Страница 112 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 окт 2013, 06:55
ledag44
keep smiling.
Неуверен правильно ли я понял твой пост, если беспокойство по поводу возвращения на Украину после получения ЛМО для получения "уорк пермит" так как неможеш въехать в США.
Опыт некоторых французов( въезд для них безвизовый и в США и в Канаду): 1.въехали получили штамп 6 месяцев турист, 2. поиск джоб-оффер с ЛМО, 3. выезд на ближайшую ам.границу,4. американский оффицер непускает, одного прямо спросили " для уорк пермит? ок можеш возвращаться" другим ничего необъяснили типа "ты мне ненравишся". 5. канадец ставит пермит, для него ты считаешся как вновь прибывший.
Надеюсь тебе и другим беспокоющимся по поводу возвата в страну исхода это поможет, главная проблема русско-украинская это получить визу, если получите визу на чуть больше месяца то оттуда обычно её продлевают, 75дол. оффициально если с посредником от50 и +.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 окт 2013, 07:42
ledag44
rostikov81
Насчет "вкусных" цен, может я не там или не так смотрел у Воронцова за 999 ручная 16 уроков, автомат 15, "белимитка" 53урока за 2400, я не тракер но по отзывам с таким количеством уроков надо быть патологическим случаем что бы не сдать. Он кстати и говорит о сдаче и гарантированном получении АЗ и там же добавляет что получить права и научиться сдавать тест в фирму и соотвественно ездить это разные вещи и за "доводку" 1000, а другие в пакетах 20/30 уроков гарантированно учать ездить и не провалить тест в фирму? если да то меня это интерисует (еду в октябре/ноябре), к сожалению за свои 41 год не раз убеждался что скупой платит дважды. теперь немного бугалтерии: 550€ Париж-Торонто(несезон дёшево), 2400$ АЗ( Жфулл обмен права фр.), 1000$ "доводка", 1500/600$ проживание/питание 3 мес.(мало ем), 125*3=375$ абонимент транспорт,около 200$ тормоза, за экзамен незнаю ,итого 6625, округлим до семи, я сколько не искал в канадских школах ниже 6к цен невидел+жить/есть/такс/экзамен...тем кому трудно с поиском работы предлагается посредничество от 1к до 3,5к да дорого! но там вроде оплата по факту, облом в одной попытка в другую т.е. в конце=работа и эти 3,5к это месяц работы...может я что то непонимаю сколько вообще стоит иммиграция, реальные случаи с ценами можно послушать необязательно через тракерство.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 окт 2013, 11:07
h.flyer
rostikov81 писал(а):Язык и еще раз язык...знаю на Б2-С1 франсе.. до этого средний был английский...Франсе нафиг выбил его но сейчас записался на интенсив англ. думаю месяца за три - четыри как раз до среднего вспомню/подтяну.


Так ты станешь уникальным специалистом-трUкером, два языка, кроме своих родных. Франсе это супер. Сам захотел на нем говорить, особенно после визита в Монреаль и Квебек, не знаю только с чего начать. :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 окт 2013, 13:46
rostikov81
ledag44 писал(а):rostikov81
Насчет "вкусных" цен, может я не там или не так смотрел у Воронцова за 999 ручная 16 уроков, автомат 15, "белимитка" 53урока за 2400, я не тракер но по отзывам с таким количеством уроков надо быть патологическим случаем что бы не сдать. Он кстати и говорит о сдаче и гарантированном получении АЗ и там же добавляет что получить права и научиться сдавать тест в фирму и соотвественно ездить это разные вещи и за "доводку" 1000, а другие в пакетах 20/30 уроков гарантированно учать ездить и не провалить тест в фирму? если да то меня это интерисует (еду в октябре/ноябре), к сожалению за свои 41 год не раз убеждался что скупой платит дважды. теперь немного бугалтерии: 550€ Париж-Торонто(несезон дёшево), 2400$ АЗ( Жфулл обмен права фр.), 1000$ "доводка", 1500/600$ проживание/питание 3 мес.(мало ем), 125*3=375$ абонимент транспорт,около 200$ тормоза, за экзамен незнаю ,итого 6625, округлим до семи, я сколько не искал в канадских школах ниже 6к цен невидел+жить/есть/такс/экзамен...тем кому трудно с поиском работы предлагается посредничество от 1к до 3,5к да дорого! но там вроде оплата по факту, облом в одной попытка в другую т.е. в конце=работа и эти 3,5к это месяц работы...может я что то непонимаю сколько вообще стоит иммиграция, реальные случаи с ценами можно послушать необязательно через тракерство.
1. В 41 год Вы должны понимать, что иммиграция подобным способом - это не иммиграция а нервные года, которые не факт, что закончатся хотя бы статусом ПР.
(я например уже 3 года иду к этому статусу, НО дома и легально)))
2. По поводу Воронцова ничего лично не имею против этого человека- но в интернете и пару знакомых не советуют.
Коротко: обдиралово и не выполняет обещанного.
3. Тормоза как правило входят в пакет, как правило школы экзамен у Вас и принимают.
4. Насчет пакета - дело каждого. Тут пока сам не столкнешься не поймешь...куча факторов. Лично я буду брать минимум, но чтобы качественно и понятно.
А сам "кайф процесса" с крестным прочувствую, он уже 12 лет колесит по просторам Канады и Америки)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 окт 2013, 13:48
rostikov81
h.flyer писал(а):

