А разве у вас есть выбор?
Я к сожалению слушал таких как вы, которые мне кричали о престиже, геморое, миллионных штрафах и тд... Поэтому несмотря на то что с детства обожал машины, сидеть возле водителя, потом водить машины и преподавать на них, я делал то что от меня ожидали окружающие. Поэтому я закончил спортивный институт Вингейта в Израиле и несколько лет работал тренером в университетском спорткомплексе и на заводе ИНТЕЛЬ. Несмотря на то что атлетическая и силовая гимнастика были моим хобби, я возненавидел работать тренером потому что меня убивало однообразие каждодневки.
Я могу закончить в Канаде курсы тренеров и работать частным тренером, но мне это нахрен ненужно, потому что мне это не нравится!
Я могу работать учителем вождения, как работал в Израиле, и кстати преподавал теорию в классе взрослым людям... Так что - да уменя есть выбор, и сделал я его еще в Израиле, имея два диплома по очень престижным профессиям. Последние три года жизни в Израиле я работал на траке, и впервые мне не было скучно и противно от того что я делаю. Но это не значит что я работал легче.
Шофер в пути может и сухари жевать, и рэп горланить,
Ну, ну, хотите сказать что у врача в больнице или у учителя в школе меньше стресса? Вы знаете какие специальности в первых рядах по вредности для здоровья? Врачи потом программисты и учителя...
А что вы знаете о моей професии чтобы утверждать какие у меня стрессы? А вот я знаю что такое работа учителя, тренера, учителя вождения, полицейского, инженера и многое другое.
Потому что работал сам, работал со многими людьми разных профессий, и мои родители были учителем и инженером и в совке и в Израиле.
Медбратом слава Богу я не был, хотя учился в медучилище
Вовремя свалил...
А мне непонятно, почему вы игнорируете частные случаи. Вся жизнь состоит из частных случаев. Ведь ваша жизнь, ваша судьба в профессии тоже всего лишь частный случай и ничего более. Разве не так?
Что значит в вашем понимании «совок»? Вы жили и работали во времена совка? Или это стандартный речевой оборот русскоязычных эмигрантов? Вы же вроде в Канаде живете, должны с пониманием относиться к плюрализму мнений. Иначе получается, можно вывезти Васю из совка, но как вывезти совок из Васи?
С таким же успехом и я могу сказать, что вы полны стереотипов. Но это не так. Скорее всего, вы все прекрасно понимаете, но не находите в себе смелости признаться. Видимо, у вас глубинные комплексы по поводу вашей профессии.
Странно выходит: По вашему комплесы у меня, но про меня рассказываете мне почему-то вы, не имеющий вообще никакого отношения к теме... Я же не лезу в тему к врачам-практологам, и не рассказываю им про престижность их профессии, и про то как это целыми днями ковыряться в чужих задницах.
Опять вы мне про зарплаты рабочих... У меня свой трак и свой бизнесс. Повторю еще раз, что я зарабатываю не меньше врача или менеджера компании. Если бы я работал на дядю, то получал бы примерно как инженер или программист.
Доходы оунеров со своими траками начинаются с 250000дол брутто и треть от этого чистый доход.
Вы опять за своё... В траковом бизнессе очень маленький процент иммигрантов. Всего около пяти. Про "сменить профессию" я уже писал. Я её давно уже сменил, и занимаюсь своим любимым делом, как видимо в отличии от вас, потому что не лезу со своими измышлениями и психологическими выкладками в темы о которых ничего не знаю.
не сомневаюсь, что вы можете уйти работать по городу. А куда еще вы можете уйти?
И мне плевать на разницу работы в России и по Севам. (кстати, вам откуда известна разница?)
Я пытаюсь взглянуть на работу водителя-дальнобоя в общем и целом, а не высматривать разницу между работой водителя в России и Канаде. Как я уже говорил, шофер он и в Африке шофер.
Мне известна разница потому что это моя профессия)))
Вы смотрите на свою работу в общем и целом а не на мою
Инженер - он и в Африке инженер, Врач - он и в Африке врач, Адвокат- он и в Африке адвокат)))
Личность здесь не причем, такое сложилось впечатление по вашим словам. Совсем необязательно упоминать университет. Как раз с высшим образованием в шоферы идут разве что эмигранты, поскольку их дипломы не котируются. Тогда как на Западе высшее образование стоит больших денег и времени, и предлагает гораздо лучшие бонусы в жизни.
