Страница 172 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 янв 2015, 12:10
Russ_krsk
Да пожалуйста: обучение part-time стоит 3000-3400. Это 38 часов плюс оплачено 1-2 экзамена. Сроки зависят от индивидуально построенного графика. Full-time -244 часа и 8000 долларов. Поузнавал в разных школах, в т.ч. и в русской Buffalo School(там только 38 часов) - цены везде одинаковые. В Buffalo сказали, что треть от суммы можно вернуть через возврат налогов.
Это ты про семи-трейлер говоришь, что легко или про класс 3? Если про класс 1, то круто, звучит оптимистично ))

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 янв 2015, 12:59
Starcrafter
Ух ты. Печальные цены. :( В тракерканада 1400 долларов стоит обучение по минимуму в Торонто.
Я планирую в этом году приехать. Надо где то права получить да на американском траке потренироваться. Тока мне в Виннипег надо, а не в Торонто. Засада... :(

Я примерно год на евротраке с полуприцепом езжу. Сел и поехал. Ничего сложного я там так и не нашел. Бэкинг немного напрягает в незнакомых местах.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 янв 2015, 20:26
Трос
Я взял курс 38 часов плюс 4 дополнительных часа. Сдал тест в компании, работаю. Хотя Юджин прав: больше --лучше

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 янв 2015, 01:24
PaulDXB
Starcrafter писал(а):Ух ты. Печальные цены. :( В тракерканада 1400 долларов стоит обучение по минимуму в Торонто.
Я планирую в этом году приехать. Надо где то права получить да на американском траке потренироваться. Тока мне в Виннипег надо, а не в Торонто. Засада... :(

Я примерно год на евротраке с полуприцепом езжу. Сел и поехал. Ничего сложного я там так и не нашел. Бэкинг немного напрягает в незнакомых местах.
Я тоже собирался в Виннипеге учиться, пока не узнал, что права дают на срок пребывания (не более 6 месяцев). Пришлось ехать в Торонто и получил на 5 лет.
В тракерканада есть пакет 15 часов за 999, мне хватило для получения прав.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 янв 2015, 16:48
Happy_Kot
На траках не ездил, но когда сел первый раз удивился как все просто.
Просто сел и поехал.
А трейлер почти не замечаешь, просто пошире берешь в повороте.
Бэкинг нравится больше всего :)
Особенно приятно, сразу выпрямиться с первого захода.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 янв 2015, 17:47
Antoxa
Вот так уже умеете? :)

[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 янв 2015, 19:18
slava3000
Happy_Kot писал(а):На траках не ездил, но когда сел первый раз удивился как все просто.
Просто сел и поехал.
А трейлер почти не замечаешь, просто пошире берешь в повороте.
Бэкинг нравится больше всего :)
Особенно приятно, сразу выпрямиться с первого захода.
Во-во! Согласен 110%!
Я как-то сел на самолет и полетел.
Вааще ничо сложного!
Просто покруче берешь в вираже...
Ну и парковать задом тоже несложно.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 янв 2015, 03:18
Starcrafter
Зря иронизируете.
Во-первых, существуют люди которым это реально просто дается. Талант так сказать.
Во-вторых, управлять траком самое простое в этой работе, верхушка айсберга.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 янв 2015, 10:09
Happy_Kot
slava3000 писал(а):Во-вторых, управлять траком самое простое в этой работе, верхушка айсберга.
Постоянно слышу, что вождение это 20% в этой работе.

Подскажите пожалуйта, что еще необходимо знать и уметь?
О чем можно почитать/посмотреть а чему придется учиться на собственных ошибках?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 янв 2015, 13:11
Starcrafter
Эту профессию по учебникам не выучить. Просто пойдите поработайте еще в стране исхода месяц два. Появится общее представление что Вас ждет.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 янв 2015, 14:50
Happy_Kot
У меня в конце месяца финальный экзамен на AZ
За год подготовки к переезду пересмотрел на ютубе и перечитал на форумах все.
Я спрашивал про советы о нюансах, которые приходят только с опытом.
Слышал, например, что на границе у пограничников нельзя пользоваться парковочными, т.к. за громкий пшик они накажут долгой подробной проверкой и т.п.
Что в некоторых штатах задние колеса трейлера должны быть на определенном растоянии. И как тогда весовые проходить?

Хотя по началу, думаю, поставят в тим и там уже научат.

