Страница 209 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 май 2015, 20:51
messer
Юджин я не знаком со всеми прелестями self employed. Если вы имеете возможность списывать только машины взятые в лиз то вопросов нет.

Но чисто для вашей информации, если бы взяли свой шевролет в финансинг на те де 5 лет у вас в кармане осели бы лишние $4000-5000. В случае с лизом они оседают в кармане дилера

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 май 2015, 20:59
Calgary_Boy
В лизинг лучше брать машину в том случае если машина будет жестко эксплуатироваться в хвост и в гриву и по окончании лиза она уже будет так расколочена что не будет иметь никакой стоимости. Нефтяные компвнии часто берут в лиз пикапы лазить по говнам. Машина за 5 лет полностью убивается и пробег под полляма.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 май 2015, 21:09
messer
Может для нефтяных компаний какие то особые условия, но в большинстве случаев ч лизом идут ограничения по км. Где то 20 000 в год

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 май 2015, 23:56
newuser4
Eugene. K писал(а):Чтобы ездить на новой машине, и не выбрасывать больше на ремонты :D
Для этого совсем необязательно машину брать в лиз. Можно файненс или еще выгоднее заплатить кэш и заменить машину точно так же как и после окончания лиза, только в кармане больше останется.


А что такое "стартовая цена" и "на дороге"? :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 01:45
Eugene. K
Когда машина записана на корпорацию и взята в лиз, то я могу списывать примерно 20-30% с общих затрат включая стоимость лиза. В случае покупки - только с разницы за потерю в стоимости. Первый год это нормально, а вот второй уже ничего не списать почти.
Стартовая стоимость - это стоимость без доставки, без оформлений и тд. На дороге - это стоимость после всего. Например доставка может обойтись в полторы штуки. А это чувствительно.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 06:55
Pumka
Когда машина записана на корпорацию и взята в лиз, то я могу списывать примерно 20-30% с общих затрат включая стоимость лиза
Вы ведь знаете что это всего $900-1350 (даже без учета амортизации)? И это не возврат вам денег. Это просто списание с вашего грязного заработка. Т.е. Получили Вы допустим $160,000 а списываете $150,000. Эта тысяча почти ни на что не влияет.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 08:06
Calgary_Boy
messer писал(а):Может для нефтяных компаний какие то особые условия, но в большинстве случаев ч лизом идут ограничения по км. Где то 20 000 в год
Есть лиз без ограничения по пробегу. 20 тыс столько машина должна пробегать за 2 месяца в сезон а не в год

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 08:43
messer
Какое отношение это имеет к нам?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 09:05
Calgary_Boy
Да надо вернуться к нашим любимым воздушным тормозам и кенвортам отвлеклись согласен.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 11:30
Eugene. K
Pumka писал(а): Вы ведь знаете что это всего $900-1350 (даже без учета амортизации)? И это не возврат вам денег. Это просто списание с вашего грязного заработка. Т.е. Получили Вы допустим $160,000 а списываете $150,000. Эта тысяча почти ни на что не влияет.
Согласен, но зачем мне покупать если можно постоянно лизинговать без процентов или за очень низкий процент? Ну буду постоянно выплачивать за новую машину 300-400дол в месяц, зато не знаю проблем с ремонтами, тягачами, застреваниями посреди дороги в выходной день и тд...
А для себя, для души чего-то я хаммером загорелся... Знаю что невыгодно, глубо, по детски, но потянуло вдруг на H2 как ребенка на мороженное... :oops: Все равно на своей машине проезжаю не больше 5000км в год.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 11:51
messer
Согласен, но зачем мне покупать если можно постоянно лизинговать без процентов или за очень низкий процент?
С таким же успехом можно финансировать машину на 5 лет, потом по прошествии 5-и лет продать ее и брать новую машину опять в финансинг. Будете ездить постоянно на новой машине на гарантии. Если лень возится с продажей то дилер с радостью возьмет у вас машину в трейд ин, немного потеряете конечно но это все равно будет намного выгоднее чем выплачивать 5 лет лиз и остаться не с чем.
Я уж не говорю о том что у вас появляется свобода выбора что делать с машиной по прошествии 5-и лет. Вдруг машина не будет ломаться и понравится и вы захотите ее себе оставить. Или тем же детям оставить.

Реально не понимаю зачем народ сам себя садит на кредитную иглу, постоянно жить в долг разве приятно?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 17:27
Йозеф
Хочу поделиться негативным опытом работы в Нью Хоуп Транспорт в 2013 году. Получил права в Мордене летом 2013 года, отучившись 3 дня в местной шарашкиной конторе. Работу с нулевым экспириенсом нашел только в Нью Хоуп в Oak Bluff. На испытательный срок (3 месяца) дали только 11$ в час. После обещали либо 16 по Виннипегу, либо 32 цента за милю на лонг дистанс. Водил с инструктором - югославом, который все время курил и матерился, но сильно помог мне освоиться с траком и креплением груза на флетдэке. Спустя три с половиной недели решил уволиться, так как задолбался ездить каждый день из Мордена в Оак Блафф и обратно + весь день по Виннипегу на траке. Да и зарплата смешная. Овертайм кстати не оплачивали. В общем уволился, спрашиваю про расчет, говорят, все посчитаем, вышлем чек почтой. Ждал месяц, позвонил супервайзеру Рику ( редкий говнюк кстати), говорит еще не посчитали. Ок, жду еще 2 недели, звоню опять. И тут мне этот Рик говорит мол, ты не оправдал наших надежд и мы решили тебе не платить. Я конечно опешил, никак не ожидал такого кидалова в Канаде от крупной компании. Написал заявление в Эмплоймент Стандартс, и по совету от них опять позвонил в Нью Хоуп. Но на этот раз позвонил дочери босса, она как раз занималась жалобами. Вот говорю так мол и так, обратился в Эмлоймент Стандартс. Тут у нее тон сразу поменялся, говорит ты мол не понял Рика, видимо у тебя английский недостаточный, не мог он такого сказать :) Пэй чек получил через 3 дня по почте.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 18:26
Тунеядка я
Все запросы надо делать письменно, корреспонденцию отправлять регистрированной почтой. Тогда они не смогут сослаться на недостаточный английский.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 18:35
PaulDXB
Eugene. K писал(а): Согласен, но зачем мне покупать если можно постоянно лизинговать без процентов или за очень низкий процент? Ну буду постоянно выплачивать за новую машину 300-400дол в месяц, зато не знаю проблем с ремонтами, тягачами, застреваниями посреди дороги в выходной день и тд...
А для себя, для души чего-то я хаммером загорелся... Знаю что невыгодно, глубо, по детски, но потянуло вдруг на H2 как ребенка на мороженное... :oops: Все равно на своей машине проезжаю не больше 5000км в год.
Я бы в таком случае предпочёл Н1. Вы как бывший армеец возможно уже наездились на них.
Я на Н2 покатался, но нет той харизмы как у Н1.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 май 2015, 19:06
Elvis
Jeep - машина, ни на что не променяю свой бобик