Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13160
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 май 2015, 22:23

Просто класс когда втыкаешь первую, хлопаешь по паркингу и отпускаешь сцепление. И 96000 фунтов ускоряются под свист двух турбин каждая размером с ведро.
Не, не получится, газ то забыли нажать :)

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 02 май 2015, 00:53

Не, не получится, газ то забыли нажать :)
Ну я так и знал, Антоха, что от серьезных, рабочих лайнеров, постепенно перейдем к турботабуретам с фибропластиковыми закрылками, и водителями, протирающими асфальт задницами...гы...гы :lol: :lol: :lol:
Ручник...куда-то там в непригодное место, потом ведра, педаль подачи топлива, дррррр...вшшшш...пыыыыхххх...Поїхали Микола на возі прокотимося ... дивись які швидкі коні ... лупи їх нагайкою щоб дівки дивувалися і самі у віз стрибали. :mrgreen:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 02 май 2015, 00:59

Calgary_Boy писал(а):A где на хайвее можно застрять? Разые что зимой когда снег лед?
На хайвее не застрянешь, но вот где нибудь на ферме в междорожье... Зимой можно не сдвинутся с места на тракстопе. Колеса во время поездки нагреваются, затем на парковке размораживают немного снег а ночью под колесами прихватывается лихой такой лед, и тогда колесам не помогает заклинивание диференциалов ни осевое не межколесное или как оно там называется... Вот тогда помогает раскачивание с помощью механической коробки. Да и в снегу можно застрять тоже на выезде с рест-эрии например. В этом смысле нет равных механической коробке.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 02 май 2015, 02:51

А разве на автоматах нет опционного переключения на 1-2-3 передачу?
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 02 май 2015, 07:59

Есть но трак не раскачать без сцепления, так же как не завести с толчка.

Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skeletor » 02 май 2015, 13:39

Не, не получится, газ то забыли нажать :)[/quote]
Когда трогаешься газ не надо жать. Уже когда тронулся коксу поддаешь. Когда такой тяжеленный если газануть сцепление дергает сильно. Электроника сама в момент старта обороты держит.
Говорят что и на автомате в раскачку можно делать просто заранее селектор перещелкивать. Думаю на аллисоне можно.
Зимняя резина очень помогает из ледяных ямок выезжать. В крайнем случае цепи можно кинуть под колеса. А в грязи если сел то кранты. Можно теоретически если на мосты не сел цепи одеть. Помогает очень, но практически по колено в грязи удовольствие ниже среднего расстилать цепи и выцарапывать их обратно чтобы защелкнуть. Лесовозы это делают заранее если знают что на дороге грязь.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 02 май 2015, 22:15

Eugene. K писал(а): Слава, неужели вы - гений язвительного сарказма, не поняли сарказма по поводу поваров и всех остальных? Не верю! Вам - не верю!
Ни разу тут даже не проскакивало что-то неуважительное, не считая саркастического, по поводу других профессий. Ну разве что...именно - про дальнобойщиков :mrgreen:
Но вышенаписавший товарищ и гражданин привел верные примеры образованных и высококваллифицированных специалистов, которые работают так, что мне в плохих снах - приснилось бы, точно инфаркт бы схлопотал.
Да, именно так Слава: повара, медсестры, инженера и многие другие, работают ничуть не легче дальнобойщиков, и дома бывают тоже не чаще. Но это почему-то никто не вспоминает в долговечерних дальнобойных спорах про трудные будни ихейных жен и детей... :mrgreen:
Точно так как мне было бы невыносимо целый день бегать по пустоши делая замеры для трехмерного моделирования гравиметрическим прибором, стоять до полуночи у раскаленной плиты, получая ожоги от брызгающего масла, сидеть у компьютера до черноты в глазах, подниматься на нефтяные вышки, закрепляя себя поясом безопасности, вымерять, снимать замеры, высчитывать величины под потоками обжигающего ветра Альберты, прокладывать кабеля, ремонтировать электрические провода, зависая на "кошках" и периодически получая удары током, и многое другое, так же кому-то невыносимо целый день управлять тяжелым грузовиком в любую погоду и в любое время.
Почему такие споры возникают именно по отношению к дальнобойщикам?
Почему никто не переживает за жен капитанов дальнего плавания или машинистов? Почему никто не волнуется за то где отдыхает летчик боинга или в каком душе моется капитан подводной лодки? Блин, да вы пробовали держать баранку Боинга 747? А в окно семечки летчик не пощелкает... Хотя, вроде надавно один припарковался не в правильном месте...
Ну так если на форуме появится к примеру самовлюбленный повар который в каждой теме будет пропихивать свою любимую профессию принижая другие, то я думаю реакция будет абсолютно такая же.
Я себе уже представляю юджин-повара познавшего дзен. Стоять до полуночи у плиты? Ерунда зато нет рутины в жизни, ты же не офисный хомячек бежать по свистку в 4 часа домой :lol: Да и опять же жена не погонит в магазин после работы, ведь в час ночи все магазины уже закрыты!! :lol:
Ожоги от масла? Ха 3 раза - ожоги украшают мужчину. Зато как дети встречаю папку возвращающегося с работы, а вдруг он что то вкусненького притарабанил.
Потом последуют душещипательные истории о том как во многих знакомых семьях жены мужьям на видное место подкидывают то фартук, то поварский колпак как бы намекая *Не пора ли тебе Вася прекратить фигней страдать, шел бы ты уже работать поваром как настоящий мужик*

