Страница 230 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 19:56
Pumka
А не проше им будет нанимать штатовские же траковые компании, если канадские вдруг вздорожают?
Американцы в Канаду не ездят: холодно здесь, снег бывает :lol: ; границу нужно проходить; дороги не очень, сервис (трак-стопы) такой же... Хотя и платят за Канаду больше, за границу доплачивают. Но желающих не так много.
Да и наши (канадцы), чуть-только возможность появляется, грузы по Канаде не берут.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 20:13
Alulya
messer писал(а): Просто пытаюсь понять почему семейный человек с пеной у рта будет доказывать что лучше 5 дней в неделю жить в будке, чем приходить каждый день домой в 4 часа и провдоить время с семьей, помочь чем то жене по дому, хобби какими то заниматся и т.д. При том уже доказали что почасовая лплата у тракера примерно такая же выходит.
Вы могли бы честно сказать, что у вас был выбор между заводом с 2к в месяц и траком с 4к-6к в месяц и вы выбрали последнее иначе семья бы жила впроголодь. Понятно что пришлось пожертвовать временем проведеным с семьей. Но вы упорно продолжаете длказывать что черное это белое. Поэтому и напрашивается вывод, может вам жить в траке больше нравится?
Мне кажется, что Юджин мог бы уже потратить пару лет на образование в Канаде и осесть в офисе, если бы хотел. Так что, получается, что ответ на ваш вопрос именно такой, человеку нравится именно этот вид деятельности, помимо достаточно неплохого заработка и возможности колесить по свету.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 20:32
Pumka
Так заработок уже, вроде как, и не нравиться. :wink:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 20:53
Alulya
Это временные трудности. :wink:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 21:08
Pumka
С большой вероятностью утопические

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 21:18
Calgary_Boy
Утопические трудности это хорошо. Я бы хотел чтобы все мои трудности оказвлись утопияескими. Вот утопические перспективы эмигранта оставшегося во враждебной ему среде, вот чего нужно бояться.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 21:39
Pumka
Утопические трудности это хорошо
Эти трудности появились после попадания в голову утопической теории. До этого этих трудностей не было. :wink:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 21:44
vlil
Pumka писал(а):Американцы в Канаду не ездят
Думается мне, что все зависит от полноты налитого стакана... будет достаточно выгодно чтобы все перечисленные минусы перекрыть - будут ездить.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 21:53
Calgary_Boy
Я работал на складе на погрузчике. Все траки из сша были с американскими шоферами. В большинстве своем эмигранты из восточной европы сербы и т.д

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 21:59
Pumka
Да, только такие бедолаги сюда и ездят.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 22:07
Скрипка
Eugene. K писал(а):Если мне нужно что-то согреть то я останавливаюсь, а если просто покушать салатик или йогурт то я предпочитаю ехать и кушать.
Скажите, а когда вы салатик или йогурт на полном ходу трака кушаете, кто за вас в это время руль крутит? Тут даже телефон не разрешают на ходу в машине к уху прислонить, не то что в салатике вилкой на ходу помидорки гонять. Нарушаете никак? :wink:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 22:16
vlil
Ну так я же про американские компании. А не про всех из себя американцев за рулем. :roll:
Думаю в штатах есть достаточно тех же мексов и всяких прочих вышеперечисленных.
Pumka вы в теме тракерства такой же дилетант как и я. чОрд... длинный пост получится, но хочу чтобы вы меня поняли. Ни разу не пытаюсь сказать "сиди и молчи, женщина, ты ничо не понимаешь", нет. Но вы можете озвучить толко то что вы слышали и возможно даже видели. Но вот вам личный пример - съездив со мной пару раз в поездки, моя любимая половина абсолютно уверена что я на работе исключительно... хм... груши околачиваю. За деньги канадских налогоплательщиков. :wink: Что совершенно естественно, поскольку брал я ее с собой тогда когда ничего кроме scheduled maintenance делать не надо было. Расслабуха.
А вот если какой серьезный проект... или (не к ночи будь помянуто) - emergency... когда ни со временем ни с усилиями вообще считаться не приходится... или просто тупо небезопасно... В общем как в анекдоте про пожарных - "но вот как пожар, так хоть увольняйся!" :mrgreen:
Но она этого не видела, и это правильно. Любимых надо беречь.
