Страница 228 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 май 2015, 21:04
Calgary_Boy
Vladimir611 писал(а): скважина наверное у нефтяников
Ну да вэлл или дырка по русски. Неплохая работв раньше для ньюкамера была сейчас ысе накрылись дырки медным тазом

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 май 2015, 21:51
Сверхновая.
Vladimir611 писал(а): Вы абсолютно правы, но Юджин про подобные маленькие издержки не упоминает. А упоминает про возврат налогов. И про то, что вредности в подобной жизни 5 дней в неделю не больше, чем у любой другой профессии
Юджин не то чтобы не упоминает, он их игнорирует :lol: мы ему про опасности, а он нам про вредности. Хотя, это разные вещи. Но Юджин думает, что это одно и тоже. Платят деньги дальнобойщикам не за вид за окошком или за возможность отдохнуть от семьи и детей, а за тяжелый труд, который окупается собственным здоровьем, да за постоянный риск. Но в этой теме это не популярно. О дальнобое либо хорошо, либо ничего видимо.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 май 2015, 22:44
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а):Юджин ходит такая легкнда среди тракеров что индуские тимы никогда не останавливаются а в полу траков у них дырки для справления нужды. Как вы думаете это правда или нет?
Такое происходило в одной компании в Онтарио. Механники почувствовали запах под траком...
Не хотелось касаться такой нетолерантной темы, но эти красавцы испаганили весь бизнес и отбили желание у канадцев работать. Можете себе представить уровень этих "водил". Вот они потом по кюветам валяются...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 май 2015, 22:50
Eugene. K
Vladimir611 писал(а): Юджин, давно хотел вас спросить про этот возврат. Если вы про возврат так называемый meal and lodging, не понимаю почему вы это к доходу плюсуете. Ведь это же ваши расходы.
На $50/день особенно не разгуляешься. И тракер в этом ничем не отличается от любого командировочного. Просто командировочному гостинницу и еду оплачивает работодатель, а тракеру возвращают в налогах
Это те самые командировочные, которые мы не используем. То есть, мне не нужно трижды в день кушать в ресторане, потому что еду я беру из дому и согреваю в микроволновке так же как и дома. А мой брат, например возит электрическую плитку и греет так.
Жена готовит на пять дней, и иногда я еще что нибудь прикупаю в волмарте или на тракстопе.
Те же каши, салаты, йогурты... Мысное мы едим довольно редко даже дома, так что это тоже не проблема. Холодильник у меня под рукой. Если мне нужно что-то согреть то я останавливаюсь, а если просто покушать салатик или йогурт то я предпочитаю ехать и кушать. Так что в месяц этот самый возврат действительно можно считать частью дохода.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 май 2015, 23:03
Eugene. K
Сверхновая. писал(а): Юджин не то чтобы не упоминает, он их игнорирует :lol: мы ему про опасности, а он нам про вредности. Хотя, это разные вещи. Но Юджин думает, что это одно и тоже. Платят деньги дальнобойщикам не за вид за окошком или за возможность отдохнуть от семьи и детей, а за тяжелый труд, который окупается собственным здоровьем, да за постоянный риск. Но в этой теме это не популярно. О дальнобое либо хорошо, либо ничего видимо.
Про опасности я писал в постах выше. По статистике значительно чаще происходят аварии по дороге домой в своей машине чем с траками. Тоже самое со смертельными случаями.
Могу повторить:
TORONTO, Ont. – The Ontario Ministry of Transportation (MTO) has released the latest edition of the Ontario Road Safety Annual Report (ORSAR) today and it shows that trucks and truck drivers are the safest vehicles and drivers on the road.

The ORSAR, which contains the results for 2012, explains that large trucks and tractor-trailers represented a mere 4.5 % of the total number of vehicles involved in all collisions in Ontario. In addition, tractors and tractor-trailers represented only 2.4% of the total number of vehicles involved in all collisions in 2012.

According to the data there were 100 fatalities– which represents 17.6% of all fatalities – in collisions involving all types of large trucks in 2012, one fewer than the previous year. As well, concerning fatal collisions, the report found the driver of the large truck was driving properly 68% of the time versus 39% for the other driver in the same fatal collisions.

