Страница 146 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 июл 2014, 13:33
Astana87
А у Вас на лицевой стороне прав в левом нижнем углу разве мелким шрифтом это не написано? У меня в правах 2007 года эта информация была.


Ссори, признаю- я тормоз.
Спасибо за ответ, действительно только что посмотрела у меня отметка " впервые", а у мужа "обмен ВС- ДЕ" .

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 июл 2014, 19:19
rostikov81
Всем привет, друзья! Сегодня сдал G full в Даунсью!!! Урааааааа :yes:
Затем зашел оплатил 100 баксов и с ходу на А !!!!!!!!!!!!!!!! Эмоциям нет предела :lol: :lol: :lol:

ПЫСЫ. Грейт Канада, уточняю, если учит Миша это сила!!! За что ему отдельный респект.
Это не реклама, а моё мнение. Еще добавлю от себя: всё зависит от того как ты САМ ПОДОЙДЕШЬ К СДАЧЕ!
Послезавтра первый практический урок на траке. Всем успехов и удачи. Иду дальше....

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 июл 2014, 12:13
Skeletor
Везет, а я только записался на роуд на 5 класс. Но мне проще, я PR, я хочу на контракт подписаться, на обучение за счет компании. Если не выйдет буду сам учиться дальше.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 июл 2014, 10:10
Герман
Юджин.К писал(а):Герман, я вам искренне не завидую, если вы дальнобойщик :mrgreen: Видимо вам в жизни не повезло с выбором профессии, ибо судя по вашим высказываниям, информация об этой работе у вас от таких точно как вы.
я не дальнобойщик и - спаси меня, господи от такой работы.
первые года два, пока набирается опыт, то стресса хоть отбавляй, но когда ты уже опытный дальнобойщик, то работа становится обычной рутиной и стрессов не больше чем на любой другой работе.
не надо врать. Стресс в работе водителя постоянный. Дорога - это стресс. Вы же не валяетесь в кабине трака кверху пузом, в то время как машина сама по себе едет?
Я многих знаю кому не дано работать дальнобойщиками, и они яростно завидуют хорошим условиям работы и высоким зарплатам в этом бизнессе.
что значит многих? десятки тысяч людей? у вас ближайший круг общения два десятка человек максимум. И кому среди ваших знакомых не дано работать дальнобойщиками? старикам и эмигрантам-лузерам?
Что касается иммигрантов, необразованных и вообще полуидиотов, то могу вас немного огорчить: Процент иммигрантов-дальнобойщиков самый низкий из всех существующих профессий, а именно около 3%... Далее: Среди владельцев траков очень много встречается людей с высшим местным образованием или другими профессиями. Я знаком с инженерами и менеджерами, которые на все плюнули, и ушли в траковый бизнесс, потому что они не закомплексованны как бывшие совки, и не так чистолюбивы.
о, Боже... чуваки заканчивают универы и толпой идут в дальнобойщики. Ну, может если на Украине универ закончить, то да, толку от таких гастеров с высшим образованием - ноль.
Вы просто поймите, ваши знания окружающего мира базируются на очень недалекой окружности.
Вы поймите, что зарабатывать столько, сколько зарабатывает владелец трака нереально даже будучи менеджером в крупной компании. Разве что топменеджер или адвокат крупной канторы.
да что вы говорите? :D вы в курсе сколько зарабатывает топ-менеджер крупной кАнторы?
Не пойму, вы оправдываетесь, что ли?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 июл 2014, 18:53
Pasha
Вечер добрый Герман.
Я - дальнобойщик ! Дальнобойщик с 19-ти летним стажем. Пять лет из них я отмотал по северной Америке. Хоть вы и заявили о том, что дальнобойщиком не являетесь, но все-же я подписываюсь под каждым вашим словом.... И это без капли цинизма!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 июл 2014, 18:55
Pasha
Юджин!
А в чем смысл доказывать что-либо "Германам"???

