Страница 237 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июн 2015, 22:43
Calgary_Boy
Ещё не подскажешь Юджин.
Еслт новичок устраивается то ему лучше идти в ту компанию что требует открытия корпорации? Или ту что платит чистяком вычитая налоги?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 июн 2015, 23:50
Eugene. K
Сегодня, требование открыть корпорацию для наемного водителя незаконно и чревато крупными штрафами. В Онтарио эта схема была широко использована, но вышел закон о запрете и компании прекратили это требовать.
Более того, оштрафовать могут так же водителя за попытку сокрытия налогов и мошенничество. Так что в любом случае нужно просто найти нормальную компанию и работать.
Я бы посоветовал устроиться к оунеру, который работает с крупной компанией.
Компания не может играться с оунером в отношении ограничения милей и простоев. То есть, трак на котором ты катаешься у оунера - это трак оунерский и следовательно работу тебе дают как оунеру. А вот в компании есть такая фишка как ограничение миль. То есть когда они видят что миль уже вроде хватает, тогда они ищут более выгодные для себя ходки, заставляя простаивать или давая неудобные загрузки и выгрузки. Но нужно найти хорошего онера с несколькими машинами.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 01:22
Antoxa
Юджин, так бери второй трак и WM в водители! :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 03:09
Eugene. K
Всему своё время :wink: Вначале хочу выкупить первый. Осталось два года и тогда буду решать что делать. Или покупать второй, или делать трейд на новый, или работать 5+5 или по городу...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 09:27
Skeletor
Форклифтер разный бывает. Я имею ввиду тяжелые форклифтеры как в Гердау в Селкирке. Грузят сталь. Очень простая работа. 35 баков в час. Но это не очень большие. Я видал и куда больше.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 09:41
andrey48
Есть позиции электрика за 35$ в час. Вот только мест таких на всех электриков не хватает.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 10:09
Skeletor
Опять пишу. Работа у меня не адская. И в компании я человек. И кругом все милашки. И не так на флетах тяжело работать как кажется. И права я качаю и возмущаюсь и успешно. И сплю я сколько мне надо а не 8 часов. И ем в ресторанах.
И трак новый дали. И пойти я сейчас могу где получше платят. И моя же компания меня примет если я свой трак куплю.
Да ощущения классные когда ты на этой громадине тяжеленной в поворот от и до в сантиметрах вписываешься.
Оно ТОГО НЕ СТОИТ. Ты априори лох потому что тебе платят за пребывание на рабочем месте такие копейки что можно только хохотать с тех умников что подряжаются на эту работу. Как платят нормальным людям я выше писал.
Если бы ты, Юджин, знал,как я на смене на котельной работал,то ты бы не гордился как тебе в траке хорошо живется. Начальство зубами от ярости скрежетало бессильно,глядя как мы там хорошо живем.
Причин основных две почему тракерство нравится:привычка либо отсутствие альтернативы и вторая подальше от семьи либо родителей.
Смысла другого нет. А зарплаты у Power Engineers в Канаде такие что оунер тракер и рядом не брякал.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 11:30
Eugene. K
Еще раз повторю что есть разница между работой компани драйвера и оунера. Заработать 7-8 штук на руки в месяц ты не сможешь нигде. Но опять же, каждому-своё. Неужели ты думаешь что я не работал на других работах? :mrgreen: Я уже вроде писал об этом неоднократно. У тебя явно что-то не идет, и ты пытаешься свои проблемы перенести на остальных. После выплаты за трак ты можешь работать свои 8 часов в день за те же 6-7 штук по городу, работая на себя, или выезжать в рейсы через неделю. То что не идет у тебя - это не идет лично у тебя и не нужно твои неудачи проэцировать на всех. Тебе лично не нравится - это исключительно твоя проблема. Я бы ни за какие коврижки не форклифт или за трактор не сел. Я в армии преподавал на большом форклифте и на всей остальной военной колесной технике, так что знаю что это.
