Страница 158 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 авг 2014, 11:56
Elook1985
-SEVLAT- писал(а):Всем привет, ребята! :wink:
С недавних пор заинтересовался вопросом трудоустройства в Канаде тракером и последующей иммиграцией. Сейчас активно прорабатываю эту возможность. Прошу Вас поучаствовать в этом и, если не затруднит, ответить на вопросы, поделиться знаниями, опытом.
Вкратце о себе – Украина-Харьков, 29 лет, открытые категории B (2004г), С (2008г), А,С1 (2012г). Фактический опыт: легковой – 10 лет, мото- и грузовой – отсутствует.
Знание английского – ближе к «0».
Есть возможность временно остановиться у друзей в Торонто или Эдмонтоне.
Из того, что удалось узнать, сформировалась следующая механика действий:
- учить англ. язык
- получить турист. визу в Канаду TVR, параллельно получить визу В1/В2 в США
- приехать туристом, проучиться/получить права 1Z (как понял это возможно только в Манитобе и Онтарио)
- найти работу с LMO
- отработать пол года
- сдать экзамен IELTS или CELPIP минимум на 4.0 и подаваться на поддержку провинции
Отсюда и вытекают вопросы:
1. Верная ли последовательность? / Что упустил?
2. Правильно ли указаны названия виз?
3. В каких провинциях можно пройти обучение по туристической визе? (для меня, повторюсь, удобны Альберта и Онтарио)
4. Какие школы можете посоветовать в соотношении цены/качества, учитывая низкий уровень английского?
5. В какую цифру выльется примерно эта авантюра (стоимость виз, обучение, сдача всех тестов, экзаменов, страховки и пр. траты) без учета проживания?
6. Насколько сложно на сегодняшний день найти работодателя с LMO и в каких провинциях наибольший спрос на тракеров?
7. Экзамен на знание языка, как понял, может быть сдан уже в Канаде, но не позднее трудоустройства, верно?
Что лучше сдавать – IELTS или CELPIP?
8. На какую миним. оплату труда можно расчитывать для новичка?
9. Спустя какое время после получения прав можно привезти жену и ребенка? И на каких условиях?
Жду Ваших ответов!
Заранее благодарен!
Постараюсь ответить как можно подробнее
1. Последовательность верна.
2. Да, именно эти визы вам нужны
3. Обучение можно пройти в Онтарио (Торонто) или Манитоба (Виннипег). На сколько мне известно в Альберте вы не можете пройти обучение, но я могу ошибаться
4.В Онтарио слышал не плохие отзывы о школе Спринт (кажется сейчас её переименовали)
В Виннипеге лично учился в Buffalo driber training остался доволен
5. примерно 12-15000$ с учетом денег на проживание во время поиска работы, и обучения на права.
6. Работу найти сегодня ОЧЕНЬ сложно! Я бы сказал практически нереально. Провинции для вас это: Манитоба, Саскачеван, Нью Брансвик. В остальные соваться не советую
7. Да
8. 3000-5000
9. Сразу после получения рабочей визы
Да, если знание английского 0, то и найти работу, ваши шансы примерно такие же. Так, что либо учите язык, либо лучше отказаться от этой затеи.
Да, кстати, не во всех провинциях возможно сделать иммиграцию через пол года. Это возможно только в Манитобе и Саскачеване. В Нью Брансвике это 10-12 месяцев. Альберта для вас просто закрыта, ибо там обязательно подтверждение прошлого опыта работы, хочу уточнить сразу, обмануть не получится - хорошо проверяют. Так же возможна иммиграция в Британской колумбии, но только по истечению 3ех лет работы. В Онтарио иммиграция закрыта, про Квебек информацией не владею. Также, очень важно подметить, что не имея ни какого опыта, хотя бы липового, ЛМО вам не получить, ибо первое требование для получения данного документа, необходимо быть уже проф. работником, а в связи с последними изменениями в законах, проверять это будут гораздо кропотливее! Так, что, желаю успеха!
Вот адрес тематической группы на Facebook - https://www.facebook.com/groups/TruckersCanada/
Группа русско язычных дальнобойщиков.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 авг 2014, 14:27
Skeletor
Был сегодня в Bison. Сразу вопрос вам надо лмо? Нет не надо. А... А у вас лицензия на пятый класс сколько времени? А нам надо не меньше года.
Всем нужны лмо драйверы а обычным платить надо много не хотят возиться. Пока не видно какого-то желания нанять водителя. Все мечтают об опытных, и никто не торопится учить новичка.
Видать, ситуация дошла до правительства раз правила по лмо ужесточили. Жалко тех кто на это надеялся, но пока и изменемий не видно и лмо нет.
В общем не вижу дефицита водителей.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 авг 2014, 16:43
Skeletor
Обзвонил сейчас кучу компаний никому на...ен не нужны водители. Вы дадите письмо для MPI assistance program? Нет, нам не нужны. Лмо шники пожалуйста только лмо нет. Только 3 года опыта. Если у человека через три года не своего трака то с ним что-то не в порядке. Короче сам все узнал, потратить кучу бабла и никому не нужен. И на хороший английский плевать им. Нет такого дефицита водителей короче.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 авг 2014, 21:48
Юджин.К
Вы не много не понимаете схему работы в Канаде. Даже если в компании будет сто траков стоять без водителей, они все равно не станут набирать кого угодно, а только в соттветствии с полисами компании.
Без опыта тоже есть работа, но естественно на более худших условиях. Начальная зарплата может быть в пределах 3000 чистыми первые пол года.
В Виннипеге более пятисот компаний, и вам нужно обратиться в большинство из них :mrgreen: Никогда вам никто сразу не даст гарантированый ответ. Устройство на любую работу в Канаде дело очень не скорое и хлопотное.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 авг 2014, 22:07
Юджин.К
rosario писал(а): Что за цифры? Кого вы хотите обмануть, Юджин? :D Вот зарплаты дальнобойщиков (чистыми колонка подчеркнута красным):

