Страница 183 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 апр 2015, 22:42
vlil
Так Юджин то уже тут. Вот и старается отсечь конкурентов... :mrgreen:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 апр 2015, 23:39
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а):Юджин, а если программист вдруг захочет стать трак драйвером, не подскажете алгоритм что нужно делать? Идти в драйвер школу и сразу учиться на класс1 и паралельно взять айр-брайкес?
Насколько есть вероятность что его потом возьмут на работу?
Существуют ли конторы например а Албьерте которые потом возьмут на работу и будут платить пол-зарплаты но дадут набраться практики?
Нет разницы кто идет учиться на тракера. Прежде всего конечно нужно найти походящую школу и узнать что к чему. Я сдавал в Торонто в русскоязычной школе, поэтому у меня нет представления как это происходит в местных школах. У них должны быть расценки и разные пакеты, включающие в себя то или иное. Они вам и подскажут что вы должны делать.
Работа есть всегда. Вопрос только какая именно. Пол зарплаты вы загнули конечно.
Будут платить как платят новичку. Возможно дадут инструктора на пару недель, пока он не определит что вы адекватный водитель.
В Альберте есть много работ, связанных с нефтью. Там работа грязная, в основном по фармам и тд. Но зато это даст возможность приспособиться к траку и вождению. Главное - это привыкнуть к коробке, научиться свободно переключать передачи, делать бекинг и тд.
Вот парочка обьявлений подходящих для новичков
Тут они просят экспириенс по работе с полиджеком. Это не проблема. Довольно просто и с этим управляются пенсионеры и женщины))) Тележка на пневматике и колесиках, при помощи которой разгружают трейлера. Да вы скорее всего знаете...
Truck Driver/Operator
Krown Produce - Calgary, AB


We are seeking the right individual to fulfill a position,
in our Calgary office, as a:

Truck Driver

An exciting and rewarding opportunity with the industry leader is waiting for you!
We have an immediate opening for a full-time Truck Driver.

Responsibilities:
•Knowledge of Calgary city routes and streets
•Deliver products to customer
•Loading and off-loading trucks
•Ensuring targets are met on a daily basis
•Able to operate 53 ft. and 36 ft. trailers

Qualifications:
•Prior warehouse experience is considered a valuable asset
•Valid Class 1 Driver’s license with a clean abstract
•Current driver’s abstract demonstrating a safe driving record
•Pallet jack experience for loading and off-loading trucks
•Excellent verbal, non-verbal and written communication skills
•Team player, adaptable, and energetic with a positive professional attitude
•Demonstrate ability to work unsupervised and meet key deadlines
•Ability to work in high-paced environment
•Highly organized; knowledgeable and follow the company’s policies and procedures

Salary and benefits commensurate with experience.

If you want to join a dynamic organization, please submit your resume

We thank all applicants for their expression of interest; however, only those selected for an interview will be contacted.

Indeed - 4 days ago - save job
Тут тоже не просят особого экспириенса...
Truck Driver - Calgary, AB, Canada(Job Number: DRI010429)



Description




Job Summary


At Con-way, our driver job is not just behind the wheel. If you are looking to drive our business and not just our trucks, Con-way could be a good fit for you. Our drivers not only deliver freight and final goods to our service centers and customers' businesses safely, efficiently and free from damage, but they are also involved in unloading and distributing the freight as well. A Con-way driver is also a key part of our customer service team, as they frequently interface with customers, forging our relationship with them and driving future business.