Идут баранку крутить не всегда потому что нравится, чаще профессия дальнобоя для многих является единственной возможностью заработать неплохие деньги. В других местах или деньги небольшие, или не берут на работу.
«Человек заканчивает универ, хочет открыть свое дело, он не комплексует, ему нравится водить, он устраивается сначала как простой рабочий, потом трак покупает, потом траки поперли один за другим»))
Согласен, с таким пионерским оптимизмом месячного поросенка можно любой бизнес открывать ударом ноги)) Самое главное, чтобы бизнес в реальной жизни получился, а не на калькуляторе.
Во-первых, как я уже говорил, мало дураков на Западе, которые после универа идут баранку крутить. Во-вторых, люди на Западе свое дело открывают исключительно в сфере автотранспортных перевозок? Больше никаких бизнесов? Т.е. захотел открыть свое дело – вперед, за руль трака, так? В-третьих, надеюсь, вы понимаете разницу между «нравится водить» и «нравится работать водителем»? В-четвертых, причем здесь отсутствие комплексов у канадцев/американцев? Они такие же смертные, в бизнесе ни разу не лучше россиян. Чтобы открыть свое дело надо вообще-то не трак иметь в наличии, надо иметь способности к предпринимательской деятельности, идею бизнеса, бизнес-план, начальный капитал. Иначе вы можете, не комплексуя прогореть, оказаться в долгах по самое немогу и даже в тюрьме.
А бузинесменов с траками и в России уже как собак бродячих. Для кого-то это бизнес, согласен.
Про кол-во иммигрантов в траковом бизнессе я уже писал. Меньше всего среди всех прочих профессий- около пяти процентов. Стереотип рулит!)))
Высшее образование само по себе ничего не стоит без личности, стоящей за ним. Высшее образование -это способ зарабатывать деньги на жизнь, и ничто больше.
Траки не попрут один за другим так же как диплом бакалавра не даст вам автоматически хорошее место и продвижение по службе. Это опять же всего лишь способ...
Это вы считаете дураками тех кто крутит баранку после университета. Это называется стереотипным мышлением. При нуле информации стопроцентная уверенность)))
Мой бизнесс работает уже четыре года. И я нигде не писал что это легко. Вы все время путаете "нравится " и "легко " Не это ли ваша проблема? Покажите мне где работать легко за те же деньги, и я первый в очередь!!!! Даже закончу университет)))
Бизнесс есть не только траковый, но ведь вы все знаете именно о траковом)))
Без способности к предпринимательству бизнесс не пойдет так же как диплом, полученый ради диплома ничего не даст для жизни. Вы например работаете по полученной вами специальности, или ваш бизнесс из другой области?)))
Как собак нерезаных кафушек и казино, киосков и дискотек...При чем тут именно траковый бизнесс?
Здесь разговор был о вашей или моей обеспеченности? Вы так нервно реагируете на любое упоминание о чистоте доходов)) Ну, конечно, оправдываетесь. Какие могут быть доходы у шофера?
Вы - это то сколько вам готовы платить...
Нервно реагирую потому что вы ничего не знаете о том что пишите.
Про доходы уже писал... Выйдите нервно покурите)))
Я зашел в тему потому, что мне стало интересно: есть профессия, одни плюсы, минусов нет,
Про минусы я писал не меньше чем про плюсы, но видать зря - вам ведь виднее.
с какой стати-то?
это же вы здесь по всем темам скачете, расписывая свою жизнь и бизнесс, чтобы не дай Бог никто не заподозрил, что вы обычный шофер))
Если вы не обратили внимание, то я всегда утверждаю что я именно обычный дальнобойщик.
Когда-то очень давно захотелось мне вдруг
стать таксистом.
С чего вдруг? Вы же имеете уже специальность, после вуза))) Ведь в шоферы идут только иммигранты... Или вы невостребованы?
Герман, вы умный человек с корочкой о высшем. Занимайтесь своим делом, а мы несчастные дальнобойщики - своим.
Я уже понял как мне плохо, какой я больной и нервный, и как мало получаю за свой адский труд.
Вы знаете, я еще в зал хожу трижды в неделю. Только вчера выжал лежа на четыре раза 143кг. И у меня тоже есть диплом по этой профессии. Расскажите мне про то как вредно в мои 42 года поднимать такие тяжести тем паче после такой адской и невыносимой работы как дальнобой...