Страница 232 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 май 2015, 21:00
Antoxa
Vladimir611 писал(а):Сколько же вам платят за милю, если вы за горючее платите из своего кармана?
В своих расчетах Юджин используется $1.4/миля

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 май 2015, 09:16
Vladimir611
Ну так и я про то. Если условно 100 миль обойдутся дороже на 30 баксов из-за горючего, но принесут 140 баксов оплаты - это не так плохо, верно?
Понятно, что и у трака всё увеличится на 10%, но суть в том, что бизнес увеличится с доходами и расходами на эти 10%. Бензин повысится на 24%, зато составляющая затраченного Юджином времени никак не изменится. Ведь его время что то да стоит

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 май 2015, 09:20
Vladimir611
Calgary_Boy писал(а): Потомучто это логистика. 10% свободного времени рейсом не заполнить. Юджин поправит если я не прав.

Вы хотите сказать, что когда Юджин осуществил свой "экономика должна быть экономной" переход со 105Км/ч на 95 - он потерял 10% своего заработка?

П.С. крайне сомневаюсь, что хайвейный ход 105 км/ч, является стрессовым для современного тракового механизма

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 май 2015, 11:50
Calgary_Boy
Жаль юджин не отвечает.
Но наскольуо мне известно тракеру нужно быть с утра на загрузке например рабочие на складах начинают работвть с 8 или с 7 то есть ему нужно доставить трейлер на загрузку. Если он пригонит его на загрузку в 4 утра то это ничего не даст. Просто будет спать в кабине .Раньше его загружать/расгружать никто не станет.
А если он едет домой то опять этот дополнительный час дома юджину не нужен.
Есть еще один нюанс. Не знаю как в юджиновском бизнесе но в моем если я начинаю быстро ездить и поменьше останавливаться поесть пописать то для диспетчер меняет расписание и мне потом все время уже придется гонять. А дорожные условия разные. Поэтому иногда и приходится сознательно тянуть время.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 май 2015, 12:05
Alulya
Такое бывает очень часто, когда тракер приезжает в 1 ночи в город назначения, а в 6 утра разгрузка, просыпаешься в 5:50, чтобы узнать какую дали дверь и открыть двери на трейлере. Бывает, что груз LTL, тогда вообще спит пока разгружают и едет на вторую разгрузку. Сон нарушается.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 май 2015, 12:35
Vladimir611
Я понял! 95км/ч - та магическая скорость, которая доставляет прямо к открывающимся дверям склада :-)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 май 2015, 12:48
Тунеядка я
А я опять запуталась. Как Юджин доставит трак к 6 часовой утренней разгрузке, если он спит до 10? Начинаю за него переживать.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 май 2015, 13:11
Calgary_Boy
Vladimir611 писал(а):Я понял! 95км/ч - та магическая скорость, которая доставляет прямо к открывающимся дверям склада :-)
Уже теплее.
Если он вместо 6-ти приедет к 5-ти то денег он не заработает а потеряет. Это я и имел ввиду, если вы поняли о чем я.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 май 2015, 05:43
Starcrafter
Чем ниже скорость, тем меньше расход топлива, причем после некоторого порога расход растет в геометрической прогрессии.
"На пальцах" это работает так (реалии украинские, в канаде скорость и растояния будут больше). Берете загрузку утром, часа 2-3 Вас грузили, в 12 часов дня Вы готовы выехать. Ехать 1200км. Так как вы law obedient driver (проще говоря Вам влом ехать ночью) за первый день Вы проезжаете на полном газу километров 700. На второй день опять на полном газу рулите и приезжайте на разгрузку часов в 5 вечера. Грузчики шлют Вас нафиг, так разгружать Вас 3 часа до 8 вечера они не будут и смело идут домой. У Вас теперь вагон свободного времени до следующего утра.

Тут есть два варианта как не попадать в такие ситуации. Валить всюночь, и приехать на разгрузку к утру. Не наш метод. Второй вариант, ехать себе спокойно по 600км в день, экономя до 15% топлива. И не напрягаешся, и денег больше.

У нас очень мало людей понимают эту закономерность. Берут заказы по длиннее, не спят ночами, валят до отсечки и в конце месяца имееют те же деньги что и человек который возил короткие 200-300км трипы и спал каждый день возле любимой жены. Там очень много нюансов, и если в них вникунуть, то макс скорость не равна макс прибили, более длинный трип может принести меньше денег чем короткий, а еще вес груза, тип груза, рельеф местности, дейдлайны. Вроде как все просто, но садишся с калькулятором и начинают всплывать совсем неожиданные и неочевидные вещи.

Кстати, на евротраках самое экономное в районе 60-70км в час, зависит от машины. Сейчас кризис, ставки никакие, народ так и ездит :). Иногда даже смешно. Но даже без кризиса я быстрее 80км/час не ездил. Разница по расходу около 10% с 90км/час.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 май 2015, 08:25
Vladimir611
Calgary_Boy писал(а):
Уже теплее.
Если он вместо 6-ти приедет к 5-ти то денег он не заработает а потеряет. Это я и имел ввиду, если вы поняли о чем я.
я не настолько туп, как вам могло показаться ;-)
И так понятно, что одним из входных параметров в твой график (скорость, остановки и т.д.) становится график твоего перевалочного пункта.
Но правильность планирования ника не зависит от скорости, будь это 105 или 95 на которые перешёл Юджин

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 май 2015, 08:28
Vladimir611
Starcrafter писал(а): Кстати, на евротраках самое экономное в районе 60-70км в час, зависит от машины. Сейчас кризис, ставки никакие, народ так и ездит :). Иногда даже смешно. Но даже без кризиса я быстрее 80км/час не ездил. Разница по расходу около 10% с 90км/час.
Вполне логично. Если ставки никакие и дополнительные ходки с сэкономленного времени не получить, то просто тратишь своё время на экономию бензина. Ничего плохого в этом.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 май 2015, 08:33
Starcrafter
Так фишка в том, что ехать на на максималке имеет смысл только если разгрузка в 10/11 часах езды на максималке. А так бывает крайне редко.
Как бы там не крутил и планировал, но трип скажем на 2500км по Сша/Канаде надо ехать 3 дня. И этом случае есть смысл ехать не 105, а 95, так как 2 часа погоды не сделают при 3х дневном трипе по времени, зато бабла сэкономят предостаточно.

Кстати, если ехать 105 максимум, и ехать 95максимум, то разница в средней скорости не будет 10км/час, а меньше.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 май 2015, 08:39
Starcrafter
Где тов этой теме Юджин писал сколько он экономит на топливе в переводе на вреся. Не едя 105км/час он перерабатывал 30-40 минут в день, но экономил по 50-70 баксов. 40минут и 50 баксов вроде окейная зарплата?

У меня в Украине я экономлю 3 литра на 100км примерно, едя не более 70км/час. При этом я трачу примерно на 10 минут больше времени в каждый час. Трипы у меня короткие, километров 200 в день. Вообщем, 20 минут переработка, 120 грн экономии. В абсолютных значениях курам насмех, но это ж Украина.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 май 2015, 15:10
Vladimir611
вот оно будущее - самопарковка, самовождение :-)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 май 2015, 15:12
Vladimir611
Starcrafter писал(а): Кстати, если ехать 105 максимум, и ехать 95максимум, то разница в средней скорости не будет 10км/час, а меньше.
А сколько? Этото разговор вообще имеет смысл только при обсуждении маршрута по которому с такой скоростью можно ехать. Если там пробка, то и до 95 не добраться. Предполагается, что бОльшая часть времени проводится на хайвее