Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 03 апр 2015, 21:06
А я например не хочу почасовую! Мне это не выгодно. Мне за каждую разгрузку и загрузку платят минимум 3 часа = 75$ и не важно, что это могло занять 10 минут. А если загружаюсь больше 3 часов, то платят по 25 каксов в час. И плюс мили. И простои платят и гостиницы оплачивают. Так нафига козе баян спрашивается? За чем такому компани драйверу как я, почасовая оплата?Eugene. K писал(а):Моряк, невозможно сравнивать работу в Израиле и в Канаде, несмотря на множество проблем и тут и там. В Израиле мало кто из компаний соблюдали закон. Там водители работали сутками без сна и отдыха, вырубаясь исключительно на перезагрузках. Мне повезло. В последний год я работал на химии, и наша компания строго соблюдала все законы, при этом зарплаты были под 9-10 штук чистыми. В Канаде, законы нарушают только русские или индусские компании, которые работают с новичками, не понимающими что происходит и без английского. В Канаде ни в одной компании никто не может заставить тебя ехать больше чем это положено по закону. Зарплаты тоже не маленькие, относительно остальных профессий.
Но дело в том что при всем при этом, законы по которым мы работаем были приняты в 1938 году. То есть, зарплаты должны быть еще выше, потому что больше ответственность и постоянно повышаются требования к водителям.
Средняя зарплата дальнобойщика на полную ставку 65к в год, или, после возврата налогов - 55к. Хозяин трака делает 200-250к в год брутто и 7-12к нетто. Но опять же, это недостаточно, если приравнять наши условия труда к кваллифицированным специалистам.
Именно - условия труда. Почему я получаю помильную а не почяасовую? Разве сварщик или сантехник получает только за тот час, когда он работает? А когда нет работы? А когда отключили электричество? Так что сварщик не получит деньги за простой? Поэтому министры и начали понемногу задумываться что происходит. Постоянно придумывают какие-то новые правила и законы, ужесточая и усложняя жизнь водителя. Почему просто, не начать платить почасовую? И тогда сам собой разрешится вопрос о скорости, о простоях, о нарушениях и тд.
Ввели электронные логи. Думали в этом проблема. И что? Стало меньше аварий? Теперь все водители, у которых установлен эллектронный лог, находятся в постоянном напряжении, стараются ехать быстрее, чтобы больше проехать миль. Платите, блин, почасовую, и все проблемы исчезнут. Но не хотят, потому что тогда нужно оплачивать ночи, простои, заправки, другие сопутсвующие работы. А это увеличит реально зарплату на 1500-2000дол в месяц брутто для компани драйверов. Поэтому не хотят.