Страница 3 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 12:09
Stas.z
Чтобы сесть в Канаде на трак, вам нужны права + воздушные тормоза. Почему об этом не упомянуто вообще?
Сколько это займет времени, не ясно. Пока вы будете ожидать теста на сдачу прав они вам тоже будут зарплату платить?
Жилье 500 на человека, это как? по 10 человек в картире?

Вопросов намного больше чем ответов.
ПыСы: на сайте в некоторых местах встречаются ошибки.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 12:11
nutick
Два года назад знакомый из украины уехал в Канаду по рабочей визе. Условия были такими же, также через фирму. Но это было тогда, а сейчас на дворе кризис и многое изменилось в получении LMO и вообще в получении рабочих мест в Канаде.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 13:48
pluto
Stas.z писал(а):Чтобы сесть в Канаде на трак, вам нужны права + воздушные тормоза. Почему об этом не упомянуто вообще?
Сколько это займет времени, не ясно. Пока вы будете ожидать теста на сдачу прав они вам тоже будут зарплату платить?
Жилье 500 на человека, это как? по 10 человек в картире?

Вопросов намного больше чем ответов.
ПыСы: на сайте в некоторых местах встречаются ошибки.
Стас всё правельно описал. Я никак не могу понять такого работадателя. Неужели за такие деньги которые он готов потратить на приглашение, оплату всего и вся, он не может здесь найти человека на трак!!! А ведь ему ещё и на права+воздушные тормоза, местные здавать нужно. Это точно займет в лучшем случае пару месяцев. А виза в США. Карагодин Александр а как у вас с английским? Эта фирма поинтересовалась?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 15:56
Карагодин Александр
Как было мне сказано в телефонном режиме,знание английского требуется базовое.
Проживание в 3-х комнатной квартире на 2-х человек.
Из прочитанного понимаю что сталкнулся с лохотроном,этого добра на
Украине на каждом шагу валом,собирай лопатой не ленись.Видно и мне
хотят дать лопату.
Имею в Украине свой RENAULT MAGNUM евро-3.Работы нет абсолютно.
Хорошо что машина не в кредите.Есть уникумы которые ездят по 0.5$
за км(топливо 0.9 $ литр).Рынок автоперевозок гибнет на глазах,еще малость времени и все уйдет в метлом.
Правительству глубоко наплевать на наши проблемы и на
всех перевозчиков в целом.
Думал выехать и заработать денег,нужно сына отправить на лечение в
Израиль.Что ж, буду воевать дома,ждать конца крызы.
Спасибо всем кто хоть что-то подсказал мне по этой теме.
С ув.Александр.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 16:13
MAKC
А есть уникумы которые контробасы возят и даже довольны очень.В Канаде напряг и у дальнобоя по тем же причинам.Вам при своей машине одно на другое менять только время терять-правильно я говорю?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 16:42
Карагодин Александр
А есть уникумы которые контробасы возят и даже довольны очень.В Канаде напряг и у дальнобоя по тем же причинам.Вам при своей машине одно на другое менять только время терять-правильно я говорю?
А есть уникумы которые контробасы возят и даже довольны очень.В Канаде напряг и у дальнобоя по тем же причинам.Вам при своей машине одно на другое менять только время терять-правильно я говорю?
-----------------------------------------------------------------------------------
Контрабасы и у нас возят,останови практически любой тягач и что-то
можно накавырять в документации.Можно везти практически все без
всяких документов,только плати(корупция).Только не всегда оплата
соответствует риску.
А по поводу менять одно на другое, тут кто знает где лучше жить и зарабатывать.У нас сейчас не жизнь,а выживание.Думаю в ближайшие
годы в лучшую сторону ничего не изменится.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 16:44
pluto
Карагодин Александр Наберите в google обучение на трак драйвера в канаде. Найдите побольше русских школ и напишите им письмо со всеми вашеми вопросами. Может они чего то подскажут вам.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 16:51
MAKC
Но вы же знаете что машину за мелочь скинете,а при тех цифрах зазор 0.1 с км остается,просто мне кажется вы потеряете больше-учитывая ваши года.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:08
Карагодин Александр