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2014, 08:09
vicktorich
Ребят , кто нибудь может рассказать что творится сейчас в Канаде с рабочими визами, lMO и все что касается трудоустройства далнобойщика, ходят слухи что в данный момент дела обстоят совсем плохо =| . Разъесните пожалуйста ситуацию кто в курсе…
:|

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2014, 12:25
Vlad 111
все плохо.если вы не знаете где устроитесь на работу(кто то из хороших знакомых гарантирует это) ,сейчас нет смысла ехать в Канаду учиться.Я знаю много людей сидят сейчас в Торонто,Манитобе,Нью Брансуике и ждут когда фирмы получат раб.визы.
лучше подождать ,может след.весной будет проше.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2014, 13:12
nemich
Я в Манитобе - глухо...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 июл 2014, 15:55
vicktorich
Жесть :cry:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 июл 2014, 07:30
A.Diesel
В связи с изменением законов, все ЛМО которые не одобрили до 20-го июня были отменены и работодатели получили рефаунд за каждый лмо.... А новые правила на столько суровы что нет смысла теперь ехать сюда.... :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 июл 2014, 14:51
vicktorich
И в чем прикол , грузовики стоят , водил нет ..... на этой работе вечная текучка ... вообще во всей Канаде есть проблема с получением рабочей визы в данный момент и не важно какой профессии . Остается ждать улучшения ситуации :shock:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 июл 2014, 14:58
vicktorich
Ну кто нибудь из старых в курсе ситуации ...........что там происходит с рабочими визами .... что ждать какой прогноз . Водилы то нужны ...траки простаивают :?: :?: :?:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 июл 2014, 20:42
A.Diesel
Это и есть план злобного гавермента, дабы заставить посадить местного водилу.... Имплоеру просто некуда деться и он садит чтобы трак хотябы оплатить.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 июл 2014, 21:33
Юджин.К
я не дальнобойщик и - спаси меня, господи от такой работы.
И меня Боже упаси от любой другой работы кроме этой :mrgreen:
не надо врать. Стресс в работе водителя постоянный. Дорога - это стресс. Вы же не валяетесь в кабине трака кверху пузом, в то время как машина сама по себе едет?
Нет, я не валяюсь в кабине пока машина едет, но я в это время слушаю аудиокниги или треплюсь по телефону... Кроме того 90% работы - это работа на круиз-контроле по трассам, так что стресса у меня будет поменьше чем у любой другой профессии. Во всяком случае нервов поменьше чем у врачей или учителей...
что значит многих? десятки тысяч людей? у вас ближайший круг общения два десятка человек максимум. И кому среди ваших знакомых не дано работать дальнобойщиками? старикам и эмигрантам-лузерам?
Я же уже говорил что вы полны стереотипов... Не дано тем кто не может водить сорокатонную фуру длинной в 22метра. Не дано тем, кто не в состоянии просидеть за рулем весь день и не получить штраф. Не дано точно так же как тем кому не дано быть врачами или сварщиками... У вас стереотипы еще со времен совка. Работа там или в Израиле, и работа по Севам - это абсолютно разные вещи. Это просто несравнимо ни по каким критериям. Это как сравнивать лекаря средневековья и современного врача, хотя вроде смысл работы один и тот же.
о, Боже... чуваки заканчивают универы и толпой идут в дальнобойщики. Ну, может если на Украине универ закончить, то да, толку от таких гастеров с высшим образованием - ноль.
Вы просто поймите, ваши знания окружающего мира базируются на очень недалекой окружности.
Опять вы пытаетесь переходить на личности. Откуда вам знать на чем базируются мои знания? Я разве написал что толпой идут в дальнобойщики? Это ваши слова... Идут те, кому эта профессия нравится, или вам это трудно понять? Понимаете, человек заканчивает универ например по специальности инженера-механника. Его реальная зарплата вначале может быть примерно 50000дол в год. Лет через десять-пятнадцать около 70-80 в год брутто.
Если он хочет открыть своё дело, если он не комплексует(а американцы и канадцы не комплексуют) и ему нравится водить, то он устраивается работать вначале как наемный рабочий на те же 50-60 в год, а потом покупает свой трак, а потом еще парочку))) Таких примеров много. А разных бенефитов и условий в траковом бизнессе не меньше чем в любом другом.
да что вы говорите? :D вы в курсе сколько зарабатывает топ-менеджер крупной кАнторы?
Не пойму, вы оправдываетесь, что ли?
Во-первых указывать на опечатки или ошибки своего оппонента - признак троллизма, так как ничего другого вам видимо не остается, а вам я бы посоветовал обратить внимание на заглавные :mrgreen:

Если смотреть по данным канадских компаний, то менеджеры зарабатывают в среднем 100-120 в год. Естественно есть и зарплаты в миллион, но это исключения. 100в год - это примерно 60000 чистыми. Зарплата хозяина трака чистыми от 75 до 100 в год в зависимости от стоимости трака, ремонтов и тд...
Многие, выплатив трак работают две недели в месяце, или же на зиму уходят в отпуска.
Многие, покупают еще трак и нанимают водителя.
Я оправдываюсь? Мои доходы меня оправдывают :lol:
А вот вам похоже хочется найти оправдание вашей нищите :cry: