Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 04 апр 2015, 22:42
Так Юджин то уже тут. Вот и старается отсечь конкурентов...
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
Нет разницы кто идет учиться на тракера. Прежде всего конечно нужно найти походящую школу и узнать что к чему. Я сдавал в Торонто в русскоязычной школе, поэтому у меня нет представления как это происходит в местных школах. У них должны быть расценки и разные пакеты, включающие в себя то или иное. Они вам и подскажут что вы должны делать.Calgary_Boy писал(а):Юджин, а если программист вдруг захочет стать трак драйвером, не подскажете алгоритм что нужно делать? Идти в драйвер школу и сразу учиться на класс1 и паралельно взять айр-брайкес?
Насколько есть вероятность что его потом возьмут на работу?
Существуют ли конторы например а Албьерте которые потом возьмут на работу и будут платить пол-зарплаты но дадут набраться практики?
Тут тоже не просят особого экспириенса...Truck Driver/Operator
Krown Produce - Calgary, AB
We are seeking the right individual to fulfill a position,
in our Calgary office, as a:
Truck Driver
An exciting and rewarding opportunity with the industry leader is waiting for you!
We have an immediate opening for a full-time Truck Driver.
Responsibilities:
•Knowledge of Calgary city routes and streets
•Deliver products to customer
•Loading and off-loading trucks
•Ensuring targets are met on a daily basis
•Able to operate 53 ft. and 36 ft. trailers
Qualifications:
•Prior warehouse experience is considered a valuable asset
•Valid Class 1 Driver’s license with a clean abstract
•Current driver’s abstract demonstrating a safe driving record
•Pallet jack experience for loading and off-loading trucks
•Excellent verbal, non-verbal and written communication skills
•Team player, adaptable, and energetic with a positive professional attitude
•Demonstrate ability to work unsupervised and meet key deadlines
•Ability to work in high-paced environment
•Highly organized; knowledgeable and follow the company’s policies and procedures
Salary and benefits commensurate with experience.
If you want to join a dynamic organization, please submit your resume
We thank all applicants for their expression of interest; however, only those selected for an interview will be contacted.
Indeed - 4 days ago - save job
Truck Driver - Calgary, AB, Canada(Job Number: DRI010429)
Description
Job Summary
At Con-way, our driver job is not just behind the wheel. If you are looking to drive our business and not just our trucks, Con-way could be a good fit for you. Our drivers not only deliver freight and final goods to our service centers and customers' businesses safely, efficiently and free from damage, but they are also involved in unloading and distributing the freight as well. A Con-way driver is also a key part of our customer service team, as they frequently interface with customers, forging our relationship with them and driving future business.
Description of Essential Job Functions
•Unload & load freight off/on trailers; lift freight and other objects of various shapes, sizes and weights (up to 50 lbs frequently and greater than 75 lbs occasionally); safely operate heavy equipment; move, position and connect/disconnect a converter dolly with an average weight/pull force of approximately 128 lbs; safely climb in and out of a tractor cab and trailer; sit for extended periods of time in a truck tractor and/or forklift; safely walk and stand for extended periods of time on various surfaces that may be uneven or slippery; operate a tractor/trailer combination up to 11 consecutive hours, in all types of weather, while safely transporting hazardous/non-hazardous materials; and safely walk, reach (including above your head), bend, climb, push, pull, twist, squat & kneel as necessary to perform the job duties. Available to work a variety of shifts, including days, evenings, nights and weekends.
•Safely operate tractor-trailer combination, including doubles (and triples, where applicable).
•Perform vehicle inspections required under section 396.13 of the Federal Motor Carriers Safety Regulations. Only needed if crossing into US
•Maintain a current Class 1 or Class A CDL with Hazardous Materials certificate and proper Airbrake/Manual transmission endorsements as indicated by each Province.
•Operate and maintain records in accordance with Federal Motor Carrier Safety Regulations (FMCSR), Department of Transportation (DOT) and company policies as required.
•Provide service excellence to customers including generating sales leads to appropriate personnel.
•Perform other duties as assigned.
•Prompt, daily attendance at assigned work location.
Qualifications
Skills & Experience:
•For Manitoba/Alberta Drivers: Class 1 license with airbrake endorsement
•For Saskatchewan Drivers: Class 1 license with A endorsement
•For New Burnswick Drivers: Class 1 license with airbrake (F (paper license) or E (plastic license)) endorsement
•For Nova Scotia Drivers: Class 1 license with airbrake endorsement
•For Ontario Drivers: Class A license with Z endorsement for airbrakes
•For Quebec Drivers: Class 1 license with F (airbrake) and M (manual transmission) endorsements
•Must be 21 years of age or older.
•Forklift experience preferred.
•Safe driving record and history.
•Pass DOT drug test and have no prior positive tests or refusals. - Only needed if crossing into US
•Meet the medical fitness provisions of the Canadian National Safety Code for Motor Carriers
•Pass a company paid Post Offer Pre-Hire screen (physical essential functions) test - if applicable
Company Overview:
Con-way Freight is the premier provider of reliable, regional, inter-regional and nationwide LTL service to customers large and small across our integrated, single North American network of LTL operating locations.
Recently, Fortune Magazine named Con-way the "Most Admired Company" in the transportation and logistics industry. At Con-way, you will work alongside a top caliber management team that not only understands the transportation industry but the importance of utilizing and developing top talent. If you are looking to build a solid and long-lasting career where you will be recognized and rewarded for your hard work, look to Con-way. Apply today and find out why thousands of people have made Con-way their employer of choice!
Дело в том, что если примут новые законы и признают нас квалифицированной рабсилой, то тогда изменится принцип иммиграции по этой специальности. Можно будет иммигрировать как механник или крановщик. То есть, получить джоб оффер, и приехать по программе - официально и без необходимости получения ворк пермита. И тогда иммигрировать смогут только те у кого есть несколько лет экспириенса, а не все кому не лень.vlil писал(а):Так Юджин то уже тут. Вот и старается отсечь конкурентов...
Я тоже не знаю как они так ездят. Я так не езжу. Я еще не такой профессионал.Calgary_Boy писал(а):Да согласен.
Вчера ночью возвращался из БС, олени стоят посреди дороги+ туман и снегопад.
Всё время удивляюсь как тракеры едут под 100 в условиях такой видимости.
Не понимаю о чем речь. Зачем им ехать по двум полосам? Разве что везут негабарит.Часто катаюсь через Pattulo Bridge в НьюВесте , дык там такие "профи" на фурах шпарят , что умудряются ехать сразу на двух полосах включив "аварийку". Что это?
Говоря языком ваших аналогий с точки зрения сварки - варить ворота дома, это также как знать какая педаль в траке за что отвечает и как переключать коробку передачь. Базовые и важнейшие знания, но только с ними вас в рейс не выпустят и точно также опыт сварщика набираеться годами путем проб и иногда серьезных ошибок. Вы говорите сварить 2 трубы. Ок. А какие 2 трубы? А как сварить? А каким видом сварки? Допустим это газовая труба идущая к вам в дом на высоте 4 метра и не повортная или труба на завод4 в которой давление 100 атмосфер. Если в сварочном шве будет дырочка то таким давлением человекана пополам может перерезать. Вы уверенны что кто то после 2х недель обучения сварке сам захочет да и будет допущенн такое варить? И это а самые простые примеры.
А разве у сварщика или плиточника по другому?
Почему необходимые знания и умения водитель должен набирать годами работы, аварий, штрафов, а вот сварщика или инсталятора всему этому обучают на курсах? Неужели вы не сможете сварить две трубы, если вам показать как это делать? Мой отец за два дня уже варил ворота у себя в доме, так почему тогда есть такая разница?
Этот мост с движением 2 полосы в каждую сторону и с поворотом.Обратите внимание когда дорога прямая фуры едут в правом ряду,а перед поворотом занимают 2 ряда.Это делается ради вашей же безопасности Водители грузовиков думают за Васdap00h писал(а):Часто катаюсь через Pattulo Bridge в НьюВесте , дык там такие "профи" на фурах шпарят , что умудряются ехать сразу на двух полосах включив "аварийку". Что это?
Дык в том-то и дело. Вы знаете что например, на курсах вождения учат переключать передачи используя сцепления, а на самом деле коробка устроена так что сцеплением пользоваться нужно только в определенных ситуациях? То есть, получив лицензию, новичок способен только завести трак, вставить передачу, выехать на улицу и всё... Никто не способен в первый год работы безопасно и правильно парковаться бекингом. Сколько аварий, сколько конфузов происходит на трак-стопах и у клиентов, когда новичок должен паркануться. Как заезжают под низкие мосты, как съезжают с мерзлой дороги, потому что не выключили круиз-контроль или слишком сильно использовали тормоза. Почему-то считается что это приходит с опытом. Только некоторые при этом просто погибнут или убьют других.exWelder писал(а):Варить машины полувтоматом на языке Юджина это водить машину Б-Класса. Хорошие водители нужны по этому могут и гоняться те, кому они нужны. Но так ли много желающих? Сварка машин это не столько сварка сколько подгонка, сборка. Это больше слесарная работа.
Мы же берем сварку в эмпирическом виде. Сварил - сварщик не сварил все не молодец. А тогда давайте. Довез груз - дальнобойщик не довез нет. Продал товар продавец или там менеджер не продал нет.
Далеко ли нас такая оценка заведет?
Боже упаси принижать чью-то профессию. Наоборот, когда я написал что мой отец, научивщись за пару дней варить забор, то имел в виду, что качество его варки не лучше чем уровень вождения того-же новичка через пару недель обучения в школе.Адекватные люди никогда не принижают одну профессию в пользу другой. Юджин просто в запале спора перегнул палку. Я надеюсь что только в запале спора...