Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stas.z » 21 ноя 2009, 12:09

Чтобы сесть в Канаде на трак, вам нужны права + воздушные тормоза. Почему об этом не упомянуто вообще?
Сколько это займет времени, не ясно. Пока вы будете ожидать теста на сдачу прав они вам тоже будут зарплату платить?
Жилье 500 на человека, это как? по 10 человек в картире?

Вопросов намного больше чем ответов.
ПыСы: на сайте в некоторых местах встречаются ошибки.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.

nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение nutick » 21 ноя 2009, 12:11

Два года назад знакомый из украины уехал в Канаду по рабочей визе. Условия были такими же, также через фирму. Но это было тогда, а сейчас на дворе кризис и многое изменилось в получении LMO и вообще в получении рабочих мест в Канаде.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение pluto » 21 ноя 2009, 13:48

Stas.z писал(а):Чтобы сесть в Канаде на трак, вам нужны права + воздушные тормоза. Почему об этом не упомянуто вообще?
Сколько это займет времени, не ясно. Пока вы будете ожидать теста на сдачу прав они вам тоже будут зарплату платить?
Жилье 500 на человека, это как? по 10 человек в картире?

Вопросов намного больше чем ответов.
ПыСы: на сайте в некоторых местах встречаются ошибки.
Стас всё правельно описал. Я никак не могу понять такого работадателя. Неужели за такие деньги которые он готов потратить на приглашение, оплату всего и вся, он не может здесь найти человека на трак!!! А ведь ему ещё и на права+воздушные тормоза, местные здавать нужно. Это точно займет в лучшем случае пару месяцев. А виза в США. Карагодин Александр а как у вас с английским? Эта фирма поинтересовалась?
Карагодин Александр

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Карагодин Александр » 21 ноя 2009, 15:56

Как было мне сказано в телефонном режиме,знание английского требуется базовое.
Проживание в 3-х комнатной квартире на 2-х человек.
Из прочитанного понимаю что сталкнулся с лохотроном,этого добра на
Украине на каждом шагу валом,собирай лопатой не ленись.Видно и мне
хотят дать лопату.
Имею в Украине свой RENAULT MAGNUM евро-3.Работы нет абсолютно.
Хорошо что машина не в кредите.Есть уникумы которые ездят по 0.5$
за км(топливо 0.9 $ литр).Рынок автоперевозок гибнет на глазах,еще малость времени и все уйдет в метлом.
Правительству глубоко наплевать на наши проблемы и на
всех перевозчиков в целом.
Думал выехать и заработать денег,нужно сына отправить на лечение в
Израиль.Что ж, буду воевать дома,ждать конца крызы.
Спасибо всем кто хоть что-то подсказал мне по этой теме.
С ув.Александр.
MAKC

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение MAKC » 21 ноя 2009, 16:13

А есть уникумы которые контробасы возят и даже довольны очень.В Канаде напряг и у дальнобоя по тем же причинам.Вам при своей машине одно на другое менять только время терять-правильно я говорю?

Карагодин Александр

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Карагодин Александр » 21 ноя 2009, 16:42

А есть уникумы которые контробасы возят и даже довольны очень.В Канаде напряг и у дальнобоя по тем же причинам.Вам при своей машине одно на другое менять только время терять-правильно я говорю?
А есть уникумы которые контробасы возят и даже довольны очень.В Канаде напряг и у дальнобоя по тем же причинам.Вам при своей машине одно на другое менять только время терять-правильно я говорю?
-----------------------------------------------------------------------------------
Контрабасы и у нас возят,останови практически любой тягач и что-то
можно накавырять в документации.Можно везти практически все без
всяких документов,только плати(корупция).Только не всегда оплата
соответствует риску.
А по поводу менять одно на другое, тут кто знает где лучше жить и зарабатывать.У нас сейчас не жизнь,а выживание.Думаю в ближайшие
годы в лучшую сторону ничего не изменится.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение pluto » 21 ноя 2009, 16:44

Карагодин Александр Наберите в google обучение на трак драйвера в канаде. Найдите побольше русских школ и напишите им письмо со всеми вашеми вопросами. Может они чего то подскажут вам.
MAKC

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение MAKC » 21 ноя 2009, 16:51

Но вы же знаете что машину за мелочь скинете,а при тех цифрах зазор 0.1 с км остается,просто мне кажется вы потеряете больше-учитывая ваши года.
Карагодин Александр

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Карагодин Александр » 21 ноя 2009, 17:08

