Страница 139 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 06:51
Jeeper
А почему электронный лог бук хуже и как это сказавается на штатовских рейсах?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 08:49
nemich
Нет возможности сделать доставку на 900 миль овернайт, т.е. электроника не даст и водители, кто к такому привык - не довольны... Тут очень много начинает зависить от компании: загрузки/выгрузки без простоя (например в Волмартовских ДЦ можно часов семь простоять на выгрузке, прибыв точно в срок своего апойтмента) и электроника автоматом вычтет эти семь часов из твоих 14ти...
Второе - у компаний нет возможности давить на тебя, умолять и т.п. - продержал Волмарт, например, и все - через семь часов я спать... Потом глянул на кол-во миль на квитке за неделю, расстроился и начал искать другую компанию... Компании в убытке - траки, страховки, ремонт вверх, оборот вниз + текучка водителей - прямой путь на обочину...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 08:58
nemich
Юджин, а как ситуация с EOBR в Канаде?

В Штатах, вроде, в 2016-2017 году введут обязаловку....

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 11:01
Elvis
il68 писал(а):Pilot очень маленький там, не всегда есть место даже днем. Я иногда заезжаю на Morton's Travel Plaza, двумя съездами южнее, чем Pilot. Там гораздо больше места и ближе к Лас-Вегас Стрип.
На Pilot останавливаюсь, только из-за душа, когда собираюсь в город идти. После того, как Вегас я выучил детально и утратил к нему интерес, проезжаю его и останавливаюсь на границе с СА есть новый огромный флаинг джей с казино,кафе и прочими штучками.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 12:30
Юджин.К
nemich писал(а):Юджин, а как ситуация с EOBR в Канаде?

В Штатах, вроде, в 2016-2017 году введут обязаловку....
В Канаде нет проблем ездить с электронным логом. Большое окно, и больше разрешенных часов вождения. Своё всегда сделаешь. В принципе и по штатам можно нормально работать, если хороший диспетчер. Просто многие дальнобойщики привыкли работать по собственному режиму. Например я, никогда не езжу уставшим, и всегда сплю как минимум 7 часов. Встаю не по будильнику, а когда глаза сами открываются. А электроника такого мне не позволит. Что касается разных шиперов, где простои во время разгрузки, и они еще и закрываются в днем, то для них наступают херовые времена. Им необходимо будет или начинать работать шустрее, работать круглосуточно, или выплачивать компенсации компаниям за простои. Иначе к ним никто не станет возить товар. Да и самим траковым компаниям придется быть шустрее. Иначе начнется текучка кадров. Оунеры начнут отказываться от рейсов, где есть шанс застрять. Для меня день простоя оборачивается в 400-500дол чистыми. И мне не будет иметь смысла продолжать работать и терять деньги. И так все поголовно.
Это как снежный ком. Водителей не хватает, а они еще усложнили условия работы. Значит им придется менять правила компенсаций за труд водителя. Мне лично пока такое на руку. Стало больше работы на штаты и обратно. Простоев нет вообще. Иногда получаю обратку, еще не выехав с ярда с грузом в штаты. Если трак не ломается, то средний пробег за рабочий день 630 миль.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 13:45
Cawa1986
есть один блоггер на ютуб, его зовут Игорь Алпатов. Он в одном видео говорил, что американцы уже научились жульничать с электронными логбуками и что теперь это не страшно. он так же сказал что он ездит с 7 утра и до 22 вечера. вроде бы так, если я не ошибаюсь. это правда?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 14:06
Pasha
Дело совсем не в "жульничать"! Мы нормально проезжаем 1000 км в сутки ( 600 миль). Особо не парясь. И электронные регистраторы могли бы расслабиться... НО!!! Это только на длинных милях. В тот момент, когда работаешь с частыми загрузками/разгрузками... ЭТО НЕ РЕАЛЬНО! Либо ты работаешь легально, либо ты не зарабатываешь.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 14:23
Cawa1986
"В тот момент, когда работаешь с частыми загрузками/разгрузками... ЭТО НЕ РЕАЛЬНО! Либо ты работаешь легально, либо ты не зарабатываешь."

не совсем понял я эту фразу... не могли бы вы описать подробнее, что имели ввиду?
в чем проблема жульничать с эл. логбуком когда частые загрузки/разгрузки?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 14:46
Pasha
Твоя зарплата исчисляется милями. Теоретически ты можешь ехать 13 часов по Канаде (1300 км либо 812.5 миль), или 11 часов по штатам (1100 км- 687.5 миль). Это суточная норма и максимум. Потерянное время на разгрузку/погоузку тебе не только не оплачивается почти (где как), но и срезает время езды "от и до"... Я пока не встречал водителей, которым не приходилось бы переписывать логбуки, что бы подогнать часы... Благо бумага все терпит. Но с электроникой эти мансы не проходят. Электронике пофиг, что ты проехал сегодня 5 часов, а потом 8 часов проспал на загрузке. Будь добр проспи еще 8 часов, а потом езжай куда твоей душе угодно...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 16:41
Jeeper
Ну эта фигня какая-то поучается. За простой трака никто не несет ответственности? Это я пока вижу как например заказал я перевозку мебели на переезд, а сам катаю вату и не резгружаю машину. Водила то будет сидеть, на счетчик то капает. Я заплачу за все время пользования грузового такси. А тут что не так?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 20:44
Pasha
Нет, не так! Теоретически тебе оплачивается простой. Но это совсем не то, что ты зарабатываешь в движении. Пропорционально 1/4 к милям в час...
То есть если в час ты проедешь 60 миль (100 км) и заработаешь 24-5 баксов, то простаивая заработаешь 5....! Постой в ожидании сутки, заработай 100 баксов. И ЧТО???
Я реалист. Рукописный логбук позволяет работать "законно"
С ним ты соотносишь пройденное с временнЫм. Электронный обрубает твои возможности играться и подгонять часы работы...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 22:17
Cawa1986
Я видимо не совсем понимаю принцип работы электронного логбука. Его что нельзя отключать когда стоишь на разгрузках/погрузках, ну то есть тогда, когда не едешь? А включать когда начал движение?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 05 май 2014, 23:20
Jeeper
Ну Семенсеменыч..... Тамж системные часы на батарейке.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 май 2014, 06:51
Cawa1986
[video][/video]

Что могут сказать об этом видео те, кто уже отучился в русскоязычных школах и те кто уже дальнобоит по просторам Северной Америки?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 май 2014, 14:48
Pasha
Я ничего не могу сказать за эту "школу"...
Но сама подача информации в видеоролике... Меня хватило секунд на 20-25. Возможно потому, сто я читаю между строк и знаю как работает система. Но это полнейшая БРЕДЯТИНА!!!