работы и без штрафов можно уже расчитывать на лучшие трипы и лучшую зарплату.
По новым правилам которые скоро должны войти, учеба будет происходить 12 недель в колледже 240часов, а потом 40 недель обучения в компании с опытным водителем(апрентис)
Сейчас уже начинают готовить совершенно иную схему оплаты для тракдрайверов штатов и Канады. В штатах через 7 лет ожидается нехватка порядка 230000водителей и если не организуют оплату труда так чтобы в бизнес потянулись профессионалы, то возможен экономический коллапс когда некому бдет возить грузы. Поэтому в Онтарио уже объявили трак драйверов высококваллифицированными специалистами. Остальные провинции на подходе так как изменения в NOK и тд. Вопрс когда закон вступит в силу?
Оплата станет почасовая и оплачиваться будут все часы проводимые на работе, как драйвин тайм так и нон драйвинг тайм. Думаю это должно добавить к зарплате компани драйвера примерно 2000дол в месяц. Со средней 48000 в год хотят поднять до 70000 в год. Это привлечет молодеж и самое главное повысит безопасность на дорогах.
Эти умники наконец-то поняли что ужесточение законов отдыха и труда не приносит результатов, пока время водителя не будет оплачиваться почасово.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 02 авг 2015, 04:11
smyx1212
Одному блогеру
отказали в канадской визе, посчитав его маршрут неосуществимым.
Как водители думают, можно ли было проехать
по маршруту из этого поста?
Меня, любителя канады из далека, смущает Канора, и все, что севернее Принц-Джорджа.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 02 авг 2015, 14:17
Eugene. K
Проезжать можно по 1000км в день, что мы обычно и делаем, вопрос только что он успеет увидеть во ремя такого путешествия, видимо потому ему и отказалаи...
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 07 авг 2015, 10:14
Din-Din
[quote="Eugene. K"]Совет всем обдумывающим траковую иммиграцию: Не суйтесь без разговорного английского.
Даже не надейтесь! При подаче доков на провинциальную поддержку необходимо сдавать довольно непростые экзамены, как устные так и письменные. Многие пытаются десятки раз подрят, затрачивая 300дол за каждый тест...[/quote
К тесту мы готовимся уже сейчас. Это первое дело на пути в Канаду. Я думаю без IELTS нет смысла ехать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 07 авг 2015, 10:19
Din-Din
Vovka писал(а):Eugene. K, ну вот вы взяли и обрезали зарплату экзаментаторам и всему стафу, а ведь у них есть дети и они хотят кушать. Если человек не понимает, что английский сначало надо выучить, а потом сдавать, пусть носит деньги, система должна работать.
А с чего вы решили, что мы собрались ехать без английского и без теста? Неужели вы думаете, что все водители дальнобойщики настолько (извиняюсь за слово) тупые, что едут в чужую страну без минимальных знаний языка этой страны?
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 07 авг 2015, 10:52
Vovka
Уважаемый, Din-Din. Я не знаю как собрались ехать вы ( уровень ваших знаний и способностей), но представте себе, есть много людей, как вы выразились, "тупых" которые едут без знания языка (и да, я бы никогда не сказал что они тупые, покрайней мере в слух) Если вы посмотрите на одно сообщение выше моего, возможно вы поймете мой саркастический тон. А если вы потрудитесь заглянуть в поиск моих сообщений, вы врядле найдете хоть какой-то намек на принижение дальнобойщиков или каких-то других специальностей, если капнете ещё глубже, то сможете найти мои кричащие сообщения, что б люди не ехали в Канаду без английского. В общем, ваш выпад в мою сторону считаю не обоснованным. Удачи.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 07 авг 2015, 11:16
messer
В штатах через 7 лет ожидается нехватка порядка 230000водителей и если не организуют оплату труда так чтобы в бизнес потянулись профессионалы, то возможен экономический коллапс когда некому бдет возить грузы. Поэтому в Онтарио уже объявили трак драйверов высококваллифицированными специалистами.
То есть им нехватает водителей и что бы притянуть побольше людей в эту профессию они кардинально усложнили и уценили получение прав на грузовик? Юджин вам не кажется что вы сами себе противоречите?
Прочтя эти изменения я бы сделал противоположные выводы - уж слишком много тракдрайверов развелось (при том посредственных), поэтому вводят намного более жесткую систему что бы отсеивалось гораздо больше народа которые не умея особо водить идут в шофера чисто из за денег.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 07 авг 2015, 11:21
messer
Смешной блогер. Сначала стоило наверное визу получить а потом уже рекламу устраивать что он в Канаду уезжает?
15 000км за месяц, вполне реально. Но это порядка 500км КАЖДЫЙ день. Много он за такую поездку не увидит, разве что канадских дорог насмотрится. Еще непонятно какое море он собрался увидеть в Монреале.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 07 авг 2015, 11:23
messer
Думаю в отказе с визой еще сыграла роль его шуточка про продажу машины и т.д. Наверняка он дал ссылку на свой блог когда подавался на визу и офицер попался без чувства юмора
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 08 авг 2015, 08:22
Din-Din
Vovka писал(а):Уважаемый, Din-Din. Я не знаю как собрались ехать вы ( уровень ваших знаний и способностей), но представте себе, есть много людей, как вы выразились, "тупых" которые едут без знания языка (и да, я бы никогда не сказал что они тупые, покрайней мере в слух) Если вы посмотрите на одно сообщение выше моего, возможно вы поймете мой саркастический тон. А если вы потрудитесь заглянуть в поиск моих сообщений, вы врядле найдете хоть какой-то намек на принижение дальнобойщиков или каких-то других специальностей, если капнете ещё глубже, то сможете найти мои кричащие сообщения, что б люди не ехали в Канаду без английского. В общем, ваш выпад в мою сторону считаю не обоснованным. Удачи.
Уважаемый Vovka мне кажется ни один нормальный человек не поедет в чужую страну не зная минимум языка. Возможно лет так 5 назад такое было возможно, а сейчас нет, поэтому говорить постоянно учите язык на каждой ветке лично я не вижу в этом смысла. И да я считаю если человек не может связать двух слов на английском, но тем не менее едет в Канаду это тупость.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 08 авг 2015, 23:44
Vovka
Din-din, когда вы таки доедет до Канады, вас много чего удивит. Элементарный пример, семья, есть главный заявитель, а его пара совершенно без языка. Очень часто главный заявитель жена, муж без языка. Еще чаще главный заявитель с минимальным языком, вагон без языка. И самый интересный вариант, один учитель английского, второй со знанием языка на уровне "школьного".
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 17 авг 2015, 05:16
Ded
Встретил название - дармовозы - применительно к овнерам, которые ходят по 1$ за милю, что случилось? А водителям сингл, тим - сколько платят? Какие тенденции?