The report confirmed that that trucks and truck drivers are not usually the cause of the fatal collisions they are involved in and truck drivers are far less likely to have been drinking or impaired by alcohol or drugs – 2% compared to 17% for other drivers involved in the same crashes.

According to a release, the OTA “compiled data from the ORSAR reports going back to 1993 and found that despite a 79% increase in the number of large trucks registered in Ontario, the number of large truck fatalities decreased from 202 in 1993 to 100 in 2012.”
http://www.trucknews.com/transportation ... 003065506/
Думаю тут понятно всё? Про вредности не стоит говорить, потому как есть статитстика вредных профессий, и дальнобойщики Канады не на первых местах, подарив их банкирам, учителям, электрикам, полицейским и тд...
Ну кому за что платят - это уже проблема тех кому платят. У нас очень вредный и опасный труд. Мы недосыпаем, недоедаем, писаем в бутылочки, месяцами не видим семью, получаем как официанты и тд. Поэтому и принимают закон, который все эти условия будет оплачивать соответствующим образом, признав нас высококваллифицированной рабочей силой, и изменив соответственно всю схему получения лицензии...
Я очень недоволен своей зарплатой. Хочу больше! :evil:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 май 2015, 23:09
Calgary_Boy
В Альберте обычно после первого снегопада машин по обочинам обычно как грибов после дождя. Траков же по обочинвм поактически никогда не вижу, ездят как правило очень аккуратно.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 май 2015, 23:11
Healer
Eugene. K писал(а):.... а если просто покушать салатик или йогурт то я предпочитаю ехать и кушать.
И эти люди запрещают нам ковыря.....рассказывают нам о безопасности вождения.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 00:24
Vladimir611
Eugene. K писал(а): Это те самые командировочные, которые мы не используем. То есть, мне не нужно трижды в день кушать в ресторане, потому что еду я беру из дому и согреваю в микроволновке так же как и дома. А мой брат, например возит электрическую плитку и греет так.
Жена готовит на пять дней, и иногда я еще что нибудь прикупаю в волмарте или на тракстопе.
Те же каши, салаты, йогурты... Мысное мы едим довольно редко даже дома, так что это тоже не проблема. Холодильник у меня под рукой. Если мне нужно что-то согреть то я останавливаюсь, а если просто покушать салатик или йогурт то я предпочитаю ехать и кушать. Так что в месяц этот самый возврат действительно можно считать частью дохода.
То есть то, что выделяется на более менее сносный мотель и более менее нормальное питание (50/день) вы едите, разогревая на электрической плитке. И всерьёз сравниваете это с жизнью дома?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 00:39
Vladimir611
Eugene. K писал(а): Про опасности я писал в постах выше. По статистике значительно чаще происходят аварии по дороге домой в своей машине чем с траками. Тоже самое со смертельными случаями.
Могу повторить:
Юджин, у вас как обычно со статистикой нелады. Вот выписка из IIHS
On average, drivers of large trucks travel many more miles than passenger vehicle drivers, and a larger proportion of those miles are on interstates, which are the safest roads. In 2013, large trucks accounted for 4 percent of registered vehicles and 9 percent of vehicle miles traveled. Per unit of travel, both large truck drivers and drivers of passenger vehicles were involved in 1.3 fatal crashes per 100 million miles traveled in 2013

То есть одинаковое количество смертей на километр что на траках, что на легковых. Просто обычный водитель не едет 1000 километров каждый день, верно?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 00:41
Vladimir611
Calgary_Boy писал(а):В Альберте обычно после первого снегопада машин по обочинам обычно как грибов после дождя. Траков же по обочинвм поактически никогда не вижу, ездят как правило очень аккуратно.
Вы догадываетесь, что процент траков меньше 4. Их и в кюветах меньше

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 00:43
Vladimir611
Eugene. K писал(а): Я очень недоволен своей зарплатой. Хочу больше! :evil:
Интересно не это, а то, что годами вы были ею довольны ;-)
Удачи, я не вижу каким образом принятие любого закона отразиться на зарплате водителя. Вот компании получат возможность получать не месяцы аппрентиса за малую долю зарплаты. Они и лоббируют. Для них то водители это расход