Description of Essential Job Functions
•Unload & load freight off/on trailers; lift freight and other objects of various shapes, sizes and weights (up to 50 lbs frequently and greater than 75 lbs occasionally); safely operate heavy equipment; move, position and connect/disconnect a converter dolly with an average weight/pull force of approximately 128 lbs; safely climb in and out of a tractor cab and trailer; sit for extended periods of time in a truck tractor and/or forklift; safely walk and stand for extended periods of time on various surfaces that may be uneven or slippery; operate a tractor/trailer combination up to 11 consecutive hours, in all types of weather, while safely transporting hazardous/non-hazardous materials; and safely walk, reach (including above your head), bend, climb, push, pull, twist, squat & kneel as necessary to perform the job duties. Available to work a variety of shifts, including days, evenings, nights and weekends.
•Safely operate tractor-trailer combination, including doubles (and triples, where applicable).
•Perform vehicle inspections required under section 396.13 of the Federal Motor Carriers Safety Regulations. Only needed if crossing into US
•Maintain a current Class 1 or Class A CDL with Hazardous Materials certificate and proper Airbrake/Manual transmission endorsements as indicated by each Province.
•Operate and maintain records in accordance with Federal Motor Carrier Safety Regulations (FMCSR), Department of Transportation (DOT) and company policies as required.
•Provide service excellence to customers including generating sales leads to appropriate personnel.
•Perform other duties as assigned.
•Prompt, daily attendance at assigned work location.



Qualifications


Skills & Experience:
•For Manitoba/Alberta Drivers: Class 1 license with airbrake endorsement
•For Saskatchewan Drivers: Class 1 license with A endorsement
•For New Burnswick Drivers: Class 1 license with airbrake (F (paper license) or E (plastic license)) endorsement
•For Nova Scotia Drivers: Class 1 license with airbrake endorsement
•For Ontario Drivers: Class A license with Z endorsement for airbrakes
•For Quebec Drivers: Class 1 license with F (airbrake) and M (manual transmission) endorsements
•Must be 21 years of age or older.
•Forklift experience preferred.
•Safe driving record and history.
•Pass DOT drug test and have no prior positive tests or refusals. - Only needed if crossing into US
•Meet the medical fitness provisions of the Canadian National Safety Code for Motor Carriers
•Pass a company paid Post Offer Pre-Hire screen (physical essential functions) test - if applicable

Company Overview:



Con-way Freight is the premier provider of reliable, regional, inter-regional and nationwide LTL service to customers large and small across our integrated, single North American network of LTL operating locations.



Recently, Fortune Magazine named Con-way the "Most Admired Company" in the transportation and logistics industry. At Con-way, you will work alongside a top caliber management team that not only understands the transportation industry but the importance of utilizing and developing top talent. If you are looking to build a solid and long-lasting career where you will be recognized and rewarded for your hard work, look to Con-way. Apply today and find out why thousands of people have made Con-way their employer of choice!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 апр 2015, 23:51
Eugene. K
vlil писал(а):Так Юджин то уже тут. Вот и старается отсечь конкурентов... :mrgreen:
Дело в том, что если примут новые законы и признают нас квалифицированной рабсилой, то тогда изменится принцип иммиграции по этой специальности. Можно будет иммигрировать как механник или крановщик. То есть, получить джоб оффер, и приехать по программе - официально и без необходимости получения ворк пермита. И тогда иммигрировать смогут только те у кого есть несколько лет экспириенса, а не все кому не лень.
Что касается пяти лет, апретис или еще чего иного, то да, водитель должен получать определенные категории. Например он должен отучится определенный минимум часов, сдать экзамены и тесты. Потом он получает лицензию с определенными ограничениями. Например: ограничения по весу, запрет перевоза опасных и негабаритных грузов, ограничения числа акселов, запрет вождения в определенные часы (например ночью и в часы пик)и тд. Отъездив определенное кол-во часов, водитель должен снова сдать тест и тогда часть запретов снимается. Вот тогда, на дорогах вы увидите не просто адекватных непрофессионалов, а адекватных профи, которые прошли огонь и воду чтобы стать дальнобойщиками. Вся шушера по дороге испариться сама собой...
Именно этого, как мне кажется боится гавермент. Они боятся нехватки водителей, и готовы выпускать на дороги полукваллифицированных недоучек...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 00:09
Calgary_Boy
Да согласен.
Вчера ночью возвращался из БС, олени стоят посреди дороги+ туман и снегопад.
Всё время удивляюсь как тракеры едут под 100 в условиях такой видимости.
Спасибо Юджин за сoвет ---в понедельник буду названивать, нужна ещё одна специальность.
В нефтянке сейчас очень плохо всё.... хуже чем говорят