Платить за просто так никто нигде не будет, и ошибкой было считать что тракерство - это исключение. А сказки про огромные зарплаты я слышу постоянно, особенно от хронических завистников :wink:
У меня есть знакомый электрик с канадской лицензией который купил свой трак и работает.
Потому что когда понял что 35 в час ему будут платить за то что он целыми днями будет зависать на столбах в морозы и в жару, прокладывать кабеля в замерзшей земле, долбить отбойным молотком асфальт и мёрзлую землю, то радость возвращения домой после такого рабочего дня или ночи - очень сомнительна.
Каждому-своё...а мне поменьше конкурентов :mrgreen:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 12:36
smyx1212
Кажется я старею
Хотел что-то написать Skeletor-у, потом думаю... Да хрен с ним, что я об этом думаю, я только не понял, херли это чертаво питерское вино, когда в чай 50/50 разбавляешь так уксусом отдает?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 13:08
Eugene. K
И не так на флетах тяжело работать как кажется.
Я только что обратил внимание...
Это на флетах у тебя зарплата 3000 дол??? :shock: :cry:
Ты читал что пишет Алилия - жена тракера по рабочей визе из Саскатуна? Он на флетах приносит домой 4500 чистыми!!!
Мне понятны твои возмущения если на флетбетах у тебя такая зарплата. Беги оттуда, беги!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 19:03
DashingD
Читал всю тему - если я правильно понял, то Skeletor закончил те самые бесплатные курсы MPI с последующей 2-летней кабалой у определенного работодателя? И если он оттуда сбежит раньше, то ему придется выплатить за учебу порядка 7-8 тыс. Может, вся проблема только в этом? :mrgreen:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 20:11
Skeletor
Ясно понятно что надо бежать. Только надо так сбежать чтобы шило на мыло не поменять. Щас определюсь месяц два и уйду, скорее всего вообще с водил. Про контракт я уже писал. Платишь свои 8 тонн и свободен. Что сразу в школу заплатить что потом в компанию, что в лоб что по лбу. Только через мпи охотнее берут.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 21:09
Antoxa
smyx1212 писал(а):Кажется я старею
Хотел что-то написать Skeletor-у, потом думаю... Да хрен с ним, что я об этом думаю, я только не понял, херли это чертаво питерское вино, когда в чай 50/50 разбавляешь так уксусом отдает?
Смух, умоляю! Разделяйте вашу мысль на отдельные предложения :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 21:32
Calgary_Boy
В питере вино не делают. Большинство питерцев вино в дьютифри на той стороне финляндии берут. Вино там дорогое но лучше чем в канаде.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июн 2015, 23:37
Eugene. K
Skeletor писал(а):Ясно понятно что надо бежать. Только надо так сбежать чтобы шило на мыло не поменять. Щас определюсь месяц два и уйду, скорее всего вообще с водил. Про контракт я уже писал. Платишь свои 8 тонн и свободен. Что сразу в школу заплатить что потом в компанию, что в лоб что по лбу. Только через мпи охотнее берут.
У, братишка, теперь я все понял... Они тебя держат за раба(сорри за откровение)
И естественно что у тебя на работу возник рвотный рефлекс. То что ты называешь отношением - не отношение. Отношение проявляется в хорошей оплате труда а не в рукопожатиях и поплечепохопываниям...
Я сам после работы по рабочей визе плевался, но я знал что это временно, хотя такие условия труда многих новичков отвадили от этой специальности... Просто у меня уже был израильский опыт и я такое уже проходил, поэтому было проще.
Кстати, только сегодня устроил своего приятеля к себе в компанию. Более того, под его новый трак, мой бос покупает еще один трейлер. Теперь у нас, из шести, примерно, оунеров трое -бывшие израильтяне... Скоро потребуем у боса по шабатам не работать и мезузы в офиссе повесить на дверях :mrgreen: