я не дальнобойщик и - спаси меня, господи от такой работы.
И меня Боже упаси от любой другой работы кроме этой
не надо врать. Стресс в работе водителя постоянный. Дорога - это стресс. Вы же не валяетесь в кабине трака кверху пузом, в то время как машина сама по себе едет?
Нет, я не валяюсь в кабине пока машина едет, но я в это время слушаю аудиокниги или треплюсь по телефону... Кроме того 90% работы - это работа на круиз-контроле по трассам, так что стресса у меня будет поменьше чем у любой другой профессии. Во всяком случае нервов поменьше чем у врачей или учителей...
что значит многих? десятки тысяч людей? у вас ближайший круг общения два десятка человек максимум. И кому среди ваших знакомых не дано работать дальнобойщиками? старикам и эмигрантам-лузерам?
Я же уже говорил что вы полны стереотипов... Не дано тем кто не может водить сорокатонную фуру длинной в 22метра. Не дано тем, кто не в состоянии просидеть за рулем весь день и не получить штраф. Не дано точно так же как тем кому не дано быть врачами или сварщиками... У вас стереотипы еще со времен совка. Работа там или в Израиле, и работа по Севам - это абсолютно разные вещи. Это просто несравнимо ни по каким критериям. Это как сравнивать лекаря средневековья и современного врача, хотя вроде смысл работы один и тот же.
о, Боже... чуваки заканчивают универы и толпой идут в дальнобойщики. Ну, может если на Украине универ закончить, то да, толку от таких гастеров с высшим образованием - ноль.
Вы просто поймите, ваши знания окружающего мира базируются на очень недалекой окружности.
Опять вы пытаетесь переходить на личности. Откуда вам знать на чем базируются мои знания? Я разве написал что толпой идут в дальнобойщики? Это ваши слова... Идут те, кому эта профессия нравится, или вам это трудно понять? Понимаете, человек заканчивает универ например по специальности инженера-механника. Его реальная зарплата вначале может быть примерно 50000дол в год. Лет через десять-пятнадцать около 70-80 в год брутто.
Если он хочет открыть своё дело, если он не комплексует(а американцы и канадцы не комплексуют) и ему нравится водить, то он устраивается работать вначале как наемный рабочий на те же 50-60 в год, а потом покупает свой трак, а потом еще парочку))) Таких примеров много. А разных бенефитов и условий в траковом бизнессе не меньше чем в любом другом.
да что вы говорите?
вы в курсе сколько зарабатывает топ-менеджер крупной кАнторы?
Не пойму, вы оправдываетесь, что ли?
Во-первых указывать на опечатки или ошибки своего оппонента - признак троллизма, так как ничего другого вам видимо не остается, а вам я бы посоветовал обратить внимание на заглавные
Если смотреть по данным канадских компаний, то менеджеры зарабатывают в среднем 100-120 в год. Естественно есть и зарплаты в миллион, но это исключения. 100в год - это примерно 60000 чистыми. Зарплата хозяина трака чистыми от 75 до 100 в год в зависимости от стоимости трака, ремонтов и тд...
Многие, выплатив трак работают две недели в месяце, или же на зиму уходят в отпуска.
Многие, покупают еще трак и нанимают водителя.
Я оправдываюсь? Мои доходы меня оправдывают
А вот вам похоже хочется найти оправдание вашей нищите