Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
kuzna
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:48

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kuzna » 22 окт 2013, 03:17

Здравствуйте!
Как раз занят выбором куда поехать, Торонто, не Торонто Грейт Канада или не грейт и т. д.
Поскольку я "турист" то есть не водитель . Вообразим что денег у меня достаточно. Знаний Енглиша хватит.
Может правда пойти в Арнольд бразерс академи? Да почти в три раза дороже и дольше. Но! Там меня чему-то научат!
Потом работу найти легче и быстрее, например, за несколько недель, а не месяцев! (Теоретически конечно.)
Вот и экономия средств и нервов! Что-бы что-то из чего-то получить, надо, сначала что-то туда вложить. (голову имею в виду)

Какое ваше мнение ..??

Аватара пользователя
ledag44
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 06:13

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение ledag44 » 22 окт 2013, 04:08

без 100% гарантии, личное мнение, если средства и время позволяет то это лучший вариант. тем более в процесе изучения вопроса заглядывал в квебекские школы( сайты) и видел у них формуляры для иностранцев, также видел что они говорят что оказывают содействие в поиске работы (какая помощь неуказывается), что до обучения так это от человека зависит, лично видел "выходцев" крупнейших престижных школ ловящих столбы или ездиющих неуверенно. если не ошибаюсь через них возможно получение студ.визы которую потом легче переделать.
Аватара пользователя
rostikov81
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
Откуда: Ukraine to Toronto (ON)

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rostikov81 » 22 окт 2013, 04:34

я бы пошел однозначно в Торонто учиться... Или в Спринт или к дяде Мише или к Симёну..
в Торонто однозначно возм. больше что Вам мешает сдать на права, а потом практиковаться/ брать уроки, оттачивать мастерство?
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
kuzna
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:48

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kuzna » 22 окт 2013, 12:32

Спасибо за советы!
To Ledag44: Движим похожими соображениями! Цена конечно отрицательный фактор, но за все в жизни надо платить. За эту цену получаешь больше. Кроме вождения, есть куча всяких нюансов, законы ,правила, приемы вождения, много практических занятий, log book и тому подобная полезная белиберда. Специфический Английский язык!!! Я без опыта, для меня это "Туманность Андрамеды". Это суровому челябинскому мужику с 20-и летним опытом по России все и так ясно. А баранку ворочать и за фигню дергать , любую буратину научить можно за 10 дней. Что и делают "русские школы" с большим успехом.

To rostikov81: Сначала права, потом уроки для отточки мастерства. " Сначала стулья потом деньги" -- "Да можно! Только деньги веред!" Уроки тоже денег стоят.
Тут еще другой фактор. После 20-и лет в Израиле выработался рефлекс. "Мы ррусские дрpуг дрpуга не обманываем!" А " Спринт или к дяде Мише или к Симёну.." это
походу наши кадры!

Пы.СЫ.

Ни кого не хотел обидеть. Все имена нарицательные , исключительно в целях поддержки фривольного стиля.

Пы.Пы. Сы.

To Ledag44: По поводу студ. визы, заблуждение. Студ. виза положена только тем кто учится не меньше, чем академ. год ,а это курс не менее 800 часов!
blondin38vdv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение blondin38vdv » 22 окт 2013, 17:23

kuzna писал(а):Здравствуйте!
Как раз занят выбором куда поехать, Торонто, не Торонто Грейт Канада или не грейт и т. д.
Поскольку я "турист" то есть не водитель . Вообразим что денег у меня достаточно. Знаний Енглиша хватит.
Может правда пойти в Арнольд бразерс академи? Да почти в три раза дороже и дольше. Но! Там меня чему-то научат!
Потом работу найти легче и быстрее, например, за несколько недель, а не месяцев! (Теоретически конечно.)
Вот и экономия средств и нервов! Что-бы что-то из чего-то получить, надо, сначала что-то туда вложить. (голову имею в виду)

Какое ваше мнение ..??
я бы пошел в грейт канада. денег много не бывает. а насчет научат, я даже не знаю. пока сам не захочешь научиться то ни кто тебя не научит. опыт нужен и все.

alex6999
Местный житель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение alex6999 » 22 окт 2013, 19:41

ambulance писал(а):Просто там деиствительно учат как работать на траке а не как здать на права - поетому и разница в цене такая.
пац сталом.
ну ничего, потом поймёте.
kuzna писал(а):Может правда пойти в Арнольд бразерс академи? Да почти в три раза дороже и дольше. Но! Там меня чему-то научат!
они вас на работу возьмут? LMO сделают?
вам там ничему не научат чему не научит простая индусская школа.

просите доп уроки после сдачи на права и вас будут учить бэкатся в док, что колёса могут быть подвинуты вперёд, а именно такой вариант будет на роад тесте в компании где вы будете работать.

по дороге ездить - учат везде. в критических ситуациях - только сами.