Спасибо.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 янв 2015, 03:07
Eugene. K
Starcrafter писал(а):Эту профессию по учебникам не выучить. Просто пойдите поработайте еще в стране исхода месяц два. Появится общее представление что Вас ждет.
Совершенно верно! Без опыта лучше даже не пытаться. Сегодня всё очень усложнили. Отбор идет жестокий.
Подводных камней много. На автомате ездить значительно легче, но необходимо выучить так же и переключение обычной коробки, что очень сложно. На курсах обучают отжим сцепления, но в реале сцепление отжимают только на старте и при остановке.
Нужно уметь переключаться по оборотам. Может быть 10-ти ступенчатая коробка, а может быть 13-ти ступенчатая. После европеек переучиваться нереально трудно. Перед отъездом из Израиля я уговорил чтобы мне в компании дали Кенвурт с 10-ти ступенчатой. Благодаря этому проблем не возникло. Но тут кроме этого много заморочек. Переходы границы, документы, броккеры... До сих пор учусь :D Каждый трип - что-то новое.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 янв 2015, 00:32
Хива Мария
Доброго времени суток)
Почитала форум и появилось несколько вопросов.
Мы с мужем уже давно думаем о эмиграция в Канаду.Муж уже читал об этом и раньше,я вот впервые занялась на этой неделе.
я воительница легкового грузовика до 12 тон,стаж работы два года(получила права и водила в армии) Говорю на английском вполне свободно так как работаю с туристами.Зделать права на семи/фул мечта давняя.В Канаде как оказалось делать права и быстрее и дешевле.Примерно за 3-4 месяца и стоимостью в 4к(опять таки по словам агентства да и из того что вычитала на форуме)
Собственно меня интересует стоит ли обратится за помощью в агентства которые занимаются эмиграцией или же делать всё самой напрямую.
Как сейчас обстоит дело с рабочими местами?Я слышала что в последние два года многие не находили работу и ехали обратно.Есть знакомые которые вернулись в 2013 да и на форуме тут об этом говорят.
Что нужно для того чтобы устроится на дальнобойщика?(вроде понятно и говорили оюб этом уже сто раз но все равно я имею туманное придставление :oops: )
Ну и конечно самое главное,какое отношение работодателей в Канаде к женщинам за рулём фуллтреллера?К сожалению у меня плачевный опыт в поиске работы по профессии в родном Израиле. :(
Заранее извиняюсь за повторяющиеся вопросы и огромное спасибо

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 янв 2015, 03:13
Eugene. K
Ну и конечно самое главное,какое отношение работодателей в Канаде к женщинам за рулём фуллтреллера
Тут нет таких фулей как в Израиле. Я сразу понял что вы из Израиля, как только про армию сказали... С 2000 по 2002 я обучал девушек в БАД 6 на права на грузовик и иштальмут на Хамви :D А курс нехига монаат вы скорее всего у моего друга проходили, если не позже двух лет назад или трех...

Тут много работает женщин в дальнобое и даже на ледовых дорогах есть. Отношение обычное, без плюсов и минусов. В общем привычно. Никто не удивится увидев женщину за рулем фуры. По моему 5% женщин работают в этом бизнесе.
Вам нужен двухлетний опыт работы на семитрейлере, прежде чем вы сможете приехать в Канаду и найти работу. Сейчас это ужесточили и тщательно проверяют. Кроме того, по новым правилам(я не уверен что они уже зашли, но зайдут до конца года) вы не можете получить ворк пермит внутри страны. Раньше выезжали в штаты, а когда заезжали то проблем не было. Теперь вы должны найти работу, потом получить LMIA от работодателя. Потом вы идете в консульство Канады и проходите интревью. Если консул решил что вы подходите, тогда вам выдают ворк пермит. Очень все усложнили. Возможно вам будет проще через джуиш комюнити оформляться. Но при нормальном английском вам не нужны посредники. Сами полазьте по сайтам и найдете всю инфу.
Сюда загляните. Полезный сайт для вас и нас. Это русскоязычный ресурс для дальнобойщиков в Канаде.
http://truckercanada.com/index.php?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 янв 2015, 14:30
DJ_RomanN
Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Мне 33 года, родом из Молдавии, живём в Италии четвёртый год с женой и двумя детьми.
Планирую эмигрировать в Канаду, но не ранее чем через год- полтора- сейчас задача получить максимум квалификаций и курсов, большинство которых бесплатные, опыт и стаж работы. Английский- свободное общение, французкий- бэйсик (живём в 30км от Франции и часто езжу по работе). У меня права категории В и С плюс итальянское CQC (если только С то можно водить СВОЙ грузовик и для себя, если CQC то можно устраиваться работать на грузовике), получил в 2007 но ессно стаж только на легковушке.
Присматриваюсь на Виннипег поскольку судя по многочисленным отзывам туда легче попасть и проще устроиться. Ещё не решил как подаваться, скорее по skilled или по провинциалке и по другой специальности- сам электронщик- электрик- компьютерщик, но интересно если с такими категориями (ВС) приехать в Манитобу, ЧТО ещё нужно чтобы получить права на трак? Либо отучиться тут в Италии на фуровода? Смотрят на давность прав или таки на опыт? Нужно ли будет ещё откатать пару лет канадского опыта для этого? Можно ли найти работу только с ВС?
Заранее спасибо!
З.Ы. читаю эту тему, дошёл до 120 страницы, Юджину "респект и уважуха" за дельные советы!