Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 23 май 2015, 23:08
А что, на трак-драйвершу не тяну?vlil писал(а):Pumka вы в теме тракерства такой же дилетант как и я.
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
А что, на трак-драйвершу не тяну?vlil писал(а):Pumka вы в теме тракерства такой же дилетант как и я.
простите Юджин, но вы не можете быть так наивны Компаниям мешают не другие компании, а собственное желание получить максимум прибыли, а не отдать её кому-то, кто работает на них. Вот и всё. Рядом есть Америка со своими водителями, если переведут работу в следующую категорию по квалификации, то легче будет приехать иммигрантам. Так что выигрыш всегда на стороне компанийEugene. K писал(а): Компаниям мешает поднять цены компании которые нанимают низкокваллифицированых водил, готовых пахать за минимум, потому что их больше нигде не берут. Эти компании снижают цены потому что имеют возможность. Вы знаете что совсем недавно в Канаде вышел закон, запрещающий в обьявлениях требовать знание не государственного языка? Отгадайте почему? Потому что во многих обьявлениях появилось требование знания одного из индийских языков... Понимаете теперь почему правительство решило обратить внимание на грузоперевозки?
Если работать по 10-11 часов без перерыва, верно?Eugene. K писал(а): Я никогда не говорил про отличную зарплату, я говорил про высокую зарплату относительно других специальностей на рынке.
Юджин это именно не высшая математика, но если вы едите на 10% быстрее (например 105 вместо 95) и простоев у вас нет, то вы проезжаете на 10% больше, то есть за то же время зарабатываете на 10% больше. Почему же $300?Eugene. K писал(а): Опять у вас цифры не сходятся... Потому что я уже много раз преподносил вам подолларовый расчет, а вы продолжаете не верить
Еду медленней - экономлю 1000 в месяц на топливе. Еду быстрее заработаю на 300дол больше чем сэкономлю на топливе если еду медленней... Это не высшая математика а простой расчет.
Одним словом - вредная привычка еще с детства. Я всегда когда ем люблю смотреть телевизор или вести машину, слушая аудиокнигу. Наверное от осталось от древних иудеев которые пасли барашков на хевронском нагорье, и ужинали за костерком, наблюдая за искрящимся пламенем, влетающим к звездному небу иудеи.Скрипка писал(а): Скажите, а когда вы салатик или йогурт на полном ходу трака кушаете, кто за вас в это время руль крутит? Тут даже телефон не разрешают на ходу в машине к уху прислонить, не то что в салатике вилкой на ходу помидорки гонять. Нарушаете никак?
Это проблема. Ни разу не видел мексиканцев в Канаде. Тут уже проблемы с визами и многим прочим. А вот то что американцы практически не ездятв Канаду это верно. И это не только вопрос погоды. В Канаде дороже топливо, нужны разрешения, визы и многое другое.Думаю в штатах есть достаточно тех же мексов и всяких прочих вышеперечисленных.
Ну это невозможно отработать 10-11 часов без перерыва. Кроме того запрещено. Минимум полчаса через 8 часов. Не бывает без перерыва. Всегда выходишь в туалет или покушать, или искупаться в душ.Vladimir611 писал(а): Если работать по 10-11 часов без перерыва, верно?
Юджин это именно не высшая математика, но если вы едите на 10% быстрее (например 105 вместо 95) и простоев у вас нет, то вы проезжаете на 10% больше, то есть за то же время зарабатываете на 10% больше. Почему же $300?
Ну а я вот видел, и немало... Но не тракеров, да. Нет у меня друзей-знакомых в теме, кроме ЮджинаEugene. K писал(а):Ни разу не видел мексиканцев в Канаде. Тут уже проблемы с визами и многим прочим
Вы мало с фермерами общаетесь, там мексиканцев на сезонных работах хватает. Если в Канаде водители станут получать больше, американцы разорятся на пермитыEugene. K писал(а): Это проблема. Ни разу не видел мексиканцев в Канаде. Тут уже проблемы с визами и многим прочим. А вот то что американцы практически не ездятв Канаду это верно. И это не только вопрос погоды. В Канаде дороже топливо, нужны разрешения, визы и многое другое.