а ещё, в этих школах есть тренажёры, бесполезная штука.
kuzna писал(а):Кроме вождения, есть куча всяких нюансов, законы ,правила, приемы вождения, много практических занятий, log book и тому подобная полезная белиберда. Специфический Английский язык!!!
он не специфический, а самый простой, иммигрантский
и всему написаному будут по второму разу учить в первой компании
kuzna писал(а):По поводу студ. визы, заблуждение. Студ. виза положена только тем кто учится не меньше, чем академ. год ,а это курс не менее 800 часов!
ну какбы на трак хватает и визиторской
kuzna
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:48

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kuzna » 23 окт 2013, 12:47

Ну, не знаю ...
Аватара пользователя
chandler
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение chandler » 23 окт 2013, 15:46

Ron писал(а):Chandler,вы живете в Виннипеге?Если да,почему не воспользовались MPI Entry Level Professional Truck Driver Training Program?
Не слышал о такой.
АПД.
Я посмотрел, там надо будет контракт подписывать, мне не хотелось бы.
Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ron » 23 окт 2013, 16:16

Верно,контракт подписывать надо,но зато получаете проф права на семитреллер бесплатно,для владельцев PR.

http://www.trucking.mb.ca/mpi-entry-lev ... g-program/
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 23 окт 2013, 23:48

Оставьте вы в покое "Хорошо учат ".
Учат везде по галочке-утвержденной программе. А вождение-это набор правильных рефлексов плюс соблюдение правил и законов движения. Научиться водить можно только во время работы. Причем я, до сегодняшнего дня учусь, и конца края учебе нет, так же как и непредсказуемым ситуёвинам на дороге. Есть несколько вещей, которые нуждно усвоить во время учебы, которые пригодятся во время сдачи внутреннего теста при приеме на работу, и для самой работы:
1-Уметь делать обход машины на проверку неполадок и безопасности.
2-Правильно работать с американскими коробками скоростей. На 13 и на 10. Понять и прочувствовать схему переключения, и правильно работать с тахометром.
3-Прочувствовать габариты машины. Понять и научиться выполнять правые и левые повороты, не наезжая при этом на бардюры, столбы, припаркованные машины, мирных прохожих...
4-Научиться ехать задом, жопой, реверсом, бекингом...и тд.
5-Научиться заполнять документы для прохождения границы.

Это все вы НЕ выучите за любое количество уроков в любой школе вождения, в любой стране мира...
Это все вы выстрадаете и вымучаете на своем собственном опыте. Урок вождения длится час. За рулем вы можете находится на работе 10-12 часов. Один день вашей работы, стоит 12 уроков вождения.

Вам датут только самы базовые знания и навыки. Вас научат как сдвинуть трак с места в правильном направлении, и не получить при этом инфаркт. Вам покажут с какой стороны сидит водитель, и как переключать 13 передач со сцеплением, хотя американская коробка расчитана на переключение передач без сцепления, кроме первой и реверса.

Как переключать 13 скоростей...
[video][/video]
[video][/video]

Как делать реверсы при парковках на трак-стопах и во время разгрузок

[video][/video]

[video][/video]

Еще не отпало желание сдавать на права? :mrgreen:
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
h.flyer
Местный житель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение h.flyer » 24 окт 2013, 09:30

Юджин.К писал(а):....Понять и прочувствовать схему переключения, и правильно работать с тахометром.
Да, вот это проблема, некоторые слышат нутром когда понижать/повышать, не глядя на тахометр, а кому-то приходится пялиться на тахометр постоянно, ловить точки 10 и 15. Но в это же время нужно еще много на чего смотреть, особенно при правых левых поворотах, как верно было сказано. :D Есть учителя хорошие, - найти тяжело.
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 24 окт 2013, 13:53

Сегодняшние коробки расчитанны на переключение примерно на 1200оборотов. Чуть выше при подъеме или на холодную, чуть ниже при спуске.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
chandler
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение chandler » 24 окт 2013, 16:14

Ron писал(а):Верно,контракт подписывать надо,но зато получаете проф права на семитреллер бесплатно,для владельцев PR.

http://www.trucking.mb.ca/mpi-entry-lev ... g-program/
Я бы предпочел отдать $3К+, но не связывать себя контрактами.
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 24 окт 2013, 19:43

Из последнего трипа в Кентаки

Плохие парни в тюрьме штата Миссури
Изображение

Сент Луис. Миссури
Изображение
Изображение

Рэст-Эрия. Зона отдыха для водителей на шоссе в штате Иллинойс
Изображение

Рэст -Эрия
Изображение

Рэст-Эрия там же
Изображение
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
h.flyer
Местный житель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение h.flyer » 24 окт 2013, 22:15

Спасибо за видео, неплохо объясняет. Как только у него это получается,-переключаться при неработающем двигателе? Фокусник наверное. :D И конечно-же, хоть он и говорит что "there's not a whole lot a difference between 10 and 13 speed", но я нахожу эту 13-ск. коробку совершенно отличной от 10 скоростных, имеющихся в распоряжении русских школ. Весь шифтинг узор другой даже в нижних передачах, не говоря уже о high range, с этой сплиттер-кнопкой. И как роуд-тест в компании проходить прикажете? Вопрос конечно риторический. :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Работа»