Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 26 июл 2014, 07:35
вы за всех здесь тельняшку рвете?
типа адвокат?
типа адвокат?
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
Не понимаю, к чему эти убогие фотографии. Ничего из себя не представляют. Ну, вид из окна грузовика, ну, дорога, ну, дома складского типа вдоль дороги, ну, кусты и холмы. И что? В чем изюминка? Фотография должна иметь сюжет или потрясающие виды, тогда она является хорошей фотографией.Юджин.К писал(а):Фотки из последнего трипа. Из Виннипега в Джорджию. Мошкара достала, поэтому окна почти не прозрачные
Я работаю в основном на юг - чуть запад и чуть восток, в пределах двух часовых поясов. Поэтому катаюсь 90% по хайвеям. В горку всегда разгоняюсь, чтобы была энерция, так что 95 держу только по прямой. А под горку тоже нет смысла тормозить, так как на расход это не влияет. Экономный режим прибавляет мне ежедневно к зарплате от 50 до 70 дол. А потеря во времени составляет час-полтора на 1000км. Будем считать это моим личным гешефтомvlil писал(а):Ага. Теперь буду знать, что если на двухполоске мне пришлось долго тащиться за траком едущим 95 км/час - то это Юджин.
Оно бы все ничего, но... "в зоопарке былЬ?... верблюд виделЬ?" (С) В горку не обогнать - обзора нету. А под горку трак начинает ускоряться... вот повбывав бы. Юджин, ничего личного. Просто писк души.
Женщин в траковом бизнесе много хотя меньше чем мужчин. Работают на любых грузах, хотя конечно предпочтительней на риферах или драйвенах где не нужно вязать цепями грузы.Maroossya писал(а):Юджин, спасибо вам большое за подробный рассказ!
Если можно, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу женщин-тракеров. Я знаю, что в Канаде это обычное явление.
Судя по вашему распорядку дня, похоже, что женщина вполне может справиться (при наличии необходимых навыков вождения трака, конечно).
Как вы считаете, есть что-то, что подвластно в этом деле только мужчинам? Ну, там может тяжести где-то таскать приходится все-таки, или какие-то части трака открывать-закрывать (где женской силы не хватит). Допустим, для обычной женщины крепкого телосложения, но не атлета ))
Еще очень интересует отношение коллег-мужчин к женщинам-тракерам. Вроде бы по канадским понятиям должны относиться как к равному, т.е. исключаются подшучивания, приставания и прочее непрофессиональное поведение... Так ли это в реальности?
Ну и еще, как обстоит дело на трак-стопах с разделением по половому признаку в части гигиенических процедур? Или там настолько поддерживается чистота, что в принципе если даже после мужчины зайдет женщина в то же помещение, то останется довольна?
Женя! Мне жаль, что ты не уловил иронии в том что я сказал. Либо ты не дочитал мое следующее сообщение о том, ч нет смысла спорить с "Германами" и им подобными. У каждого своя правда...Юджин.К писал(а):
Если вы работали по России то я вас понимаю. Если вы работали по Севам, то срочно меняйте профессию. Видимо эта не ваша специальность... Потеряли на ненавистной профессии 19 лет. Жаль.
Отож... ну у меня до 1000 не доходит, обычно все в пределах 400-500. Но только вот доехав из А в Б я не отдыхать укладываюсь, а иду работать... и полчаса потерянного времени ну вот никак не в кайф. Это я чтобы понятно было почему меня это нервирует.Юджин.К писал(а):А потеря во времени составляет час-полтора на 1000км
да нет, это вас колбасит я всего лишь высказал свое мнение и вас понесло.Юджин.К писал(а):Герман, вас что колбасит от того что канадцы и американцы кайфуют от своей работы дальнобойщиками?
это в следующем комментарии.так какого вы лезете в тему,которая так же далека от вас как Мексика от Канады?