Так ты станешь уникальным специалистом-трUкером, два языка, кроме своих родных. Франсе это супер. Сам захотел на нем говорить, особенно после визита в Монреаль и Квебек, не знаю только с чего начать. :D

Я осилил грамер с репетитором и то не до конца :D говорят французы сами ее не знают :D
а лексика и остальное фильмы, сериалы - скайп общение...но язык реально сложный.
Оно Вам надо? :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 окт 2013, 14:42
ledag44
ну это не совсем иммиграция с нуля а скорее переезд, я с 99го во Франции, гражданство фр.,и в случае "облома" не в Сомали возвращаюсь, недовольные они есть всегда, сдавал на права в 2000м в Лиле (непризнали российские) француженка сдавала со мной, провалила, я сдал без проблем, она заявила что её плохо учили так что всё относительно,
язык...кебекуа :D это очень сложный акцент, если не считать африканские то это для меня второй по сложности после северного( шти) акцента, совет смотрите кебекские фильмы лучше сразу на нём говорить, по разсказам друзей они нелюбят когда им говорят что у них акцент=ты приехал у тебя акцент :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 окт 2013, 21:53
h.flyer
rostikov81 писал(а):...но язык реально сложный. Оно Вам надо?
Да я догадываюсь уже, самоучители крутил в руках, смотрел с разных сторон. Вроде как бы и не особо нужен, но кто его знает, и учиться люблю. Мне бы начать с чего-то, прочесть, что как звучит понять. Платить репетитору пока нет мотива, а был-бы, то и заплатил не проблема, стадия любопытства у меня.
Но кстати, я побывал у них и мне очень понравилось, внешне конечно, но разительно по другому все как-то, не так. Похоже, что по факту они "отдельные". Это просто мои впечатления.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 окт 2013, 09:13
rostikov81
Вопрос к бывалым кто уже в Канаде трак водит из бывших стран СССР.

Только что общался с одной из школ - мне посоветовали перед улетом в Канаду, получить американскую визу для работы потом уже там в Канаде тракером, типа трипы на на США и т.д... это 100% понятно, если ты временный резидент...
И что тебя ни одна контора без визы американ не приймет а для работы они не будут получать на тебя и так по кругу...

Но я то по прилету автоматом буду иметь статус ПОСТОЯННОГО РЕЗИДЕНТА (имм. программа) отсюда вопросы - надо ли мне получать все таки американ визу для работы тракером Канада-США в статусе ПР резидента, если у меня уже и СИН и страховка канадские будут?

Если надо все таки визу получать отсюда сразу вопрос, легче ее будет получить в Канаде с ПР картой, ноу проблем?
Потому что тут в Украине реально сложно визу в США получить..а если получаешь уже после канадской то говорят - езжай в Канаду там получишь и американ...

Что думаете и посоветуете? Спасибо друзья за ответы.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 окт 2013, 10:01
chandler
Я перманент, мне сказали что на фирме без проблем дадут письмо для визы. Мне проблема до консульства добраться, но ты же в Монорельс едешь? Там консул есть.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 окт 2013, 14:02
rostikov81
ага спасибо за ответ, т.е можно не париться... не факт...поеду туда где работа будет,
учиться в Торонто думаю или в Спринте или у Семы или у дяди Мишы... никак не могу определиться :roll:
А ты у кого учился?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 окт 2013, 15:59
h.flyer
Проблема в том, что где бы не учился, все равно не научат как следует, все наспех. Нет таких людей, кто сказал бы тебе я учился там-то, вожу как ас, инструктор был, скажем Петя, очень рекомендую. Может появятся!? :roll:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 окт 2013, 17:30
rostikov81
http://vancouverandus.com/?p=2705

это чтобы спуститься на Землю)))

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 окт 2013, 21:39
Юджин.К
rostikov81 писал(а):Вопрос к бывалым кто уже в Канаде трак водит из бывших стран СССР.

Только что общался с одной из школ - мне посоветовали перед улетом в Канаду, получить американскую визу для работы потом уже там в Канаде тракером, типа трипы на на США и т.д... это 100% понятно, если ты временный резидент...
И что тебя ни одна контора без визы американ не приймет а для работы они не будут получать на тебя и так по кругу...

Но я то по прилету автоматом буду иметь статус ПОСТОЯННОГО РЕЗИДЕНТА (имм. программа) отсюда вопросы - надо ли мне получать все таки американ визу для работы тракером Канада-США в статусе ПР резидента, если у меня уже и СИН и страховка канадские будут?

Если надо все таки визу получать отсюда сразу вопрос, легче ее будет получить в Канаде с ПР картой, ноу проблем?
Потому что тут в Украине реально сложно визу в США получить..а если получаешь уже после канадской то говорят - езжай в Канаду там получишь и американ...

Что думаете и посоветуете? Спасибо друзья за ответы.
Без штатовской визы почти невозможно найти работу, так как основные грузы идут туда и обратно. Новичку тем паче.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 окт 2013, 02:45
rostikov81
Это ясно, спасибо за ответ... Но получить визу в Канаде в статусе постоянного резидента для работы не проблема? Просто в Украине если получать до канадской визы - это БОЛЬШАЯ лотерея с вероятностью 90 % провала, а если получать после канадской то говорят вот в Канаде и получайте американ визу.... как лучше и реальнее?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 окт 2013, 04:00
Fedor P.
Понятно, что у ПР больше шансов получить визу в Штаты находясь в Канаде, чем будущему ПР в Украине.