У меня есть пермиты на проезд в каждом штате, где я проезжаю, в противном случае - штраф в 1000дол. Переход границы дело серьезное, и впускать в страну мексиканцев чревато. А американцев палкой не загонишь.
Юджин, я думаю у меня курсов по аэродинамике было не меньше вашего. И в ваших подсчётах вы ошибаетесь. Не вдавайтесь в детали. Если вы увеличите скорость на 10.5% ваша выработка увеличится на 10.5 %. Если взять ваши цифры, то расход бензина у вас увеличится на 24%. Сколько же вам платят за милю, если вы за горючее платите из своего кармана? Вы говорили про 45 центов, но я думал, что это у компанейских драйверовEugene. K писал(а): Ну это невозможно отработать 10-11 часов без перерыва. Кроме того запрещено. Минимум полчаса через 8 часов. Не бывает без перерыва. Всегда выходишь в туалет или покушать, или искупаться в душ.
Потому что расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии(если не вдаваться в математические тонкости ) При скорости 95кмч я проезжаю примерно 7миль на галон, а при скорости 105кмч - 5.5-5.8миль на галон. Зависимость от скорости бокового и встречного ветра, но в основном бокового из-за повышенной парусности трейлера. Средняя цена за галон допустим 2.50дол. на сегодняшний день. Это разница на каждую милю около 3дол. Если я проезжаю со скоростью 105кмч 600миль, то трачу примерно 109галонов или 272дол. а зарабатываю гросс где-то 840дол. Если я проехал 550 миль за тоже время со скоростью 95кмч то у меня ушло примерно 78галонов или 196дол. а заработал 770дол. Разница в зарплате 70дол в день а затраты на топливо 76дол. Итак моя зарплата после вычета топлива за 600миль и за 550 миль примерно одинаковая, поэтому я могу себе позволить проезжать меньше, что экономит на ремонтах, на добавках масла, на сервисе, на резине и на износе деталей. Зимой разница в расходе еще выше из-за морозов. Примерно 105кмч - 5миль на галон, а при 95кмч - 6.5 миль на галон.
Канада это же не вакуум. Или в Штатах водители получают больше, чем сейчас в Канаде? Я даже не говорю о том, что вся идея принятия этих изменений в том, чтобы водитель профессионал мог приехать в Канаду по облегчённому имиграционному путиEugene. K писал(а):Несомненно шиперы ищут где дешевле, но вот только дешевле станет дороже именно из-за новых законов.
Он оунером работает, был бы компанейским драйвером гонял бы по максимуму. А оунеру нет смысла гнать ибо на дедикатед ране сидит. То бишь раньше в следующий рейс не отправят. А эти 3-4 лишние часа дома не стоят этих хлопот.Vladimir611 писал(а): Юджин, я думаю у меня курсов по аэродинамике было не меньше вашего. И в ваших подсчётах вы ошибаетесь. Не вдавайтесь в детали. Если вы увеличите скорость на 10.5% ваша выработка увеличится на 10.5 %. Если взять ваши цифры, то расход бензина у вас увеличится на 24%. Сколько же вам платят за милю, если вы за горючее платите из своего кармана? Вы говорили про 45 центов, но я думал, что это у компанейских драйверов
А им кто-то вот сейчас запрещает? Напомню - я о тех "мексиканцах", которые давно уже американцы... (в кавычках, потому что заменить можно на "сербы", "китайцы", "нужное вписать")Eugene. K писал(а):Можете себе представить что будет, если мексиканцам разрешат провозить грузы в Канаду?
Потомучто это логистика. 10% свободного времени рейсом не заполнить. Юджин поправит если я не прав. А так для тракера очень важна стабильность и четкое следование расписанию. Он правильно отметил что при более высокой скорости идет сильнее износ механической части трака. Конечно иногда это необходимо при опаздывании например на разгрузку/погрузеу или опасности попасть в траффик.Vladimir611 писал(а):сокращение рабочего времени на 10% не стоит хлопот? Почему?
Или почему тогда не взять на 10% больше ходок, если дома не хочется сидеть с семьёй
на автоэлектрика даPumka писал(а): А что, на трак-драйвершу не тяну?