мне без надобности, дальнобоем работать не собираюсь, простите, у меня хорошее образование и свой бизнес.Юджин.К писал(а): Вот я опишу вам обычный рабочий день дальнобойщика на моем примере:
на каком основании вы сделали подобный вывод? И очень сомневаюсь, что из окна грузовика можно увидеть намного больше. Грузовики, вообще-то, в приличные места не допускаютсяЧто касается фотографий, то в отличии от вас Герман, я вижу намного больше вашего. Пусть даже из окна грузовика а не туристического автобуса, хотя из грузовика видно намного больше)))
А разве у вас есть выбор?Юджин.К писал(а):
И меня Боже упаси от любой другой работы кроме этой
Шофер в пути может и сухари жевать, и рэп горланить, но это не отменяет его позиции «задница-сиденье-нога-педаль-рука-руль» и постоянный контроль за дорожной обстановкой. А это стресс. Дорога – это всегда стресс, чтобы вы там не говорили, как бы не уверяли с пеной у рта. Послушайте, это настолько очевидно, что меня удивляет ваша достойная марксиста упертость. Показываете на белое и уверяете, что оно черное. И что вы знаете о других профессиях, чтобы так безаппеляционно утверждать о минимальном стрессе водителя? Вы работали врачом или учителем? В какой стране, и каким врачом? Медбратом, анестезиологом, хирургом, стоматологом или терапевтом на приеме бабушек в районной поликлинике? В какой стране работали учителем, и какой школе? Частной, государственной, для обеспеченных или школе бедных районов? Очень много нюансов, знаете ли.Нет, я не валяюсь в кабине пока машина едет, но я в это время слушаю аудиокниги или треплюсь по телефону... Кроме того 90% работы - это работа на круиз-контроле по трассам, так что стресса у меня будет поменьше чем у любой другой профессии. Во всяком случае нервов поменьше чем у врачей или учителей...
Я же уже говорил что вы полны стереотипов... Не дано тем кто не может водить сорокатонную фуру длинной в 22метра. Не дано тем, кто не в состоянии просидеть за рулем весь день и не получить штраф. Не дано точно так же как тем кому не дано быть врачами или сварщиками... У вас стереотипы еще со времен совка.
А мне непонятно, почему вы игнорируете частные случаи. Вся жизнь состоит из частных случаев. Ведь ваша жизнь, ваша судьба в профессии тоже всего лишь частный случай и ничего более. Разве не так?Мне непонятна ваша страсть говорить о том чего вы абсолютно не понимаете, опираясь исключительно на какие-то частные случаи,
не сомневаюсь, что вы можете уйти работать по городу. А куда еще вы можете уйти?Я могу сегодня уйти работать по городу. Мой приятель возит два прицепа по месту и получает столько же сколько на дальнобое. Но вы никак не способны понять что есть разница между работой в России и в Севам.
Личность здесь не причем, такое сложилось впечатление по вашим словам. Совсем необязательно упоминать университет. Как раз с высшим образованием в шоферы идут разве что эмигранты, поскольку их дипломы не котируются. Тогда как на Западе высшее образование стоит больших денег и времени, и предлагает гораздо лучшие бонусы в жизни.Опять вы пытаетесь переходить на личности. Откуда вам знать на чем базируются мои знания? Я разве написал что толпой идут в дальнобойщики? Это ваши слова... Идут те, кому эта профессия нравится, или вам это трудно понять? Понимаете, человек заканчивает универ например по специальности инженера-механника. Его реальная зарплата вначале может быть примерно 50000дол в год. Лет через десять-пятнадцать около 70-80 в год брутто.
Если он хочет открыть своё дело, если он не комплексует(а американцы и канадцы не комплексуют) и ему нравится водить, то он устраивается работать вначале как наемный рабочий на те же 50-60 в год, а потом покупает свой трак, а потом еще парочку))) Таких примеров много. А разных бенефитов и условий в траковом бизнессе не меньше чем в любом другом.
Указания на ошибку не было, был просто прикол)) ну правда, смешно, когда работяга за рулем рассуждает о топ-менеджменте и крупных кАнторах, которые он якобы вертел самизнаетегде))Во-первых указывать на опечатки или ошибки своего оппонента - признак троллизма, так как ничего другого вам видимо не остается, а вам я бы посоветовал обратить внимание на заглавные
Если смотреть по данным канадских компаний, то менеджеры зарабатывают в среднем 100-120 в год. Естественно есть и зарплаты в миллион, но это исключения. 100в год - это примерно 60000 чистыми. Зарплата хозяина трака чистыми от 75 до 100 в год в зависимости от стоимости трака, ремонтов и тд...
Многие, выплатив трак работают две недели в месяце, или же на зиму уходят в отпуска.
Многие, покупают еще трак и нанимают водителя.
Я оправдываюсь? Мои доходы меня оправдывают
А вот вам похоже хочется найти оправдание вашей нищите
А вам не кажется, что пришла моя очередь сказать о недопустимости перехода на личности? Здесь разговор был о вашей или моей обеспеченности? Вы так нервно реагируете на любое упоминание о чистоте доходов)) Ну, конечно, оправдываетесь. Какие могут быть доходы у шофера?вам похоже хочется найти оправдание вашей нищете
Знаете, я какбе подустал от вашего бахвальства, жонглирования миллионами долларов, траками в личной собственности, чистотой доходов, данными канадских компаний, к которым вы не имеете никакого отношения. Да и скучновато вас читать. У вас талант писать скучно.Если смотреть по данным канадских компаний…