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 04:10
Eugene. K
Vladimir611 писал(а): То есть то, что выделяется на более менее сносный мотель и более менее нормальное питание (50/день) вы едите, разогревая на электрической плитке. И всерьёз сравниваете это с жизнью дома?
Володя, что я не могу приготовить в траке при желании? Есть холодильник, есть микроволновка, можно купить плитку как мой брат... Что еще нужно чтобы готовить еду как дома? Жена? :mrgreen: Я покупаю иногда в волмарте твороги и йогурты, или что-то что закончилось из того что я брал из дому. Мотель мне ни к чему. У меня удобная полуторка, с отличным кондиционером спальник без надобности включать двигатель. Душ есть на каждом трак-стопе. Я в траке больше высыпаюсь чем дома потому что никто не мешает дрыхнуть до 10-ти...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 04:14
Eugene. K
Vladimir611 писал(а): Юджин, у вас как обычно со статистикой нелады. Вот выписка из IIHS
On average, drivers of large trucks travel many more miles than passenger vehicle drivers, and a larger proportion of those miles are on interstates, which are the safest roads. In 2013, large trucks accounted for 4 percent of registered vehicles and 9 percent of vehicle miles traveled. Per unit of travel, both large truck drivers and drivers of passenger vehicles were involved in 1.3 fatal crashes per 100 million miles traveled in 2013

То есть одинаковое количество смертей на километр что на траках, что на легковых. Просто обычный водитель не едет 1000 километров каждый день, верно?
Ну так где-же жуткие опасности нашей профессии? Если аварий столько же... :mrgreen:
Что вообще вы в такое раннее время делаете на форуме? Ну я например сова. Всегда ложусь поздно и встаю поздно. Вот уже собирался спать, когда вдруг вы...
Вы еще после работы или уже до? :mrgreen:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 04:21
Eugene. K
Vladimir611 писал(а): Интересно не это, а то, что годами вы были ею довольны ;-)
Удачи, я не вижу каким образом принятие любого закона отразиться на зарплате водителя. Вот компании получат возможность получать не месяцы аппрентиса за малую долю зарплаты. Они и лоббируют. Для них то водители это расход
Всё довльно просо и банально. Закон прнимают с целью привлеч канадцев в эту область, так как за последние лет пятнадцать это перестало быть чем-то престижным как в девяностых.
Даже сегодня в траовом бизнесе наименьший процент иммигрантов из всех отраслей. Всего 12%. Средний возраст водиелей 55 лет. Чтобы привлеч молодых нужно улучшть условия труда. Вот и все. Платить должны за всю проделанную работу а не только за мили. Поэтому принимают законы, следствием которых станет изменение трудового законодательства в отношении тракдрайверов.

Вот хрень, буквы не пропечатываются... Нужно стучать по ним как молотком :evil:
Пойду менять копирку...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 май 2015, 08:04
Vladimir611
Eugene. K писал(а):
Володя, что я не могу приготовить в траке при желании? Есть холодильник, есть микроволновка, можно купить плитку как мой брат... Что еще нужно чтобы готовить еду как дома? Жена? :mrgreen: Я покупаю иногда в волмарте твороги и йогурты, или что-то что закончилось из того что я брал из дому. Мотель мне ни к чему. У меня удобная полуторка, с отличным кондиционером спальник без надобности включать двигатель. Душ есть на каждом трак-стопе. Я в траке больше высыпаюсь чем дома потому что никто не мешает дрыхнуть до 10-ти...
просто вы не видите разницы между описанным собой и жизнью в доме с семьёй. Зачем же вам дом покупать, если холодильник и плитка в траке ничем не хуже?
Просто вы спорите с очевидными вещами ;-) Я в разъездах примерно 20-25% времени. И это тяжело, хотя и развеется от офиса не мешает периодически. Тяжело потому что спишь не в своей постели, вдали от семьи и т.д. и т.п. Жене в это время ещё тяжелей. И никакой Марриотт и сёрф анд тёрф в ресторане не может этого неудобства полностью компенсировать. Это издержки работы. В вашем случае эти издержки возведены в абсолют, но вы их серьёзными издержками не считаете