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 00:21
dap00h
Часто катаюсь через Pattulo Bridge в НьюВесте , дык там такие "профи" на фурах шпарят , что умудряются ехать сразу на двух полосах включив "аварийку". Что это?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 01:03
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а):Да согласен.
Вчера ночью возвращался из БС, олени стоят посреди дороги+ туман и снегопад.
Всё время удивляюсь как тракеры едут под 100 в условиях такой видимости.
Я тоже не знаю как они так ездят. Я так не езжу. Я еще не такой профессионал. :roll:
Часто катаюсь через Pattulo Bridge в НьюВесте , дык там такие "профи" на фурах шпарят , что умудряются ехать сразу на двух полосах включив "аварийку". Что это?
Не понимаю о чем речь. Зачем им ехать по двум полосам? Разве что везут негабарит.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 01:12
Calgary_Boy
Я тоже иногда вижу, но только в тех местах где знак
---Use flashing lights when you're driving slowly

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 02:56
Starcrafter
Народ. Тут никто не говорит что дальнобойщик супер пупер квалифицировання професия. Но от плиточника или сварщика уж точно надо больше часов обучения. Но они нок Б, а мы нок С. Ми на уровне официантов :(.

Если бы дальнобой признали НОК Б, это бы в разы облегчило иммиграцию. Открылась бы возможность иммигрировать по федеральным СЕС и FSW. Открылась бы возможность идти по дженерал стримам провинциальных программ.
Появилась бы возможность подаваться из страны исхода.

Жаль, что это не произойдет в обозримом будущем.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 03:27
exWelder
Юджину и другим знатокам сварки :)

А разве у сварщика или плиточника по другому? 
Почему необходимые знания и умения водитель должен набирать годами работы, аварий, штрафов, а вот сварщика или инсталятора всему этому обучают на курсах? Неужели вы не сможете сварить две трубы, если вам показать как это делать? Мой отец за два дня уже варил ворота у себя в доме, так почему тогда есть такая разница?
Говоря языком ваших аналогий с точки зрения сварки - варить ворота дома, это также как знать какая педаль в траке за что отвечает и как переключать коробку передачь. Базовые и важнейшие знания, но только с ними вас в рейс не выпустят :) и точно также опыт сварщика набираеться годами путем проб и иногда серьезных ошибок. Вы говорите сварить 2 трубы. Ок. А какие 2 трубы? А как сварить? А каким видом сварки? Допустим это газовая труба идущая к вам в дом на высоте 4 метра и не повортная или труба на завод4 в которой давление 100 атмосфер. Если в сварочном шве будет дырочка то таким давлением человекана пополам может перерезать. Вы уверенны что кто то после 2х недель обучения сварке сам захочет да и будет допущенн такое варить? И это а самые простые примеры.

Юджин. Вы все делаете правильно отстаивая свою профессию, но будте любезны приводить адекватные и релевантные примеры.
На самом деле люди разбирающиеся в сварке даже и не думают такие заявления коментировать. Да и я бы не стал но простите тут 1/8 считает что щас пойдет на курсы сварщика или драйвера и за 5 мин научиться и Канада за ними гоняться начнет. За драйверов заступились вы, а за сварщиков я да и то не много