Изображение

http://www.averagesalarysurvey.com/sala ... ncome.aspx

40.000 в год чистыми это 3.300 в месяц. Очень скромный доход. Только не надо мне расказывать небылицы, вам привели сухие факты имейте совесть и смиритесь. :mrgreen:

Но для человека без языка и образования такие деньги совсем даже неплохо. :D :P
Я все время вам писал что зарплата примерно 3300-3500 чистыми, плюс потом еще возврат налогов у дальнобойщиков примерно 7-8к при такой зарплате. Это средняя зарплата для компани драйвера.
Более того, начальная зарплата может быть 2800-3000 после налогов, но до ежегодного возврата.
У оунеров совсем другой расклад... Поэтому опытные водители стараются покупать свои траки.
В моей компании сейчас платят 5500 в месяц брутто. Только недавно повесили объявление. Естественно что это касается водителей с двухлетним как минимум стажем.

Ну и каждый работает по разному. Один проезжает 10000миль в месяц, а другой 12-13 миль.
Зарплата платится по милям. Примерно 40ц за милю и больше плюс за простои и разгрузки с загрузками. Вот и сами посчитайте. Если проехал 10000миль что в принципе минимум, то за мили выходит 4000 плюс еще 300-500 за всё остальное. Но в начале каръеры оплата может быть меньше, откуда и средние цифры по больнице. Я получал по рабочей визе 51к в год.
Это где-то 4200 в месяц)))

Обратите внимание на разницу зарплат тех кто с опытом... Ну и конечно ваши данные маленько уже устарели. Прошло с тех пор 3-4 года. За это время зарплаты изменились в лучшую сторону.
Еще год назад моя компания платила компани драйверам 4600 в месяц...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2014, 03:45
rompes1
...Также, очень важно подметить, что не имея ни какого опыта, хотя бы липового, ЛМО вам не получить, ибо первое требование для получения данного документа, необходимо быть уже проф. работником, а в связи с последними изменениями в законах, проверять это будут гораздо кропотливее!...