Но пока у нас есть только один самовлюбленный тракер, не знаю к лучшему это или к худшему. :roll:
Анонимный мужик из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 май 2015, 00:14

Ну так если на форуме появится к примеру самовлюбленный повар который в каждой теме будет пропихивать свою любимую профессию принижая другие, то я думаю реакция будет абсолютно такая же.
Я себе уже представляю юджин-повара познавшего дзен. Стоять до полуночи у плиты? Ерунда зато нет рутины в жизни, ты же не офисный хомячек бежать по свистку в 4 часа домой Да и опять же жена не погонит в магазин после работы, ведь в час ночи все магазины уже закрыты!!
Ожоги от масла? Ха 3 раза - ожоги украшают мужчину. Зато как дети встречаю папку возвращающегося с работы, а вдруг он что то вкусненького притарабанил.
Потом последуют душещипательные истории о том как во многих знакомых семьях жены мужьям на видное место подкидывают то фартук, то поварский колпак как бы намекая *Не пора ли тебе Вася прекратить фигней страдать, шел бы ты уже работать поваром как настоящий мужик*

Но пока у нас есть только один самовлюбленный тракер, не знаю к лучшему это или к худшему. :roll:
Уууу...как понесло коней-то по прериям...
Всё было бы верно, касайся это повара, любящего свое дело. Но тут мы не про поваров базарим и ни одной профессии никто не принижал. Может кому-то обидно что я считаю свою профессию лучше его профессии, но на то мы и демократочеловеки, чтобы свои позиции относить исключительно к себе в смысле субьективном, о чем я все время и говорю.
Почитайте посты до этого. Кто кого пытался принизить? Это я писал про мучения тракерских жен, детей-беспризорников, и общественные душевые на сотню голых дальнобойщиков? Вас что разозлила та душевая, которая разрушила такие удобные и устойчивые стереотипы? Долго вы с мыслями собирались :mrgreen:
Я не самовлюбленный...просто очень себя люблю и ценю, чего и вам советую :wink:
Про свою поразительную скромность я вроде уже говорил вроде? :roll:
Кстати, на выходных я был дома три дня, потом выехал в среду и в пятницу днем был дома.
Завтра в рейс... Посчитайте сколько дней на этой неделе я был дома? И это случается довольно часто по независящим от меня причинам. Так ложится карта рейсов.
Если вы так счастливы на своей работе, так чего тогда делаете в этой ветке? Я же не тусуюсь в сайтах программистов, доказывая им что они портят зрение, насиживают простатит и геморой, искривляют позвоночник, что приводит к застоям в кровеностной системе и как следствие к тромбам и закупорке сосудов. И это все ради высокоплачиваемого проекта на год, после которого можно еще год сидеть на велфере в поисках очередного высокоплачиваемого проекта... Тут, в этой теме про дальнобойщиков, я могу критиковать кого угодно, сравнивать и тд. Но найти недостатки можно всегда и в любой профессии, поэтому я могу говорить о недостатках только саркастически, исключительно ради контрдоводов. Я ведь сам работа во многих местах по различным специальностям, как я могу кого-то не уважать или принижать? Пошутить могу, сьязвить в ответ тоже не прочь. Но по моему это не трудно расшифровать как стёб. Расслабтесь, я уважаю любого кто работает и платит налоги не клянча велфер или подачки с моих налогов.
Совсем другое что свою профессию я уважаю все же больше...сорри. Ну еще пожалуй летчиков Боинга и космонавтов. Им вообще трудно приходится там на орбитах без жен и семьи по году...а еще эти скорости, риск, проблемы со здоровьем, писять в тюбик, какать в тюбик, кушать из тюбика, пить из тюбика, утром ни сесть ни встать - только летаешь целый день. Ногу почесал - отлетел и головой в иллюминатор, а там твоя жена так далеко, что когда ты возвращаешься домой, то у нее уже новые морщинки(мужщинки), а у детей новый размер обуви. Да - это жесть, это круто, это медали и почет на весь мир, нехилое бабло с пенсионными фондами и раскрутками, фотографии в газетах и на стенах гостинной, книги, журналы, автографы... А вечером любой из нас хочет спокойно расслабить булки перед телеком с семечками или попкорном себе в удовольствие, и чтобы никто не доставал.
В одиночестве и в смерти мы все равны, и только тогда мы становимся сами собой, без игры и без притворства. Поэтому я так люблю свою работу. :D Но повар тоже нормуль...
Аватара пользователя
vicktorich
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vicktorich » 04 май 2015, 09:32