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 03:39
Starcrafter
У меня знакомый сварщиком уехал в Канаду. Из опыта, умел варить машины полуавтоматом, занимался кузовным ремонтом. Получается, что за ним гонялись.
Если что, я тоже так могу. :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 03:50
exWelder
Варить машины полувтоматом на языке Юджина это водить машину Б-Класса. Хорошие водители нужны по этому могут и гоняться те, кому они нужны. Но так ли много желающих? Сварка машин это не столько сварка сколько подгонка, сборка. Это больше слесарная работа.
Мы же берем сварку в эмпирическом виде. Сварил - сварщик не сварил все не молодец. А тогда давайте. Довез груз - дальнобойщик не довез нет. Продал товар продавец или там менеджер не продал нет.
Далеко ли нас такая оценка заведет?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 05:50
Starcrafter
Слушайте. Это нихрена не смешно, когда тебя ставят в один ряд с официантом.
Зачем тогда дополнительная лицензия на трак? Зачем экзамен на воздушные тормоза? Зачем в начале пути кататься с наставником? Зачем вникать в paper work?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 09:23
exWelder
А мне не смешно, когда говорят вы что не можете 2 трубы сварить если вам покажут как. Или я щас закончу ПТУ и будуссварщиком 28 разряда.
Адекватные люди никогда не принижают одну профессию в пользу другой. Юджин просто в запале спора перегнул палку. Я надеюсь что только в запале спора...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 11:36
Vlad 111
dap00h писал(а):Часто катаюсь через Pattulo Bridge в НьюВесте , дык там такие "профи" на фурах шпарят , что умудряются ехать сразу на двух полосах включив "аварийку". Что это?
Этот мост с движением 2 полосы в каждую сторону и с поворотом.Обратите внимание когда дорога прямая фуры едут в правом ряду,а перед поворотом занимают 2 ряда.Это делается ради вашей же безопасности :D Водители грузовиков думают за Вас :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 апр 2015, 12:33
Eugene. K
exWelder писал(а):Варить машины полувтоматом на языке Юджина это водить машину Б-Класса. Хорошие водители нужны по этому могут и гоняться те, кому они нужны. Но так ли много желающих? Сварка машин это не столько сварка сколько подгонка, сборка. Это больше слесарная работа.
Мы же берем сварку в эмпирическом виде. Сварил - сварщик не сварил все не молодец. А тогда давайте. Довез груз - дальнобойщик не довез нет. Продал товар продавец или там менеджер не продал нет.
Далеко ли нас такая оценка заведет?
Дык в том-то и дело. Вы знаете что например, на курсах вождения учат переключать передачи используя сцепления, а на самом деле коробка устроена так что сцеплением пользоваться нужно только в определенных ситуациях? То есть, получив лицензию, новичок способен только завести трак, вставить передачу, выехать на улицу и всё... Никто не способен в первый год работы безопасно и правильно парковаться бекингом. Сколько аварий, сколько конфузов происходит на трак-стопах и у клиентов, когда новичок должен паркануться. Как заезжают под низкие мосты, как съезжают с мерзлой дороги, потому что не выключили круиз-контроль или слишком сильно использовали тормоза. Почему-то считается что это приходит с опытом. Только некоторые при этом просто погибнут или убьют других.
Всему этому должны обучать на курсах точно так же как обучают сварщиков, электриков, крановщиков...
Адекватные люди никогда не принижают одну профессию в пользу другой. Юджин просто в запале спора перегнул палку. Я надеюсь что только в запале спора...
Боже упаси принижать чью-то профессию. Наоборот, когда я написал что мой отец, научивщись за пару дней варить забор, то имел в виду, что качество его варки не лучше чем уровень вождения того-же новичка через пару недель обучения в школе.
Один умеет варить плохо, а другой - водить плохо. Я могу за неделю обучить человека как переключать передачи и крутить баранку. Точно так же можно научить базовым навыкам сварки за тоже время. Но почему-то водителя с базовыми навыками гос-во выпускает на трассу, а сварщика или электрика заставляет учиться, сдавать кучу экзаменов пока тот не научиться делать свою работу как минимум - хорошо.
Куча ребят, получивших права на трак, уходят в первые же месяцы работы. Потому что их выбрасывают в воду как котят - считая базовую подготовку достаточной для выполнения работы. А этого недостаточно. Просто в Канаде 300000 водителей грузовиков, а это полтора процента всей рабсилы страны. Гавермент боится что ужесточив программу обучения, произойдет коллапс в траковом бизнесе. Вот они и клепают дальнобойщиков как Папа Карло Буратин. Берут бревно - и отесывают это бревно, в надежде что получиться человек.
Иногда им везет с нормальными и адекватными людьми, но чаще - просто кошмар.