А опыт "липовый" должен быть канадский или из страны отъезда?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 авг 2014, 12:01
Юджин.К
Я знаю что когда я приехал тоже было требование о двух годах стажа, но мои приятели получили ворк пермиты без особых проблем. Одному отказали, так он приехал на другой день, и другой офицер выдал ему визу не взглянув на опыт. Не знаю как сейчас, но по моему если тебя уже прияняли на работу то остальное уже не колышит.
Что касается липового опыта, то о канадском не может быть и речи. Потому что без рабочей визы вы не имеете права работать, и у вас практически не может быть канадского опыта.
Да и вообще очень советую забыть про липовое, про комбины, про другие совковые выкрутасы. Тут это не проходит. Тут вполне можно жить честно... :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 авг 2014, 03:59
rompes1
..Тут вполне можно жить честно...
Поэтому туда и хочу:)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 авг 2014, 09:24
Skeletor
Я вполне представляю как работают компании. Я спрашивал у компаний из списка принимающих участие в программе assistance MPI нужны ли им кандидаты. В MPI меня заверили что по этой программе берут без опыта и с охотой. Точнее дают approval letter. У них нет нужды, им уже не надо.
Заплатить 8 рублей и потом так же не найти работу как то нет пока решимости. Да, говорят в маленькую компанию возьмут, но тоже не видно энтузиазма. Нужен кто-то знакомый, но знакомых у меня нет. Маленькие компании вообще мало объяв дают. Это скрытый рынок труда.
Короче, брали лмошников потому что выгодно а так не разогнались.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 авг 2014, 11:55
Юджин.К
Берут по этим программам потому что государство дает офигительные налоговые льготы таким компаниям, а не потому что они платят меньше. А новые законы вообще перекрыли кислород и требуют платить не меньше чем канадцам в среднем.
Так по любой профессии в Канаде. Везде трудно найти работу не потому что нету, а потому что предпочитают с опытом или если кто-то знакомый может поручиться. Представте себе сколько стоит груз вместе с траком, на котором вы едите в Техас за 3000км. Новый трак с трейлером минимум 200000дол плюс груз может стоить столько же или больше.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 авг 2014, 03:09
rompes1
Но ведь, трак и груз застрахованы? Все же когда начинали. Неужели все так запущено. Или это уже не путь для иммиграции?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 авг 2014, 07:09
Maroossya
Юджин.К писал(а): Так по любой профессии в Канаде. Везде трудно найти работу не потому что нету, а потому что предпочитают с опытом или если кто-то знакомый может поручиться. Представте себе сколько стоит груз вместе с траком, на котором вы едите в Техас за 3000км. Новый трак с трейлером минимум 200000дол плюс груз может стоить столько же или больше.
а как в данном случае выйти из замкнутого круга? ведь даже если будет поручитель, который скажет, что ты - хороший парень, это такая профессия, что поручитель вряд ли подтвердит, что ты офигенный водитель, если у тебя нет опыта?...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 авг 2014, 09:25
Юджин.К
Всегда можно найти компанию которая берет без опыта

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 авг 2014, 10:06
Starcrafter
А не канадский опыт как то котируется?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 авг 2014, 10:58
Betelgeusers
Elook1985 писал(а): Постараюсь ответить как можно подробнее
1. Последовательность верна.
2. Да, именно эти визы вам нужны
3. Обучение можно пройти в Онтарио (Торонто) или Манитоба (Виннипег). На сколько мне известно в Альберте вы не можете пройти обучение, но я могу ошибаться
4.В Онтарио слышал не плохие отзывы о школе Спринт (кажется сейчас её переименовали)
В Виннипеге лично учился в Buffalo driber training остался доволен
5. примерно 12-15000$ с учетом денег на проживание во время поиска работы, и обучения на права.
6. Работу найти сегодня ОЧЕНЬ сложно! Я бы сказал практически нереально. Провинции для вас это: Манитоба, Саскачеван, Нью Брансвик. В остальные соваться не советую
7. Да
8. 3000-5000
9. Сразу после получения рабочей визы
Да, если знание английского 0, то и найти работу, ваши шансы примерно такие же. Так, что либо учите язык, либо лучше отказаться от этой затеи.
Да, кстати, не во всех провинциях возможно сделать иммиграцию через пол года. Это возможно только в Манитобе и Саскачеване. В Нью Брансвике это 10-12 месяцев. Альберта для вас просто закрыта, ибо там обязательно подтверждение прошлого опыта работы, хочу уточнить сразу, обмануть не получится - хорошо проверяют. Так же возможна иммиграция в Британской колумбии, но только по истечению 3ех лет работы. В Онтарио иммиграция закрыта, про Квебек информацией не владею. Также, очень важно подметить, что не имея ни какого опыта, хотя бы липового, ЛМО вам не получить, ибо первое требование для получения данного документа, необходимо быть уже проф. работником, а в связи с последними изменениями в законах, проверять это будут гораздо кропотливее! Так, что, желаю успеха!
Вот адрес тематической группы на Facebook - https://www.facebook.com/groups/TruckersCanada/
Группа русско язычных дальнобойщиков.
Ситуация аналогичная обозначенной в вопросе ....Правда английский высокий, я бы сказал очень. Лучше русского. И есть виза США В1/В2 ( еще год ).
Образование магистр. Опыта вождения трака нет ( но стаж в Одессе приобрету)), имеется ввиду на бумаге. Всю жизнь водил дизель на ручке , и бус типа Мерс Спринтер.
Только смущает суть , мною выделенного текста...о нереальности найти там работу. (
Неужели совсем нереально ? Если действительно так, то шансы практически мизерные ?
Вопрос и Вам и уважаемому Юджину...
Я готов выучиться, просидеть пол года, искать работу, и может даже потом приехать еще раз , и рассылать резюме с Украины. Но вот реально, каковы все же шансы ?

Еще вопрос. Стоит ли пользоваться услугами компаний посредников в Украине, которые обещают за $ вызов от компании - работодателя и всю процедуру...Или все - таки лучше вышеобозначенный вариант ?