Но вы же знаете что машину за мелочь скинете,а при тех цифрах зазор 0.1 с км остается,просто мне кажется вы потеряете больше-учитывая ваши года.
----------------------------------------------------------------------------------
Машину скидывать никто не собирается,т.к. если состоится выезд жена с
ребенком останутся дома.Мы с братом компаньоны,прийдется ему какое-то время содержать мою сетью.
Скорее бы закончилась эта крыза,не пойму только настоящая она или
исскуственная кому-то очень выгодная как и грипп в Украине.
MAKC

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение MAKC » 21 ноя 2009, 17:27

По дальнобою,мне кажется настоящая,слишком много участников,ценовая политика отстойная и они сами в этом виноваты.
SKOTT

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SKOTT » 21 ноя 2009, 20:08

почитайте здесь http://www.rusforum.ca/topic2453-60.html !! интересное начинается на второй страничке, удачи!!
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение nutick » 22 ноя 2009, 04:25

Карагодин Александр, а в какую провинцию предлагают ехать на работу?
Часто проходит информация, что все еще реально работают некоторые украинские фирмы по рабочим визам в Саскачеван. Провинции все еще не хватает рабочих. Но обязательно найдите людей, которые пользовались услугами фирм и уехали успешно по рабочей визе.
aurel

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение aurel » 04 фев 2010, 15:46

Подскажите если можно
1. в Канаде наши права не действительны совсем? на вождение фуры (трака) все сдаем заново?
2. если я хочу приехать в Канаду и купить свой трак, работа найдется? или со своим авто тяжелее с работай и насколько это выгоднее чем работать просто водилой на фирму.
3. как быть с визой, брать "рабочую" канадскую, а как же тогда ездить в Штаты?
4. может выгоднее попарится с Штатовской визой и получить ее, я думаю при наличии 200000 долл я могу в США купить новый трак.
Я тут в Киеве живу у меня два 6-ти тонника работы почти нет, а та что есть за копейки, просто жалко технику гробить. Работая на себя на своем авто 1000 баксов!! в месяц со скрипом зарабатываю (до кризиса каждая машина могла приносить 2000 бак в месяц) это при том, что своя постоянная клиентура есть. Полная ж-па в стране.
Вот думаю может свалить в америку.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение pluto » 04 фев 2010, 18:51

aurel писал(а):Подскажите если можно
1. в Канаде наши права не действительны совсем? на вождение фуры (трака) все сдаем заново?
2. если я хочу приехать в Канаду и купить свой трак, работа найдется? или со своим авто тяжелее с работай и насколько это выгоднее чем работать просто водилой на фирму.
3. как быть с визой, брать "рабочую" канадскую, а как же тогда ездить в Штаты?
4. может выгоднее попарится с Штатовской визой и получить ее, я думаю при наличии 200000 долл я могу в США купить новый трак.
1. да вы правы ваши права здесь будут не действительны. Вы должны будете здавать и учится заново.
2. Работа то найдётся. Все тракдрайверы, которых я знаю всегда делают 3 шага. Учатся и сдают на местные права, потом идут работать на кого то и получают опыт работы, потом покупают свой трак и работают на себя. Но вы просто так в канаду приехать не сможете.
4. Те тракдрайверы которые имеют перманент карту открывают в их паспорте специальную визу именно для поездлк в США. Наверное если вы будете иметь рабочую визу то тоже можно открыть визу для США.
4. Насчёт США я не в курсе.

Вам бы вообше следовало почитать форумы где собираются тракдрайверы и получить информацию от тех кто именно работает драйвером.
MaKa_Ca

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение MaKa_Ca » 04 фев 2010, 20:01

Пару лет назад я погонял в Канаде фуры ("48 и 53 фута). У меня прова AZ.По началу все шло просто замечательно, мой босс имел кучу груза от MAGNA и Ford, также до кучи были пара торойка завода с авто запчастями. На данный момент авто пром просто в дауне и те заводики закрыты- пропали заказы. Из 5 траков теперь только 3, меня на подмогу по ночам гонять фуры не завут. Я его встретил и спросил, он говорит сами пересели на траки, поувольняли водил, одно хорошо дизель грам подешевел, но оплата за милю упала. Мне было удобно с ними дружить зимой когда стройка закрывается я препрыгивал в трак, да и летом по ночам помогал- дополнительный доход.
Будут вопросы- задавай.

C уважением МаКа

Ответить

Вернуться в «Работа»