Юджин привет. Скажи пожалуйста что слышно на счет LMIA по Монитобе? Возможно что то слышал про другие провинции? :roll:
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 04 май 2015, 10:32

Если честно, я бы с радостью с Юджином в рейс на пару дней съездил, когда человек так влюблен в свою профессию на это стоит взглянуть его глазами, может во мне тоже сидит дальнобой внутри, а я себя приковал к компьютеру? Я очень похож на своего отца, а он лет 8 крутил баранку на мерседесе почтальене, покупол продукты в одном месте и продавал в другом. Юджин, возьмешь как-нить пассажиром?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Аватара пользователя
Alex The Great
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
Откуда: Made in USSR

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Alex The Great » 04 май 2015, 12:16

Ну что вы привязались к человеку? Нормальный график у Юджина. Вот я, например, вообще работал с графиком 90/30 (90 дней работа/смена, 30 дней отпуск) в течение 2-х лет, и ничего, все нормально. Кстати наша контора предоставляла лучшие условия в этом плане. Там люди со мной работали на другую контору, у них вообще смена была 4-6 мес., а один все 13 мес. просидел безвылаздно по собственному желанию :D. Ну, это, конечно, уже слишком.
Так что все в жизни относительно...

This message has been removed
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 04 май 2015, 12:31

Ну что вы привязались к человеку? Нормальный график у Юджина. Вот я, например, вообще работал с графиком 90/30 (90 дней работа/смена, 30 дней отпуск) в течение 2-х лет, и ничего, все нормально. Кстати наша контора предоставляла лучшие условия в этом плане. Там люди со мной работали на другую контору, у них вообще смена была 4-6 мес., а один все 13 мес. просидел безвылаздно по собственному желанию :D. Ну, это, конечно, уже слишком.
Так что все в жизни относительно...
Нафиг так жить? :(
Анонимный мужик из задницы мира.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 04 май 2015, 12:40

"у них вообще смена была 4-6 мес., а один все 13 мес" С таким графиком жене можно имедь 2их мужей, главное так подшаманить, что б они не пересекались
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 04 май 2015, 12:43

Я в море по молодости ходил 6 часов работаешь 6 спиш и так в течении 4х месяцев. Мурманский тралфлот. Вот это понимаю работа была и это не трак там и реально качает и физически тяжело на палубе и сбежать вообще то некуда. А на переходе за штурвалом стоял или драил и красил судно. Работа всегда была.
We are all prisoners here of our own device
Сверхновая.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:24
Откуда: Келона-Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Сверхновая. » 04 май 2015, 13:19

Alex The Great писал(а): а один все 13 мес. просидел безвылаздно по собственному желанию :D. Ну, это, конечно, уже слишком.
Так что все в жизни относительно...
А его случаем, не Дейви Джонсом звали? Десять лет в море, один день на суше :lol:

Ответить

Вернуться в «Работа»