Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 26 сен 2014, 13:44
Это мне известно. За последние три месяца траковый бизнесс потерял около 30лимонов из-за перетурбаций в системе, и компании жалуются на то что многие ищут работу по ворк пермиту но нет квот.vicktorich писал(а):Юджин я очень уважительно отношусь к твоим постам и позитиву который ты сеешь , но положение сейчас в Канаде с дольнобоем так сказать пагубное .... Я лично знаю людей которые сделали права , обкатали все провинции , просадили по 15000$ и ничего не нашли.... совались во все фирмы маленькие и большие ..... результат возврат домой .... наш израильский брат пачками домой возвращается .... такие дела ....
Я сразу писал что нет смысла кататься по провинциям, просаживая бабло, или тем паче платить адвокатам и посредникам за то что они никак не могут изменить.
Нужно найти тихое и уютное местечко, и сидеть там дожидаясь квот.
Когда я приехал, то как раз попал в струю полученных квот, поэтому устроился без проблем. Но вот те кто приехали до меня попали на больше деньги, потому что тогда эта схема только начиналась, и квот ждали до полутора лет!!! Платили посредникам, которые договаривались с работодателями за ваши же деньги и тд... потом не давали работу и увольняли по любым причинам. Сегодня это невозможно из-за новых законов.
Поэтому посредники остались не у дел, а те кто еще пытается срубать капусту с наивных иммигрантов рискуют сесть в тюрьму или попасть на 100000дол штрафа.
Запрелили брать деньги с работника прямо или косвенно за помощь при устройстве на работу или иммиграции. Только лицензированный консультант может брать деньги за помощь в иммиграционном процессе, но не за устройство на работу. А таких консультантов по всей Канаде с десяток или два. Остальные - мошенники.
Нет. Уже пытались. Чтобы стать оунером нужно открыть бизнесс, а это уже другая иммиграционная программа. Кроме того никто не даст ссуду или лизинг трака.Чисто гипотетически, без ПР можно стать оунером?
Что касается старых развалюх, то это могут быть траки конца девяностых, начала двухтысячных. Конечно при всех документах и сертификатах безопасности, но шумных, продуваемых, и периодически ломающихся.
Рено по сравнению с американками - амно хотя конечно в комфортабельности вождения и обзоре не сравнить. Мне нравяться шторки и восемь подушек на которых стоит кабина, а вот уровень надежности на нуле. Если честно, то я соскучился по комфорту европеек, пусть даже они проигрывают в кофортабельности спальника, но сам процесс вождения не сравнимо лучше.