Ситуация с LMIA такова - оно т.е LMIA есть, но появляется совсем в небольших кол-вах по 2-4 штуки на компанию. Приоритет компании понятен, вначале дать своим рабочим, кто не успел иммигрировать, а потом уже по остаточному принципу набирать новых. На мой взгляд, так,как было раньше (по 20 штук в компании) так уже не будет ни когда, так, что все кто сйчас и в будущем будут ехать, учтите, шансы малы, если у вас нет прошлого опыта и нормального англ. то ваши шансы нулевые, и единственный ваш шанс, это иметь хороших знакомых, кто уже работает в этой индустрии и может вам подсобить, замолвить за вас словечко в компании или попросить сделать это своих друзей. Если ваш англ. на хорошем уровне и вы имеете опыт - только реальный опыт, а не липовый ( а это видно сразу же и невооруженным взглядом), то шансы у вас есть.
Так, что прежде чем ехать, хорошенько подумайте.
За последний месяц я знаю 5 человек, кто устроился на работу и получил LMIA. Так, что рабочие визы есть
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 20 ноя 2014, 03:33
Влад Н
Всем доброго времени суток!
Ребят, нужен Ваш совет, подскажите пожалуйста... У жены мама иммигрировала в Канаду, получила пмж, теперь агитирует нас переехать, жена уже лыжи навострила, а я как-то особым желанием на данный момент не горю.. Работаю дальнобоем на Кеше Т600, объездил весь Дальний Восток, был в Якутске, Магадане, соответственно имею опыт вождения в горах, на зимниках, в морозы до -55 и в оттепели, износил не один десяток цепей и т.д. Грузовичек свой, работаю как говориться на себя. Вопрос: возможно-ли в Канаде купить себе грузовик и работать самому, либо-же нужно также год-два искать работу и надеяться на удачу что-бы устроиться дальнобойщиком..Про квоты, смену прав и.д. это я все понял, прочитав форум..
Заранее всем спасибо за ответ, с уважением Владислав!
Влад Н писал(а):Всем доброго времени суток!
Ребят, нужен Ваш совет, подскажите пожалуйста... У жены мама иммигрировала в Канаду, получила пмж, теперь агитирует нас переехать, жена уже лыжи навострила, а я как-то особым желанием на данный момент не горю.. Работаю дальнобоем на Кеше Т600, объездил весь Дальний Восток, был в Якутске, Магадане, соответственно имею опыт вождения в горах, на зимниках, в морозы до -55 и в оттепели, износил не один десяток цепей и т.д. Грузовичек свой, работаю как говориться на себя. Вопрос: возможно-ли в Канаде купить себе грузовик и работать самому, либо-же нужно также год-два искать работу и надеяться на удачу что-бы устроиться дальнобойщиком..Про квоты, смену прав и.д. это я все понял, прочитав форум..
Заранее всем спасибо за ответ, с уважением Владислав!
Большинство опытных дальнобойщиков, да и водителей по месту работают на своих машинах. Но вам в любом случае необходимо будет пару лет набраться местного опыта. Ваш опыт тут значит многое исключительно для вас. Нужен английский, опыт перехода границы, опыт работы с брокерами и клиентами. В каждом штате свои законы. Сама работа строится по другому. Почитайте тот форум, на который вам дали ссылку.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 21 ноя 2014, 10:42
Влад Н
Всем огромное спасибо за ответ!
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 23 ноя 2014, 16:10
Racoon
[video][/video]
ТС
Добавлено: 23 ноя 2014, 17:37
forckics
ТС, Спасибо за хороший пост.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 05 дек 2014, 17:55
Elvis
Влад Н писал(а): либо-же нужно также год-два искать работу и надеяться на удачу что-бы устроиться дальнобойщиком.
Если приедешь с ПР и американской визой и опытом работы, да еще и в зимних условиях, то на поиск работы у тебя уйдет минут 10-15, да и то из-за того, что любая кампания будет за тебя драться по колено в крови. Трак свой купить можно и сразу, но я бы посоветовал для ознакомления с местными условиями не спешить, не всегда это выгодно делать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 05 дек 2014, 23:38
Eugene. K
Не советовал бы сразу влазить в оунерство. Нужно хотя бы с год поработать.чтобы ознакомиться с нюансами работы. А, то что с пр и опытом сразу будет работа - это точно.