Но вы же знаете что машину за мелочь скинете,а при тех цифрах зазор 0.1 с км остается,просто мне кажется вы потеряете больше-учитывая ваши года.
----------------------------------------------------------------------------------
Машину скидывать никто не собирается,т.к. если состоится выезд жена с
ребенком останутся дома.Мы с братом компаньоны,прийдется ему какое-то время содержать мою сетью.
Скорее бы закончилась эта крыза,не пойму только настоящая она или
исскуственная кому-то очень выгодная как и грипп в Украине.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:27
MAKC
По дальнобою,мне кажется настоящая,слишком много участников,ценовая политика отстойная и они сами в этом виноваты.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 ноя 2009, 20:08
SKOTT
почитайте здесь http://www.rusforum.ca/topic2453-60.html !! интересное начинается на второй страничке, удачи!!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 ноя 2009, 04:25
nutick
Карагодин Александр, а в какую провинцию предлагают ехать на работу?
Часто проходит информация, что все еще реально работают некоторые украинские фирмы по рабочим визам в Саскачеван. Провинции все еще не хватает рабочих. Но обязательно найдите людей, которые пользовались услугами фирм и уехали успешно по рабочей визе.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 фев 2010, 15:46
aurel
Подскажите если можно
1. в Канаде наши права не действительны совсем? на вождение фуры (трака) все сдаем заново?
2. если я хочу приехать в Канаду и купить свой трак, работа найдется? или со своим авто тяжелее с работай и насколько это выгоднее чем работать просто водилой на фирму.
3. как быть с визой, брать "рабочую" канадскую, а как же тогда ездить в Штаты?
4. может выгоднее попарится с Штатовской визой и получить ее, я думаю при наличии 200000 долл я могу в США купить новый трак.
Я тут в Киеве живу у меня два 6-ти тонника работы почти нет, а та что есть за копейки, просто жалко технику гробить. Работая на себя на своем авто 1000 баксов!! в месяц со скрипом зарабатываю (до кризиса каждая машина могла приносить 2000 бак в месяц) это при том, что своя постоянная клиентура есть. Полная ж-па в стране.
Вот думаю может свалить в америку.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 фев 2010, 18:51
pluto
aurel писал(а):Подскажите если можно
1. в Канаде наши права не действительны совсем? на вождение фуры (трака) все сдаем заново?
2. если я хочу приехать в Канаду и купить свой трак, работа найдется? или со своим авто тяжелее с работай и насколько это выгоднее чем работать просто водилой на фирму.
3. как быть с визой, брать "рабочую" канадскую, а как же тогда ездить в Штаты?
4. может выгоднее попарится с Штатовской визой и получить ее, я думаю при наличии 200000 долл я могу в США купить новый трак.
1. да вы правы ваши права здесь будут не действительны. Вы должны будете здавать и учится заново.
2. Работа то найдётся. Все тракдрайверы, которых я знаю всегда делают 3 шага. Учатся и сдают на местные права, потом идут работать на кого то и получают опыт работы, потом покупают свой трак и работают на себя. Но вы просто так в канаду приехать не сможете.
4. Те тракдрайверы которые имеют перманент карту открывают в их паспорте специальную визу именно для поездлк в США. Наверное если вы будете иметь рабочую визу то тоже можно открыть визу для США.
4. Насчёт США я не в курсе.

Вам бы вообше следовало почитать форумы где собираются тракдрайверы и получить информацию от тех кто именно работает драйвером.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 фев 2010, 20:01
MaKa_Ca
Пару лет назад я погонял в Канаде фуры ("48 и 53 фута). У меня прова AZ.По началу все шло просто замечательно, мой босс имел кучу груза от MAGNA и Ford, также до кучи были пара торойка завода с авто запчастями. На данный момент авто пром просто в дауне и те заводики закрыты- пропали заказы. Из 5 траков теперь только 3, меня на подмогу по ночам гонять фуры не завут. Я его встретил и спросил, он говорит сами пересели на траки, поувольняли водил, одно хорошо дизель грам подешевел, но оплата за милю упала. Мне было удобно с ними дружить зимой когда стройка закрывается я препрыгивал в трак, да и летом по ночам помогал- дополнительный доход.
Будут вопросы- задавай.

C уважением МаКа