Страница 193 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 14:59
Vovka
Интересно, почему тут только Юджин пишет как ему хорошо, а есть ещё дальнобойщики, которым нрвится эта работа? Читая Юджина, у меня закрадывается мысль, что он бы и бесплатно работал, только бы никто под нос не бурчал утром и не затягивал в рутину жизни и проблем. Нужно больше глаголящих дальнобойщиков.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 15:00
messer
Вы, когда сидите в помещении, даже кондиционированном, прижавшись вплотную к спинке кресла, то по любому у вас на белой рубашке проявится большое темное пятно...и под мышками тоже...фи
Нет данная проблема мне не знакома. :?
А у вас в траке душь есть?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 15:06
Eugene. K
Точно такая модель трака как у меня, только кресло у меня кожанное.
[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 15:17
messer
Точно такая модель трака как у меня, только кресло у меня кожанное.
И вы в таких условиях существуете 20 дней в месяц? Мрак
Тракерам однозначно надо больше платить

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 15:31
Eugene. K
Vovka писал(а):Интересно, почему тут только Юджин пишет как ему хорошо, а есть ещё дальнобойщики, которым нрвится эта работа? Читая Юджина, у меня закрадывается мысль, что он бы и бесплатно работал, только бы никто под нос не бурчал утром и не затягивал в рутину жизни и проблем. Нужно больше глаголящих дальнобойщиков.
Конечно бесплатно я бы не работал, хотя есть такие трипы, что иногда удивляешься что за это еще и платят.
Те кто пришли в эот бизнес по призванию не променяют его ни на что иное. И как везде, конечно есть и свои жалобщики и вечно недовольные.
Мне важно чтобы начальник ничего не бурчал, а с женой я уж как нить договорюсь :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 15:44
Eugene. K
messer писал(а): И вы в таких условиях существуете 20 дней в месяц? Мрак
Тракерам однозначно надо больше платить
Я в таких условиях работаю а не существую. А вы видели каюту капитана дальнего плавания или купе машиниста? А в каких условиях отдыхает летчик?
Ваш кабинет больше?
Или такой вот? Ох я ржал :mrgreen:
[video][/video]

Насчет душей. И если вам такая проблема не знакома то просто вам никто не говорил что у вас мокрая спина. Вы же сами не можете этого знать, а сказать вам не удобно :oops:
Есть такие в которых есть, но душ есть на любом трак-стопе и это не проблема вообще.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 16:02
messer
Насчет душей. И если вам такая проблема не знакома то просто вам никто не говорил что у вас мокрая спина. Вы же сами не можете этого знать, а сказать вам не удобно :oops:
Есть такие в которых есть, но душ есть на любом трак-стопе и это не проблема вообще.
юджин вот любите вы свои проблемы примерять на других :)
Если б у меня потела спина я бы наверное почувствовал это. Скажу вам по секрету что я вообще по жизни не особо потливый, потею только когда очень жарко или физически активен.

Если вы еще и потеете обильно, то можно только представить 10 часов в кресле не вставая. Потом еще тащиться в общую душевую среди таких же потных тракеров. А если душевой нет значит весь потный и липкий лезете на полку. Фи.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 16:15
Eugene. K
Потом еще тащиться в общую душевую среди таких же потных тракеров.
Чур вас, чур...про какие общие душевые вы глаголите, милейший? Мы же не в Тамбовской области обитаем.
Вот обычная душевая на обычном тракстопе. Каждая заправка дает мне право на бесплатный душ.
[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 19:42
Calgary_Boy
Юджин по крайней мере уже двоих с данного форума "уговорил" податься в тракеры то ли еще будет.
Хотя согласен с ним если нет возможности находиться за рулем по много часов в день то лучше в тракеры не соваться.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 19:48
Elvis
Это привычка, я лично за рулём больше отдыхаю чем дома, там всегда найдёшь себе работу :lol:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 19:56
Calgary_Boy
Юджин как Паккард не Кенворсе проблем не доставляет? И вообще как трак не ломается? Вольво намного попроще внутри выглядит но стоит но 20 тыс дешевле. Если сравнивать конечно кенворс на ручке а вольво на автомате. Стоит ли по вашему кенворс этих экста 20тыс?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 апр 2015, 20:43
Calgary_Boy
Eugene. K писал(а): Или такой вот? Ох я ржал :mrgreen:
[video][/video]
Юджин большинство героев на этом клипе пользуют Виндоус 95, он действительно многих приводил тогда в 90-е годы в бешенство. Умные люди уже тогда переходили на Линукс или Мак.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 29 апр 2015, 00:40
Eugene. K
Elvis писал(а):Это привычка, я лично за рулём больше отдыхаю чем дома, там всегда найдёшь себе работу :lol:
Не думаю что это привычка. Скорее это что-то врожденное :mrgreen: Я с детства всегда любил садиться в автобусе спереди, даже предпочитал стоять возле водителя чем сидеть сзади. Когда мы с родителями ехали куда нибудь в поезде, то я не засыпал раньше двух ночи, глядя в окно. Приезжая домой, я сажусь в машину и снова куда нибудь еду.
Может среди моих предков были акулы, которым просто необходимо быть в движении иначе утонут... Хм, представляю себе рыбу-молот в кипе и с пейсами :shock:
Но соваться в дальнобой тем кто не любит сидеть за баранкой - смерти подобно.
Юджин как Паккард не Кенворсе проблем не доставляет? И вообще как трак не ломается? Вольво намного попроще внутри выглядит но стоит но 20 тыс дешевле. Если сравнивать конечно кенворс на ручке а вольво на автомате. Стоит ли по вашему кенворс этих экста 20тыс?
У меня, слава Богу Каминск.
На моё счастье, накрылся двигатель из-за заводского фака за месяц до конца гарантии, когда мотор откатал 670000км. Трак 2009 года. Накрылся через три месяца покупки.
Завод полностью заменили внутренности двигателя. То есть по сути поставили новый.
Пока что особых проблем не было. В прошлом году накрылось сцепление видимо из-за мороза в Саскатчеване под минус полтийник. Поставили новое.
Если разница всего 20000дол то Кенвурт предпочтительней потому что отобьет эту разницу.
Но если коробка автомат то разница уже по моему 30-40т... А это уже по моему не имеет смысла.
Это как покупать для работы шевроле и мерседес. Тот дешевле но ненадежней, другой дороже но лучше. Решает каждый за себя... Для наемного водителя я бы предпочел Вольво, а для себя Кенворт. Но однозначного ответа не ждите. Его нет.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 29 апр 2015, 00:54
Calgary_Boy
Почему для наёмного водителя -вольво?
ПОтому что дешевле салон и нет такого шикарного спального места? Мол наёмному водителю и так сойдёт.
У вас ручная коробка на Кенворте? На автомат не думали перейти? Всё таки проще, тем более у вас гор нет.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 29 апр 2015, 01:59
Eugene. K
Почему для наёмного водителя -вольво?
ПОтому что дешевле салон и нет такого шикарного спального места? Мол наёмному водителю и так сойдёт.
У вас ручная коробка на Кенворте? На автомат не думали перейти? Всё таки проще, тем более у вас гор нет.
Потому что Вольво дешевле, и как-то боязно доверять наемному водителю трак стоимостью в 170к... У меня ручная коробка 13-ти ступенчатая. Возможно следующий трак буду брать с автоматом, но из-за удобства а из-за гарантии на пять лет. Как раз именно потому что нет гор и пробок, можно спокойно работать на механической коробке. Я привык переключать передачи, и для меня это не напряг. Хотя, автомат конечно удобней.