Надеюсь что мысль донес.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 22:26
Eugene. K
Vladimir611 писал(а): Юджин, я эту матчасть, без сомнения, не знаю. И более того, не претендую знать. Но мне платят за анализ ситуации. Есть входные параметры и предполагаемый исход.
Ваш анализ кажется мне крайне наивным. Что мешает сейчас компаниям сделать те же условия и как результат получить классных специалистов? Ничего. Но они этого не делают. Повышать зарплату драйверам им невыгодно, либо кто-то должен за это платить. Страховщики? Они конечно за уменьшение риска, но поверьте даже если они и захотят уменьшить ставки, в лучшем случае захотят разделить дельту. В принципе страховщиков, понижающих ставки пока не встречал. Не говоря уже что им сейчас мешает сделать дифференциацию по опыту водителя? НЕ задумывались над этим? В итоге нас с вами рассудит время.
Компаниям мешает поднять цены компании которые нанимают низкокваллифицированых водил, готовых пахать за минимум, потому что их больше нигде не берут. Эти компании снижают цены потому что имеют возможность. Вы знаете что совсем недавно в Канаде вышел закон, запрещающий в обьявлениях требовать знание не государственного языка? Отгадайте почему? Потому что во многих обьявлениях появилось требование знания одного из индийских языков... Понимаете теперь почему правительство решило обратить внимание на грузоперевозки?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 22:32
Eugene. K
Vladimir611 писал(а): Юджин вы определитесь, ещё недавно вы считали что зарплата отличная. И когда вам пытались намекнуть, что цифры не сходятся и при вашей любимой скорости в 95Км/ч и прочих задержках, вы просто работаете очеь много часов - обижались.
Я никогда не говорил про отличную зарплату, я говорил про высокую зарплату относительно других специальностей на рынке. Опять у вас цифры не сходятся... Потому что я уже много раз преподносил вам подолларовый расчет, а вы продолжаете не верить :shock:
Еду медленней - экономлю 1000 в месяц на топливе. Еду быстрее заработаю на 300дол больше чем сэкономлю на топливе если еду медленней... Это не высшая математика а простой расчет. Кроме того, как я уже говорил, в моем случае у меня практически не бывает простоев, потому что у меня большой опыт и шесть лет работы в одной компании.
Но в случае с новичками с ними делают что хотят, и именно это удерживает и мою зарплату на том же уровне, потому что эти компании платят мало и соответственно скупают все грузы.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 22:40
Eugene. K
messer писал(а): Просто пытаюсь понять почему семейный человек с пеной у рта будет доказывать что лучше 5 дней в неделю жить в будке, чем приходить каждый день домой в 4 часа и провдоить время с семьей, помочь чем то жене по дому, хобби какими то заниматся и т.д. При том уже доказали что почасовая лплата у тракера примерно такая же выходит.
Вы могли бы честно сказать, что у вас был выбор между заводом с 2к в месяц и траком с 4к-6к в месяц и вы выбрали последнее иначе семья бы жила впроголодь. Понятно что пришлось пожертвовать временем проведеным с семьей. Но вы упорно продолжаете длказывать что черное это белое. Поэтому и напрашивается вывод, может вам жить в траке больше нравится?
Вы видели у меня пену изо рта? :roll: Это вы сидите в теме про дальнобой и доказываете дальнобойщикам что 2000дол лучше чем пять потому что вечером можно дома выпить пиво перед телевизором(каждый вечер после работы, брать детей и гулять с ними в парке) :mrgreen:
Лучше всего жить на проценты и сидеть дома...
Хобби у меня не требует нахождения дома, более того я пишу только в рейсах потому что никто не мешает. Насчет зарплаты -это вы доказали сами себе...не понимаю о чем речь
Мне нравится заниматься своим любимым делом и получать за это достойную зарплату.
А трудности и неудобства сопряженные с этим делом оставьте мне. Я какнить справлюсь. Кроме того, почему вы решили что оунер обязательно должен жить в траке пять дней? Можно и по городу работать за 6-7к в месяц. Немного меньше но дома каждый день после 8-ми часового рабочего дня. Кто вам сказал что я такого не сделаю после того как найму водителя и куплю еще один трак? Просто я хочу удерживать зарплату в пределах 10к в месяц. Это мой минимум.